Воскресенье | 04.12.2016 | 02:51
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [54]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [48]
Внеклассная работа [33]
Проектная деятельность [51]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Интегрированный урок по окружающему миру и литературному чтению Тема: «Летопись. Повести временных лет. Песнь о Вещем Олеге»

    Скачать удаленно (11,9 МБ) 15.01.2013, 23:13
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Щукина Ольга Анатольевна (Учитель начальных классов первой квалификационной категории, МБОУ «НОШ №29», г. Сергиев Посад)

    «Летописи, как памятники древнерусской культуры. Песнь о Вещем Олеге – поэтическая обработка А.С. Пушкиным летописного рассказа». Интегрированный урок в 4 классе по УМК «Начальная школа XXI век».

    Тема урока по Окружающему миру в 4 классе "Что такое культура. Как возникла письменность. Летопись – рукописная книга." тесно переплетается с темой урока по литературному чтению "Знакомство со статьёй из «Повести Временных лет» «Вещий Олег» (отрывок)." Поэтому целесообразно провести интегрированный урок, чтобы познакомить детей с памятниками древнерусской литературы - летописями, летописцем Нестором и произведением А.С. Пушкина "Песнь о Вещем Олеге".
    Цель урока:
    • познакомить с литературной обработкой А.С. Пушкиным летописного рассказа о Вещем Олеге;

    Задачи урока:
    • дать представление об источниках исторических знаний;
    • развивать познавательный интерес к истории, воспитывать чувство гордости и любви к Родине, уважительное отношение к нашим предкам.
    • совершенствовать умения самостоятельно работать с текстом, выражать свои мысли , делать выводы, обосновывать их;
    • развивать внимание, речь учащихся;
    • познакомить с понятиями: культура, культура человека и общества;
    • развивать навыки работы с картой;
    • работать над выразительностью чтения, умением читать по ролям;

    Урок проводился в рамках семинара для учителей начальных классов г. Сергиев Посад и Сергиево-Посадского района.
    К уроку дан подробный конспект с разбивкой по слайдам презентации. Презентация к уроку в формате MS PowerPoint.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: olechka0203 | Теги: окружающему, урок, повести, «Летопись., чтению, Тема:, литературному, по, Интегрированный, миру
    Просмотров: 6559 | Загрузок: 1161 | Комментарии: 25 | Рейтинг: 4.6/5
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 251 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (15.01.2013 23:44)
    Ольга Анатольевна! Необходимо подкорректировать Пояснительную записку:
    1) "развести" цель и задачи представленного урока;
    2) добавить ссылки на использованные изображения (в презентации Вы использовали 17 иллюстраций, а ссылки даны только на 5 из них).
    Ждём доработки материала! О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице. Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Лариса_М   (16.01.2013 23:24)
    Ольга Анатольевна! Представленный Вами материал не прошёл модераторскую проверку. Просим Вас СРОЧНО внести изменения в работу!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (17.01.2013 12:55)
    Ольга Анатольевна! Обращаю Ваше внимание на то, что при внесении изменений в работу следует перезагрузить вложенный файл на странице загрузки материала. Заново
    загружать работу не надо! Более подробную информацию о том, как
    исправить уже выставленный в "Методичку" материал, можно найти в разделе
    "Частые вопросы": http://metodsovet.su/faq/2-1#3

