Елена Ивановна, ссылки нужно давать не здесь, а в Пояснительной записке к материалу. Ссылки должны быть конкретными и активными, те. выглядеть так: http://cs2.livemaster.ru/foto....648.jpg -Герда
Светлана Анатольевна, если я дам только активные ссылки, люди не найдут там этих картинок. А эти ссылки, можно скопировать, добавить в строку поиска и нажать enter и сразу появится та картинка, которая нужна.
Уважаемая Елена Геннадьевна,люди все найдут, если правильно взять ссылки. Я обычно беру ссылки 2 способами: 1) кликаю по картинке правой клавишей и выбираю команду "Копировать адрес изображения" 2) в этом же меню выбираю команду "открыть изображение.." и копирую ссылку из адресной строки
Кстати, чтобы открыть неактивную ссылку, необязательно ее вставлять в адресную строку. Для ее открытия достаточно выделить всю ссылку, кликнуть правой клавишей мыши и, в открывшемся окне, выбрать, например, команду "открыть ссылку" или "открыть в новой вкладке" и др. Но, согласитесь, легче и удобнее, когда автор беспокоится о своих читателях и коллегах и оберегает их от лишних кликов и лишних манипуляций с мышкой. Для этого и существуют активные и конкретные ссылки! Спасибо за понимание!
Елена Геннадьевна, ссылки активны, но не конкретны. Конкретная ссылка ведет не на страницу сайта, а на саму картинку. В своем первом комментарии я Вам дала пример правильной ссылки.
Уважаемая Елена Геннадьевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Урок очень интересный, думаю, что Вашим ученикам на нем было очень интересно. Форма проведения урока - сказка, а это всегда и заинтересовывает, и оживляет урок. Дети начальных классов любят сказки, и такая форма проведения позволяет повысить интерес к предмету, а кроме этого и добиться поставленных задач. Использовали много разнообразных заданий, проведена физминутка. Разрешите предложить Вам несколько советов по улучшению Вашего ресурса. 1.В разделе Краткое описание работы с ресурсом Вы пишите Использование на уроках математики в 3 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида; 2. почему - то в проверке д/з сообщаете тему урока? 3. в конце урока не оценили учащихся и не была проведена рефлексия; 4. в презентации некоторые картинки для фона сильно растянуты и от этого стали размытыми. С уважением, Светлана Николаевна
Спасибо за советы, но учащиеся были оценены и в конспекте это идет отдельным этапом,после подведения итогов, просто я не вижу смысла расписывать там прямую речь, ведь дети у всех разные и учитель может строить этот этап как ему удобно.
1.В разделе Краткое описание работы с ресурсом Вы пишите Использование на уроках математики в 3 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида - Я РАБОТАЮ УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ, ПОЭТОМУ И ПИШУ УРОКИ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССОВ; 2. почему - то в проверке д/з сообщаете тему урока? - Я ВЫДЕЛИЛА ЕГО ОТДЕЛЬНЫМ ЭТАПОМ; 3. в конце урока не оценили учащихся и не была проведена рефлексия; - В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ В КОНЦЕ УРОКОВ НЕ ПРОВОДИТСЯ РЕФЛЕКСИЯ; 4. в презентации некоторые картинки для фона сильно растянуты и от этого стали размытыми - К СОЖАЛЕНИЮ ДРУГИЕ КАРТИНКИ МНЕ НЕ ПОДОШЛИ, ПРИШЛОСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО.
Спасибо за пояснения, согласна с п.1-3, по п.4: не допускается использование некачественных объектов в методическом материале. Может, стоит немоного сжать эти картинки или попробовать заменить их просто лёгким цветным фоном.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Чтобы научить людей любить справедливость, надо показать им результаты несправедливости. /А. Смит/