Урок математики во 2 классе с презентацией в виде игры " Петушок - золотой гребешок" теме " Во сколько раз больше, меньше"
Методы: игровой, словесный, наглядный.
Формы: индивидуальная , фронтальная
Ресурс содержит конспект урока с презентацией по теме "Число и цифра 0. Урок-путешествие". Выполняя различные задания вместе с героями сказки "Колобок", дети знакомятся с числом и цифрой 0, его значением и местом в числовом ряду.
Урок построен в нестандартной форме – путешествие с доктором Айболитом, содержание которого обогащено различными видами деятельности, занимательным материалом, красочной наглядностью.
На уроке используя якутские настольные игры кратковременны (10-20 мин.), и важно, чтобы всё это время не снижалась умственная активность играющих, не падал интерес к поставленной задаче. Особенно важно следить за этим в коллективных играх. В игре детям следует предоставлять большую самостоятельность, в то же время на них нельзя возлагать и большую ответственность. Важно, чтобы ребята сами следили за выполнением правил, чтобы каждый участник игры чувствовал ответственность перед коллективом.
На уроке используя якутские настольные игры кратковременны (10-20 мин.), и важно, чтобы всё это время не снижалась умственная активность играющих, не падал интерес к поставленной задаче. Особенно важно следить за этим в коллективных играх. В игре детям следует предоставлять большую самостоятельность, в то же время на них нельзя возлагать и большую ответственность. Важно, чтобы ребята сами следили за выполнением правил, чтобы каждый участник игры чувствовал ответственность перед коллективом.
Тема: Сложение и вычитание круглых чисел путём сложения и вычитания числа содержащихся в них десятков. 70 лет Победы над немецкими захватчиками».
2 класс. ОС "Школа 2100". В разработку входит конспект урока , презентация и маршрутный лист.
Нестандартный урок математики разработан для учащихся 4 класса (УМК "Гармония") с целью пропедевтики физики: учащиеся знакомятся с относительностью движения путём выполнения практических действий. Используется индивидуальная, групповая формы работы. Формируются познавательные, личностные УУД, применяется компетентностный подход в образовании. Урок был разработан и дан в рамках конкурса "Учитель года - 2012". Получил высокую оценку коллег.
Конспект урока математики в 1 классе по теме «Точка. Прямая линия. Кривая линия». УМК «Гармония». Методы работы: частично-поисковые, словесные, наглядные, практические. Ожидаемые результаты: - умение детьми различать и чертить прямые и кривые линии; - повышение активности на уроках; - улучшение результатов обучения. Оборудование: Интерактивная доска, плакат «Страна Геометрия», рисунки точек у учащихся и учителя, линейка, чистые листы бумаги для индивидуальной работы.
Рассматривается способ вычитания однозначных чисел из 10. Совершенствуется умение устанавливать связи между действиями сложения и вычитания. Развивается умение рассуждать и анализировать. Используется парная форма работы.