Автор: Кушманова Ж. Д., Пилипавичене В. А. (учитель начальных классов, учитель окружающего мира, ГВ(с)ОУ "Республиканский центр образования")
Урок - путешествие обобщает и систематизирует знания учащихся о живой природе. урок проводится в конце четверти.
Цель: Создать условия для осознания и осмысления учебной информации о хвойных растениях тайги РК,
Задачи: Образовательная: Оценивать результаты своей деятельности, способ проверки и написания. Закрепить знания о живой природе. Углубить знания о природе родного края.
Развивающая: Развивать познавательный интерес, творческие способности, умение рассуждать, сравнивать, наблюдать, определять растения по внешнему виду. Формирование мыслительной деятельности.
Воспитательная: Воспитывать интерес к русскому языку, эстетическое восприятие к родной природе, умение работать в коллективе.
Уважаемая Юлия Михайловна! Все ссылки, которые даны в пояснительной записке работают, а вставленные ссылки в презентацию необходимо копировать, а потом вставить в браузер, почему-то по-другому у меня сделать не получилось. с уважением Жанна Дмитриевна.
Уважаемая Юлия Михайловна! Поздравляю Вас и прекрасную половину вашей экспертной группы с праздником весны! По поводу ссылок, у меня они все работают, я не знаю в чём проблема, подскажите что мне делать? с уважением Жанна Дмитриевна!
Уважаемые коллеги, добрый день! Прочитала Ваш урок и хочу Вам задать вопрос. С каких пор растения относятся к «неживой природе»? Растение, как и любой живой организм, состоит из клеток. Клетка состоит из ядра и органоидов, в ядре генетическая информация об организме. А в органоидах клетки происходит обмен веществ и превращение энергии, и эти процессы являются одним из характерных признаков живого. Чего нельзя сказать о телах неживой природы: воздухе, воде, горных породах. С уважением, Скворцова Татьяна.
Уважаемые коллеги, ознакомилась с вашим уроком.Задумка урока хорошая, вы подобрали много заданий, которые мотивируют детей на активную работу. Используете форму путешествия, которая детям нравится, а опора на местный материал способствует повышению интереса к изучаемому предмету. Понравилась рефлексия "Светофор", возьму себе на вооружение. Согласна с коллегами в том вопросе, что надо доработать конспект урока и в презентацию можно добавить слайды. раскрывающие красоту родного края. Не падайте духом, у вас все получится! С уважением к вам Куценкова Ольга Михайловна
Уважаемая Ольга Михайловна! Спасибо за высказанные замечания, мы их обязательно учтём. Добавить в презентацию дополнительные слайды - мы не можем, т. к. не позволяют технические требования. Урок очень большой и его пришлось сжать, он насыщен наглядной информацией. с уважением Жанна Дмитриевна!
Уважаемая Наталья Витальевна!Произошла досадная ошибка ,конечно, мы имели ввиду живую природу.Все замечания приняли к сведению, конспект исправили. Во втором задании под словом НАШЕЙ ,мы подразумевали природу окрестностей г. Сыктывкара ( лесная зона), а г. Воркута находится в зоне тундры. С уважением, Вера Александровна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Не всякая критика - мысль, но всякая мысль - критика. Мысль не имеет другой формы существования. /Фазиль Искандер/