Суббота | 10.12.2016 | 19:29
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [0]
Разработки уроков [4]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [0]
Дидактические материалы [4]
Внеклассная работа [0]
Исследовательская деятельность [1]
Иное [0]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Технология » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Методическая разработка урока производственного обучения «Монтаж лепных гипсовых изделий на ранее подготовленную поверхность»

    Скачать с сервера (2.57Mb) 16.08.2016, 10:26
    Автор: Силин Юрий Викторович (мастер производственного обучения, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Георгиевский колледж»г.Георг)

    Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обучения и уровня воспитанности личности обучающегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания уроков производственного обучения.
    Реформирование образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития обучающегося. Именно развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным, глубинным понятием обучения.
    Социальный заказ общества в области профессиональной подготовки выдвигает задачу развития личности обучающихся, усиления гуманистического содержания обучения, более полной реализации воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого обучающегося.
    Урок - гибкая форма организации обучения. Он включает разнообразное содержание, в соответствии с которым используются необходимые методы и приемы обучения.
    На уроке производственного обучения организуются различные формы проведения урока, которые не только разнообразят учебный процесс, но и вызывают у обучающихся удовлетворение от самого процесса труда.
    Нетрадиционный урок - одна из таких форм организации обучения и воспитания обучающихся. Эффективность нетрадиционных форм обучения и развития хорошо известна. Подростки охотно включаются в такие занятия, ибо нужно проявить не только свои знания, но и смекалку, творчество.
    С помощью нетрадиционных уроков можно решить проблему дифференциации обучения, организации самостоятельной познавательной деятельности обучающихся.
    Снижение уровня знаний обучающихся в большей степени объясняется качеством уроков: шаблоном, однообразием, формализмом, скукой. Избирая разные способы «оживления» урока производственного обучения, привлечения обучающихся к активной работе, разнообразию форм объяснения нового материала. Разумеется, ни в коем случае нельзя отказываться от традиционного урока, как основной формы обучения и воспитания. Но придать уроку нестандартные, оригинальные приемы, необходимо для активизации мыслительной деятельности обучающихся. Это не замена старых уроков, а их дополнения и переработка, внесение оживления, разнообразия, которым повышают интерес, способствуя совершенствованию учебного процесса. На таких уроках подростки увлечены, их работоспособность повышается, результативность урока возрастает.
    Но надо заметить, что в выборе нестандартных уроков нужна мера. Обучающиеся привыкают к необычным способам работы, теряют интерес, успеваемость заметно понижается. Место нетрадиционных уроков в общей системе должно определяться самим мастером производственного обучения в зависимости от конкретной ситуации, условий содержания материала. Отмечая важность развития у учащихся интереса к избранной профессии, следует иметь в виду, что роль мастера производственного обучения не только в том, чтобы пробудить этот интерес, а в том, чтобы постоянно расширять его. Для этого необходимо:
    • систематически привлекать внимание обучающихся к возможностям изучаемой профессии;
    • поддерживать это внимание, пока оно не разовьется в интерес к профессии;
    • закреплять интерес до тех пор, пока он не проявится в деятельности учащегося;
    • направлять эту деятельность на успешное овладение профессией.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: silin74 | Теги: «Монтаж, изделий, лепных, обучения, урока, открытого, гипсовых, разработка, Методическая, производственного
    Просмотров: 263 | Загрузок: 57 | Комментарии: 36 | Рейтинг: 2.5/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 341 2 3 »
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 sovalev1972   (16.08.2016 14:46)
    Я загорелась! С удовольствием бы посетила Ваш этот урок! Содержательный, насыщенный, творческий!
    По себе знаю как дети такими вещами с восхищением занимаются, это же не математика и чтение. Процессу творчества здесь - необъятное пространство!
    Единственное: Вы забыли к нему вложить пояснительную записку определенного образца, которая дается при закачке материала методпорталом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 silin74   (16.08.2016 14:50)
    хорошо спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 silin74   (16.08.2016 14:59)
    а где можно посмотреть где есть образец пояснительной записки

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Nitochka   (16.08.2016 15:16)
    Юрий Викторович, форму пояснительной записки можно скачать здесь: http://metodsovet.su/index/pravila_publikacii/0-5 , в разделе 4. Технические требования. Здесь же, в разделе 5, рассказано, как вносить поправки в загруженный материал.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 silin74   (16.08.2016 15:35)
    Спасибо

    Оценить комментарий  +1   Спам
    6 YuliaG   (16.08.2016 15:37)
    Уважаемый Юрий Викторович, спасибо за интересную разработку!
    Я очень далека от производственных работ, тем не менее, с интересом познакомилась с Вашей работой.
    У меня возникли вопросы:
    1. Сколько по времени идет Ваш урок? Только заключительный этап - 30 минут!
    2. Где презентация, о которой идет речь в разработке? Хотелось бы с ней познакомиться.
    3. Коллеги правы, нет пояснительной записки. Да и сам конспект тяжело воспринимается из-за отсутствия единого стиля оформления (то выравнивание по ширине, то по краю).
    Юрий Викторович, оформите, пожалуйста, работу по правилам портала, загрузите все необходимые материалы. Если нужна будет помощь, обращайтесь.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 silin74   (16.08.2016 15:46)
    я не знаю как загрузить презентацию там видео весит много

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 YuliaG   (16.08.2016 16:01)
    Можно загрузить на Яндекс.диск, а здесь дать ссылку. Можно видео загрузить на Ютуб, а здесь разместить ссылку.
    А если попробовать без видео? Или оно нужно?

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 silin74   (16.08.2016 17:25)
    добавил презентацию

    Оценить комментарий  +2   Спам
    10 Танка   (16.08.2016 19:38)
    О, Юоий Викторович! Я думала, что Вы - учитель русского языка и литературы! Просто поразили своими лирическими комментариями! Какие, однако, романтичные у нас мастера производственного обучения! Полный респект!

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 silin74   (16.08.2016 20:07)
    Гул затих. Я вышел на подмостки.
    Прислонясь к дверному косяку,
    Я ловлю в далеком отголоске,
    Что случится на моем веку.

    На меня наставлен сумрак ночи
    Тысячью биноклей на оси.
    Если только можно, Aвва Oтче,
    Чашу эту мимо пронеси.

    Я люблю твой замысел упрямый
    И играть согласен эту роль.
    Но сейчас идет другая драма,
    И на этот раз меня уволь.

    Но продуман распорядок действий,
    И неотвратим конец пути.
    Я один, все тонет в фарисействе.
    Жизнь прожить - не поле перейти.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    12 sta1970   (16.08.2016 22:09)
    Юрий Викторович, доброго времени суток! Ваш конспект открытого урока несомненно заслуживает внимания, но Вы представили работу на Фестиваль "Открывая страницы учебника". На мой взгляд Ваша разработка не соответствует теме Фестиваля. Может у Вас в "копилочке" есть другие разработки уроков, например, "Введение в специальность штукатур-маляр строительный"? Поясните ситуацию.
    С уважением, Скворцова Татьяна

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 silin74   (17.08.2016 11:38)
    у меня практика состоит из двух этапов и второй этап именно практики по ПМ 05 начинается с урока Монтаж лепных изделий..первый этап 216часов проходит на втором курсе а второй 72часа проходит в сентябре с 5сентября и первый урок именно по этой теме..могу выслать КТП РАбочую программу

    Оценить комментарий  +1   Спам
    14 sta1970   (17.08.2016 12:43)
    Юрий Викторович, спасибо, что ответили. Дословно цитирую из положения Фестиваля: участвуют разработки ПЕРВЫХ уроков любой образовательной области (конспекты уроков, игры, викторины, видеоролики и т.д.). То есть начало учебного года, начало изучения нового предмета и т.д. Давайте дождёмся мнения других экспертов.
    С уважением, Скворцова Татьяна

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 silin74   (17.08.2016 13:40)
    ну нет так нет..у меня 39 разных сертификатов дипломов вашего не хватало для круглого числа...

    1-10 11-20 21-25
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Ад - это другие.
    /Ж. Сартр/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы