Четверг | 08.12.2016 | 23:04
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [61]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [37]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [30]
Проектная деятельность [2]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Методическая разработка урока письма и развития речи "Изменение имён существительных по числам"

    Скачать удаленно (3.19 МБ) 14.02.2012, 16:39
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Сизикова Наталья Альбертовна (Учитель письма и развития речи, МКС(К)ОУ "Краснинская школа-интернат VIII вида")

    Данный ресурс представляет собой методическую разработку урока письма и развития речи "Изменение имён существительных по числам" для учащихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Урок проводится в форме путешествия в гости к Деду Морозу в Великий Устюг с использованием презентации. Представлены задания, направленные на коррекцию недостатков развития учащихся.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Natasi | Теги: письма, речи, А.Ч.Бхактиведанта, изменение, разработка, Методическая, существительных, по, развития, урока
    Просмотров: 2242 | Загрузок: 472 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 4.5/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 221 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (14.02.2012 18:57)
    Наталья Альбертовна, отредактируйте, пожалуйста, ссылки. Сначала откройте фотографию (чтобы она была в отдельном окне), потом берите ссылку. Правильная ссылка выглядит так: http://www.santa-holidays.ru/images/ustug/u1_87.jpg слайд 5

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Светлана   (14.02.2012 19:47)
    Наталья Альбертовна, прием работ на Фестиваль заканчивается 14 февраля, т.е. сегодня. На данный момент работа не прошла модераторскую проверку, а значит не допущена к Фестивалю. Просим срочно внести изменения в загрузку. Надеемся на плодотворное сотрудничество.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Natasi   (14.02.2012 20:16)
    Светлана Анатольевна, прошу прощения за то, что всё сделала в последний день. Всё доработала, надеюсь, правильно. С уважением, Наталья.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Natasi   (14.02.2012 20:16)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (14.02.2012 20:54)
    Наталья Альбертовна, работа активирована, удачи на фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Natasi   (14.02.2012 20:57)
    Спасибо, Светлана Анатольевна! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 valentina47-47   (15.02.2012 02:22)
    Уважаемая Наталья! Понравился Ваш материал, есть повторение пройденного, объяснение нового в занимательной форме, познавательный материал. Презентация красочная, правильно подобранные картинки. Но есть вопрос, сколько минут длится презентация? Ведь для 5 класса презентация не должна быть больше 10 - 12 минут. С уважением Валентина Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Natasi   (15.02.2012 11:52)
    Валентина Ивановна, спасибо за положительные отзывы о моей работе. По поводу времени работы с презентацией хочу уточнить: внимание детей в ходе всего урока обращается к презентации, но это не единственный вид работы на уроке. Ребята отвечают на вопросы, пишут в тетрадях, работают у доски. Виды деятельности постоянно сменяют друг друга, что позволяет предотвратить утомление. Кроме того, время работы с презентацией ограничено, если ребёнок работает за компьютером и сидит непосредственно у экрана, на уроке же используется проектор. Данное оборудование не оказывает такого негативного влияния на здоровье детей, как компьютер. С уважением, Наталья. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 tuturova   (15.02.2012 15:13)
    Уважаемая Наталья Альбертовна. Познакомилась с Вашей работой. Спасибо за материал! Хороший урок. Думаю, что ребятам понравится! Понравился использованный Вами материал: стихи, вопросы, интересные задания. Иллюстрации, фото в презентации подобраны яркие, красочные.Разрешите дать совет: сделать крупнее надписи на слайдах 8,9,14.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Natasi   (15.02.2012 21:33)
    Светлана Николаевна, спасибо за совет. Постараюсь сделать надписи крупнее, как Вы советуете.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Natasi   (15.02.2012 21:47)
    Светлана Николаевна, материал доработала. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Евгения   (15.02.2012 20:34)
    Ваша работа, Наталья Альбертовна, несомненно, способствует коррекции и развитию высших психических функций: внимания, кратковременной памяти на основе работы со словарными словами. Вы успешно развиваете операции мышления ( сравнение, обобщение, классификация на основе работы со словами, аналитико-синтетической деятельности, устную речь на основе работы со схемой, связную письменную речь на основе работы над деформированным текстом) . Одновременно способствуете активизации мыслительной и творческой деятельности учащихся. Спасибо за участие в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Natasi   (15.02.2012 21:35)
    Большое спасибо, желаю Вам удачи. С уважением, Наталья. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Elena_Buchinskaya   (15.02.2012 20:34)
    Уважаемая Наталья! Отличная работа! Яркая, красочная презентация! Хорошо продуман и подобран материал к уроку.Использованы разнообразные виды работ:письменная.устная,общеклассная.Одни задания сменяют другие.Пожелание можно? Сократите задачи. урока.С существительным ребята знакомятся уже на протяжении 2-4 класса.В 5-ом-обобщение и закрепление.
    Успехов в работе и удачи на фестивале!
    С уважением Елена. tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Natasi   (15.02.2012 21:30)
    Елена,спасибо за высокую оценку моей работы. По поводу Вашего замечания разрешите ответить, что урок разработан для коррекционной школы VIII вида (дети с недостатками в интеллектуальном развитии). Изучать имя существительное как часть речи, мы начинаем именно в пятом классе. В начальной школе дети учатся только выделять слова, обозначающие предметы в предложении и тексте. Все грамматические категории изучаем только в 5 классе. Спасибо за внимание к моей работе. И Вам удачи! smile

    1-10 11-16
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Мораль - это важничанье человека перед природой.
    /Ф. Ницше/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы