Воскресенье | 04.12.2016 | 11:09
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [17]
Разработки уроков [39]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [99]
Внеклассная работа [13]
Проектная деятельность [2]
Иное [4]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Инегрированный урок по окружающему миру и математике "Путешествие в зимний лес"

    Скачать удаленно (1,8 МБ) 20.01.2013, 12:29
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Кушманова Ж.Д., Пилипавичене В.А. (Учитель начальных классов, Учитель окружающего мира, ГВ(с)ОУ "РЦО" г. Сыктывкар)

    Интегрированный урок по окружающему миру и математике «Путешествие в зимний лес", с обобщением и систематизацией знаний учащихся о живой и неживой природе, а также повторением математических знаний, путем представления информации в интересной и доступной для детей форме. (для учащихся специально (коррекционных) классов VIII вида)
    Категория: Внеклассная работа | Добавил: 1020 | Теги: миру, математике, Зимний, лес, Инегрированный, по, Путешествие, урок, окружающему, нестандартный урок
    Просмотров: 2507 | Загрузок: 664 | Комментарии: 23 | Рейтинг: 4.0/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 231 2 3 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (20.01.2013 20:31)
    Жанна Дмитриевна и Вера Александровна, спасибо за участие в Фестивале. Работа активирована.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Елена_Селезнева   (20.01.2013 22:41)
    Уважаемые коллеги. Работу посмотрела. Увы, у меня не открывается презентация (пишут, что файл поврежден. Мой антивирусник иногда не пропускает нормальные чистые работы. Почему - для меня тайна до сих пор. И тем не менее, я не могу целостно увидеть работу, потому что в плане-конспекте некоторые задания с презентации не дублируются.
    Поэтому оцениваю только конспект.
    Я уже писала, что очень люблю интегрированные уроки. Ваша задумка мне понравилась. Удачно проинтегрированы две области. Очень понравилось введение нового понятия (работа с тезаурусом). Честно сказать, сама не знала, что такое фенология.
    Сами задания я судить не берусь, потому что они формируются в зависимости от уровня обученности  учеников. Лично для моих третьеклассников даже задания 4 класса довольно просты. Но мы занимаемся по учебнику Л.Петерсон.
    В уроке мне не хватило рефлексии, что является по сути обратной связью между учеником и учителем.
    Жаль, что не видела презентацию.
    Совет:  слово люди Одели заменить на слово НАдели (на себя ж надевали. А одевают другого)
    Удачи Вам!
    Елена.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 kowalhuk   (21.01.2013 00:05)
    Уважаемые Жанна Дмитриевна и Вера Александровна! Внимательно познакомилась с Вашим ресурсом. Прекрасная идея интегрировать окружающий мир и математику. Проделана большая плодотворная работа. Подобран прекрасный материал познавательного характера, что расширяет кругозор учащихся и развивает мыслительную деятельность. Любовь к своей Малой родине проходит красной линией через весь урок. Замечательно! Презентация украшает урок, ребята визуально видят с кем или с чем они работают. Физминутка перекликается с темой урока. Уважаемые коллеги, примите несколько советов по улучшению Вашего ресурса:
    1. Проставьте "задачи" в одну форму (или ед.ч., или мн.ч.);
    2. Исправьте пунктуационные ошибки (Какому времени года соответствует такая погода(?); А затем вприсядку(,) Чтоб не мерзли лапки; слышит (,) передвигается; в презентации на слайде 14,16;
    3. БЕЛКА отличаются тем... (поставьте правильно число); что погода начала портится (-ться);
    Экскурсия заочная, ребята выполняли задания, решали, а оценки не проставлены в конце урока, не прописаны критерии оценок. Заключение делает учитель, можно было бы провести рефлексию или простой вывод, но сделанный самими ребятами.
    Спасибо за урок. С уважением, Галина Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Ekaterina050466   (21.01.2013 04:13)
    Уважаемые коллеги! Познакомилась с вашей работой! Богатый познавательный материал. Интегрировать математику с окружающим миром всегда интересно и познавательно для детей. Они любят такие уроки. Мой совет! Задания в приложениях можно было внести в презентацию и там же показать правильные ответы. Это экономит время на уроке. И дети наглядно видят и сравнивают. Спасибо за ресурс.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 1020   (21.01.2013 16:53)
    Уважаемые коллеги! Я очень благодарна за ваши рекомендации и замечания. Этот урок очень понравился детям, они так много узнали нового, что ещё много вопросов задавали после урока. Спасибо Вам за советы! с уважением Жанна Дмитриевна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Lidia75   (21.01.2013 17:07)
    Уважаемые коллеги! Большое спасибо за урок. Очень интересная идея, дети любят такие уроки. Вот только мне не хватило "предполагаемых ответов детей" и итога в конце урока, рефлексии. Желаю удачи в конкурсе. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 вера-александровна   (21.01.2013 17:52)
    Уважаемые коллеги! С замечаниями я полностью согласна. Интегрированный урок был проведён нами в первый раз. Идея соединения математики со знаниями детей о природе дала хороший эффект. Они с большим интересом участвовали в работе, были активны. Надеюсь, что это не последний наш опыт. С уважением Вера Александровна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемые коллеги! Несмотря на то, что вы проводили интегрированный урок первый раз,он у вас получился замечательным! Я присоединяюсь к мнению предыдущих комментаторов и желаю дальнейших успехов в работе! С уважением Наталья Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 NoskovaMarina   (21.01.2013 21:52)
    Жанна Дмитриевна,  Вера Александровна, спасибо за урок. Обязательно использую Ваш материал для своих второклассников. Немножко подкорректирую сложность по математике. У меня несколько небольших замечаний: цель к уроку только по окружающему миру; много информации об окружающем мире сообщает учитель( мне кажется материал лёгкий для 3-4 классов); не совсем понятно задание 4 ( приложение 4) , там все следы подписаны, кроме следов одного зверька (что угадывать?); на 4 слайде презентации не очень качественная фотография. С уважением, Носкова М. А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 marinochka   (21.01.2013 22:08)
    Жанна Дмитриевна и Вера Александровна, с интересом познакомилась с вашим уроком. Подобран богатый материал по окружающему миру. На уроке применяются интересные задания по окружающему миру для самостоятельной работы: Перелетные и зимующие птицы, Зимняя столовая, Кто где живет?, Идем по следам. Материал по окружающему миру познавательный, думаю, дети много получили с этого урока. А вот материал по математике очень скудный, задания, считаю, для 3 класса и 4 класса очень простые. В конспекте урока допущено много ошибок. Есть недостатки в презентации: на 4 слайде - нечеткая картинка, слайды 7, 10, 12, 14, 16 не несут никакой информации - одни задания. Для чего? Можно просто сказать или на слайде поместить содержание заданий. На слайде 13 загадка про белку и одновременно картинка. Зачем отгадывать, если есть картинка? Можно загадку сделать на одном слайде, а отгадку на другом. Либо сделать анимацию.
    С ув. Букатина Марина Александровна

    1-10 11-20 21-23
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Кто не знает, что такое мир, не знает, где он сам...
    /Марк Аврелий/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы