Цель: знакомство учащихся с числом и цифрой 5. Задачи: Формировать умение образовывать число 5, умение писать цифру 5. Способствовать развитию и коррекции: -мышления на основе работы с числовым рядом, решения устных задач, отгадывания загадок. - навыка устной связной речи на основе самостоятельного высказывания. - графических навыков на основе записи цифры 5. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания, мотивацию к учению.
Тема урока: Первый десяток. Запись числа 10 в виде суммы двух слагаемых. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Урок организован в форме игры-соревнования с применением здоровьесберегающих технологий.
Интегрированный урок. Математика + окружающий мир + чтение. На уроке отрабатываются навыки сложения и вычитания в пределах 20. Разные виды работ, в конце урока тестирование. Урок проводится в виде путешествия в лес. Учащиеся закрепляют знания о роли леса в жизни человека, о правилах поведения в лесу. Воспитывается бережное отношение к природе. На уроке много загадок, стихотворений. Присутствует музыкальное сопровождение.
Данный урок представляет собой урок закрепления изученного материала. Мотивацией к организации учебной деятельности явилась видеозапись из программы «Новости», в которой президент затронул проблему экономического кризиса в стране. Возможность самим решать экономические вопросы, вызвала живой интерес и желание решать задачи. На уроке развивается творческое мышление детей, умение нестандартно мыслить; используется фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах.
Нестандартный урок построен в форме компьютерной игры «Спаси львенка!». Всем классом второклассники участвуют в спасении львенка из замка злого волшебника. Для этого посещают комнаты замка, в которых их ждут различные испытания...
Контрольно-измерительные материалы по математике, 2 класс, составлены по программе «Школа 2100», Л.Г. Петерсон . Каждая контрольная работа представлена в двух вариантах, на четырех уровнях (1, 2, 3, 4). Первые два соответствуют стандартным требованиям к учащимся и предназначены для средне- и слабоуспевающих детей; третий и четвертый уровни рассчитаны на учащихся, имеющих более высокий уровень математических способностей.