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 olechka0203   (17.01.2013 23:14)
    Здравствуйте! Спасибо за комментарии. Работа была сделана в прошлом году. За полгода часть ссылок на рисунки, использованные в работе стала указывать "в никуда". Видимо в связи с изменениями их интернет адресов. Пытаюсь восстановить и пересохранить работу. Спасибо за подсказку по редактированию материала.
    С уважением, Ольга.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 olechka0203   (19.01.2013 14:58)
    Здравствуйте, материал доработан. Ссылку на фоновую картинку, к сожалению, обновить не удалось. Видимо она удалена с исходного сайта.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Лариса_М   (19.01.2013 16:55)
    Ольга Анатольевна! Первая ссылка сделана неверно. Она должна выглядеть так:  http://www.200stran.ru/images/maps/1308476685_a08597.jpg
    Проверьте ещё раз цель и задачи урока!
    Это всё-таки задачи:
    ·  воспитывать чувство гордости и любви к Родине, уважительное отношение к нашим предкам.
    ·  совершенствовать умения самостоятельно работать с текстом, выражать свои мысли
    вслух, уметь слушать друг друга, выделять главное, делать выводы,
    обосновывать их;
    ·  развивать внимание, речь учащихся.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 olechka0203   (20.01.2013 15:38)
    Уважаемая Лариса, (к сожалению, не
    знаю Вашего отчества). После Вашего комментария о необходимости развести цели и
    задачи, я обратилась к определениям. На мой взгляд, после исправления они
    сформулированы корректно.
    Цель обучения – заранее планируемый результат деятельностипо овладению предметом обучения, достигаемый с помощью различных приемов,
    методов и средств обучения. То есть то, что хочет получить учитель в результате
    своих усилий.
    ·       воспитывать чувство гордости илюбви к Родине, уважительное отношение к нашим предкам
    ·       совершенствовать умениясамостоятельно работать с текстом, выражать свои мысли
    вслух, уметь слушать друг друга, выделять главное, делать выводы,
    обосновывать их;
    ·       развивать внимание, речьучащихся.
    Перечисленные
    в работе цели в полной мере отвечают данному определению, т.к. являются долгосрочнымицелями всего процесса обучения литературному чтению и окружающему миру.
    Задачи обучения – это объективное отражение целей обученияприменительно к конкретному этапу и условиям занятий. В рамках одной и той же
    цели могут решаться разные задачи обучения.
    Указанные  в работе задачи  урока являются шагами к достижению
    поставленных целей.

    С уважением, Ольга.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 olechka0203   (20.01.2013 15:39)
    Ссылку на карту исправила, спасибо за уточнение.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Лариса_М   (20.01.2013 23:24)
    Ольга Анатольевна! Ваша работа активирована. Удачи в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Lidia75   (21.01.2013 17:14)
    Уважаемая Ольга Анатольевна! Большое спасибо за ресурс и Ваш труд. Вы представили подробный конспект урока, презентацию с качественным зрительным рядом. Очень понравилась форма проверки теста - таблицей. Уверена ребята с удовольствием работали на таком уроке. Желаю Вам удачи в фестивале. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 kowalhuk   (21.01.2013 22:17)
    Уважаемая Ольга Анатольевна! Внимательно познакомилась с Вашим ресурсом. Работа проделана большая, интересная. Уместно перекликается теоретический материал с практическим. Присутствует карта, повторение в виде теста, работа с книгой - все это развивает мыслительную деятельность, творческое воображение ребят. Яркая презентация, аудиозапись, выразительное чтение вслух настраивают на лирический лад. Спасибо.
    Но для улучшения Вашего ресурса предлагаю несколько рекомендаций:
    1. Определитесь, пожалуйста, с темой - на титульном листе прописано одно, в конспекте урока другое, в презентации третье;
    2. Поставьте общую цель к уроку и разведите задачи (образовательная, развивающая, воспитательная);
    3. Исправьте пунктуационный знак в пояснительной записке "«Вещий Олег» (отрывок). (,)" Поэтому целесообразно провести", в конспекте урока - "купить товар(,) произведённый ..", "единоборствами(,) такими как сумо...", "есть и знойные пустыни(,) и вечные...", допущена масса пунктуационных ошибок (исправьте);
    4. В описании работы не прописано, что дети должны учить заранее наизусть роли.
    Желаю Вам удачи в Фестивале. С Уважением, Галина Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 olechka0203   (21.01.2013 23:24)
    Уважаемая Галина Анатольевна, спасибо за внимание к моей работе! Обязательно учту Ваши рекомендации.

    Оценить комментарий  -1   Спам
    Уважаемый автор! примите, пожалуйста, участие в обсуждении своей работы и работ коллег по Фестивалю. Не забывайте о том, что Диплом Финалиста получат авторы, работы которых будут перенесены в Методичку портала, принявшие активное участие в обсуждении материалов коллег (учитываются методически обоснованные комментарии на работы участников Фестиваля) Диплом участника фестиваля получат авторы работ, перенесённых в Методичку портала, не принимавших участие в обсуждении материалов коллег Поэт ому, примите участие в обсуждении материалов коллег, размещённых на Фестивале.

    1-10 11-19
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Всякий слышит лишь то, что понимает.
    /Плавт/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы