Автор: Медникова Надежда Александровна (учитель начальных классов, МОУ "Уинская СОШ" с. Уинское, Пермский край)
Интегрированный урок математики, ознакомления с окружающим миром и краеведения во 2 классе «Путешествие к царице Природе» (программа «Школа 2100» А.А.Вахрушев «Окружающий мир», Т.Е.Демидова «Математика»)
Надежда Александровна! Огромное спасибо за интересный урок! С удовольствием его изучила с начала до конца, захотелось провести со своими учениками. Очень понравилась, что физкультминутка логически связана с темой урока. На уроке присутствовали разные виды работ. Дети работали и парами, и фронтально. Осуществлялась взаимопроверка. Качественный конспект занятия, всё разложено "по полочкам". Несколько вопросов по ходу урока: Слайд 4. У Вас появляется "занавес" после щелчка, а потом опять пропадает. Проверьте, пожалуйста, анимацию. Мне кажется, что он должен появляться после ответа детей и щелчка мыши. Слайд 8. На мой взгляд, схемы задач можно было бы сделать крупнее и каждой присвоить номер, чтобы было удобнее ориентироваться. Слайд 9. Замечательная идея - показать порядок написания цифр. Но удобнее было бы, если бы скорость движения звёздочки было чуть медленнее, чтобы дети смогли проследить глазами за её движением. Слайд 17. Не понятно предназначение фигуры, которая появилась позже всех (угол с надписью 5 мм) Слайд 19. Я не поняла назначение этого слайда. Он как-то очень быстро исчезает. Слайд 20. На этом слайде все действия происходят в ходе последовательных щелчков. А если дети ответят неверно? Может быть стоит пояснить действия анимации? В целом урок мне очень понравился. Много прекрасных задумок. Я тоже люблю игровые интегрированные уроки. Дети в игре повторяют материал, совершенно не утомляясь и не замечая, сколько нового и интересного они узнали. Спасибо Вам! Успеха! надеемся на сотрудничество и понимание! С уважением, Татьяна.
Татьяна! Постаралась всё исправить, что касается 19 слайда, он как бы показывает, что мы движемся по лесу, ведь урок - путешествие. Хотя со стороны виднее, и если такого ощущения нет - я его уберу. Спасибо за замечания! С уважением Надежда Александровна.
Добрый вечер, Татьяна! Извините, что долго не могла подкорректировать материал. Была в г. Перми на замечательном семинаре по ФГОС "Школа 2100". Спасибо Вам за такую высокую оценку моего урока. Моим ребятам он тоже очень понравился. Сейчас всё проверю и подкорректирую. С уважением Надежда Александровна.
Надежда Александровна! Спасибо Вам за интересный урок. Ресурс требует незначительной доработки. У Вас всё получится! Желаю Вам удачи! С уважением, Лариса Михайловна.
Надежда Александровна! Я не учитель математики, но Ваш материал просмотрела с большим интересом. Очень люблю интегрированные уроки, сама увлекаюсь краеведением. Спасибо Вам за представленный ресурс! С наилучшими пожеланиями, Евгения.
Надежда Александровна - Вы молодец! Так оперативно прореагировали! Спасибо! При переходе на слайд 4, сначала появляются цифры и ёлочка, а только потом занавес. Мне кажется, что-то нужно переставить при настройке анимации. Проверьте, пожалуйста, ссылку http://zavuch.info/component/mtree/owner/Светлана-Шевцова/11.html . Там нет никакого конкретного объекта. Надеемся на понимание и сотрудничество. Работа уж больно хорошая. Хочется довести её до совершенства, чтобы "без сучка и задоринки"! С уважением, татьяна
Татьяна! Какая Вы умница! Вы так внимательно просматриваете материалы. Спасибо Вам! Ссылку убрала, т.к. поменяла картинку и она не нужна, да и неправильная. Что касается 4 слайда: ребята сначала должны внимательно посмотреть на числа(одно из них закрыто ёлочкой), запомнить, а потом появляется занавес и работа ведётся по памяти. Затем занавес открывается и идёт проверка, затем открывается число за ёлочкой. Мне кажется, что так и должно быть. Жду Вашего мнения. С уважением Надежда.
Уважаемая Надежда Александровна! С восхищением познакомилась с Вашей работой. Удачно получилась интеграция предметов. Всё ярко, красочно и интересно. Дальнейших Вам успехов. Вы молодец! С уважением, Людмила Александровна.
Уважаемая Надежда Александровна! С огромным удовольствием познакомилась с Вашей разработкой. Огромное спасибо Вам за чудесный сценарий! Столько интересных идей!!! Как здорово, что можно воспользоваться хорошим материалом! Возьму для работы! Удачи Вам! С уважением Светлана Сосланбековна.
Уважаемая Надежда Александровна! Ваша работа мне очень понравилась. Ваш урок интересен тем, что на нём используется краеведческий материал. Урок проходит в игровой форме, дети не переутомляются. Каждый этап урока открывает перед ними много интересного. С уважением Светлана Викторовна!
Здравствуйте, Надежда Александровна! Познакомилась с Вашим уроком - очень понравился. Спасибо за такой прекрасный ресурс. Суважениме, Ольга Владмировна
Ольга Владимировна! Спасибо за внимание к моей работе. Рада, что урок Вам понравился. С уважением Надежда Александровна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Очень умным людям начинают не доверять, если видят их смущение. /Ф. Ницше/