Четверг | 08.12.2016 | 14:53
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [60]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [72]
Внеклассная работа [43]
Проектная деятельность [17]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 13
Пользователей: 3
sta1970, Fatima, gycmaer

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Интегрированный урок математики, ознакомления с окружающим миром и краеведения во 2 классе «Путешествие к царице Природе»

    Скачать удаленно (5.62 МБ) 16.03.2011, 23:27
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Медникова Надежда Александровна (учитель начальных классов, МОУ "Уинская СОШ" с. Уинское, Пермский край)

    Интегрированный урок математики, ознакомления с окружающим
    миром и краеведения во 2 классе «Путешествие к царице Природе»
    (программа «Школа 2100» А.А.Вахрушев «Окружающий мир»,
    Т.Е.Демидова «Математика»)
    Категория: Разработки уроков | Добавил: капля | Теги: миром, окружающим, Интегрированный, классе, краеведения, Путешествие, во, ознакомления, математики, урок
    Просмотров: 3473 | Загрузок: 730 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 5.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 21
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Танка   (17.03.2011 18:49)
    Надежда Александровна! Огромное спасибо за интересный урок! С удовольствием его изучила с начала до конца, захотелось провести со своими учениками. Очень понравилась, что физкультминутка логически связана с темой урока. На уроке присутствовали разные виды работ. Дети работали и парами, и фронтально. Осуществлялась взаимопроверка. Качественный конспект занятия, всё разложено "по полочкам".
    Несколько вопросов по ходу урока:
    Слайд 4. У Вас появляется "занавес" после щелчка, а потом опять пропадает. Проверьте, пожалуйста, анимацию. Мне кажется, что он должен появляться после ответа детей и щелчка мыши.
    Слайд 8. На мой взгляд, схемы задач можно было бы сделать крупнее и каждой присвоить номер, чтобы было удобнее ориентироваться.
    Слайд 9. Замечательная идея - показать порядок написания цифр. Но удобнее было бы, если бы скорость движения звёздочки было чуть медленнее, чтобы дети смогли проследить глазами за её движением.
    Слайд 17. Не понятно предназначение фигуры, которая появилась позже всех (угол с надписью 5 мм)
    Слайд 19. Я не поняла назначение этого слайда. Он как-то очень быстро исчезает.
    Слайд 20. На этом слайде все действия происходят в ходе последовательных щелчков. А если дети ответят неверно? Может быть стоит пояснить действия анимации?
    В целом урок мне очень понравился. Много прекрасных задумок. Я тоже люблю игровые интегрированные уроки. Дети в игре повторяют материал, совершенно не утомляясь и не замечая, сколько нового и интересного они узнали.
    Спасибо Вам! Успеха! надеемся на сотрудничество и понимание! С уважением, Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 капля   (17.03.2011 22:56)
    Татьяна! Постаралась всё исправить, что касается 19 слайда, он как бы показывает, что мы движемся по лесу, ведь урок - путешествие. Хотя со стороны виднее, и если такого ощущения нет - я его уберу. Спасибо за замечания! С уважением Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 капля   (17.03.2011 19:45)
    Добрый вечер, Татьяна! Извините, что долго не могла подкорректировать материал. Была в г. Перми на замечательном семинаре по ФГОС "Школа 2100". Спасибо Вам за такую высокую оценку моего урока. Моим ребятам он тоже очень понравился. Сейчас всё проверю и подкорректирую. С уважением Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (17.03.2011 20:12)
    Надежда Александровна! Спасибо Вам за интересный урок. Ресурс требует незначительной доработки. У Вас всё получится! Желаю Вам удачи! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 капля   (17.03.2011 23:43)
    Лариса Михайловна! Спасибо за позитивный отзыв о моём уроке. С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Евгения   (17.03.2011 23:06)
    Надежда Александровна! Я не учитель математики, но Ваш материал просмотрела с большим интересом. Очень люблю интегрированные уроки, сама увлекаюсь краеведением. Спасибо Вам за представленный ресурс! С наилучшими пожеланиями, Евгения.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 капля   (17.03.2011 23:44)
    Евгения! Спасибо за добрые слова. С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 innabadalyan   (18.03.2011 19:10)
    Надежда Александровна! Спасибо за работу! Вы подобрали очень хороший материал! Удачи Вам! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 капля   (18.03.2011 20:06)
    Инна! Спасибо за оценку моего урока. Удачи! С уважением Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Танка   (18.03.2011 20:20)
    Надежда Александровна - Вы молодец! Так оперативно прореагировали! Спасибо!
    При переходе на слайд 4, сначала появляются цифры и ёлочка, а только потом занавес. Мне кажется, что-то нужно переставить при настройке анимации.
    Проверьте, пожалуйста, ссылку http://zavuch.info/component/mtree/owner/Светлана-Шевцова/11.html . Там нет никакого конкретного объекта.
    Надеемся на понимание и сотрудничество. Работа уж больно хорошая. Хочется довести её до совершенства, чтобы "без сучка и задоринки"! С уважением, татьяна

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 капля   (19.03.2011 16:32)
    Татьяна! Какая Вы умница! Вы так внимательно просматриваете материалы. Спасибо Вам! Ссылку убрала, т.к. поменяла картинку и она не нужна, да и неправильная. Что касается 4 слайда: ребята сначала должны внимательно посмотреть на числа(одно из них закрыто ёлочкой), запомнить, а потом появляется занавес и работа ведётся по памяти. Затем занавес открывается и идёт проверка, затем открывается число за ёлочкой. Мне кажется, что так и должно быть. Жду Вашего мнения. С уважением Надежда.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Танка   (19.03.2011 16:44)
    Надежда Александровна! Всё ОК! Я теперь поняла суть задания на слайде 4. Спасибо за интересную работу! Ждём новых находок! С уважением, Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 капля   (19.03.2011 16:47)
    Татьяна! Спасибо Вам за Ваш труд и внимание к моей работе! С уважение Надежда.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Мулине   (18.03.2011 22:23)
    Уважаемая Надежда Александровна! С восхищением познакомилась с Вашей работой. Удачно получилась интеграция предметов. Всё ярко, красочно и интересно. Дальнейших Вам успехов. Вы молодец!
    С уважением, Людмила Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 капля   (19.03.2011 00:44)
    Уважаемая Людмила Александровна! Спасибо Вам за внимание к моей работе.Очень приятно, что работа Вам понравилась. С уважением Надежда.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 svet   (20.03.2011 23:26)
    Уважаемая Надежда Александровна! С огромным удовольствием познакомилась с Вашей разработкой. Огромное спасибо Вам за чудесный сценарий! Столько интересных идей!!! Как здорово, что можно воспользоваться хорошим материалом! Возьму для работы! Удачи Вам! С уважением Светлана Сосланбековна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 капля   (21.03.2011 13:03)
    Светлана Сосланбековна! Спасибо за такие тёплые, добрые слова и такой позитивный отзыв о моей работе. С уважением Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 Martasova123   (22.03.2011 20:31)
    Уважаемая Надежда Александровна! Ваша работа мне очень понравилась. Ваш урок интересен тем, что на нём используется краеведческий материал. Урок проходит в игровой форме, дети не переутомляются. Каждый этап урока открывает перед ними много интересного. С уважением Светлана Викторовна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 капля   (22.03.2011 22:19)
    Светлана Викторовна! Рада, что урок Вам понравился. Спасибо за оценку материала. С уважением Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    20 zaika   (25.03.2011 07:08)
    Здравствуйте, Надежда Александровна! Познакомилась с Вашим уроком - очень понравился. Спасибо за такой прекрасный ресурс.
    Суважениме, Ольга Владмировна

    Оценить комментарий  0   Спам
    21 капля   (25.03.2011 11:33)
    Ольга Владимировна! Спасибо за внимание к моей работе. Рада, что урок Вам понравился. С уважением Надежда Александровна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя.
    /И. Гёте/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы