Четверг | 25.04.2024 | 07:07
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [4]
Разработки уроков [16]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [6]
Дидактические материалы [8]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [6]
Проектная деятельность [3]
Иное [0]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » География, экономика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Методическая разработка урока географии в 9 классе школы VIII вида Дальний Восток. Природные ресурсы, занятия населения, экологические пробл

    Скачать удаленно (29,7 МБ) 16.05.2012, 14:09
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Маленьких Ольга Павловна (учитель географии и биологии, Государственное казённое образовательное учреждение Свердловской области «Асбестовская специальная)

    Разработка содержит план-конспект урока географии, сопроводительную презентацию, приложене в виде таблицы и контурной карты. На уроке реализуется методика дифференцированного обучения учащихся с ОВЗ. На уроке используется презентация, видеоматериалы. Виды работ учащихся разнообразны: тестирование, работа с контурными и географическими картами. На уроке реализуются здоровьесберегающие технологии.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: малая | Теги: вида, географии, Дальний, разработка, Методическая, VIII, Восток., урока, школы, классе
    Просмотров: 4765 | Загрузок: 1177 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 4.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 10
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (16.05.2012 19:01) [Материал]
    Ольга Павловна, работа активирована. Приглашайте коллег к знакомству с Вашим ресурсом и его обсуждению.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 малая   (16.05.2012 19:51) [Материал]
    Спасибо, Светлана Анатольевна!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 ВикНик   (17.05.2012 20:10) [Материал]
    Ольга Павловна!!!!! Здравствуйте!!!! Просмотрел Вашу работу и на первый взгляд - подумал "нет ли перегрузки учащихся?" -- вчитался поглубже и понял - отличная проработка каждого шага увлекает учащихся и материал лёгок для понимания и усвоения!!! Отлично!!! Спасибо Вам большое!!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 малая   (17.05.2012 20:22) [Материал]
    Уважаемый Виктор Николаевич, здравствуйте! Рада, что было два прочтения, что говорит о внимании к разработанному мной ресурсу. Согласна с Вами, что урок объёмный. Давала этот урок как открытый. Возникали такие же опасения: "Вдруг не уложусь по времени, друг дети не потянут?" Уложилась и потянули. Коллеги уходили очень довольные, благодарили. Надеюсь, что кому-то этот урок поможет в работе. Спасибо за высокую оценку моего труда!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 gycmaer   (17.05.2012 23:03) [Материал]
    Олга Павловна, почему-то не смогла скачать Ваш ресурс. Пробовала через Google Chrome и Mozilla. Попробую завтра еще раз.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 малая   (18.05.2012 22:29) [Материал]
    Уважаемая Марина Юрьевна, не знаю почему так получилось. Другие педагоги скачали. "Значит не судьба" - так поётся в песне из предыдущего моего мероприятия... Спасибо за отзывчивость, поддержку и Вашу тактичность. С уважением, Маленьких Ольга Павловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 1961dbnz   (18.05.2012 16:38) [Материал]
    Уважаемая Ольга Павловна!В этом уроке,отвечающему всем современным требованиям,вы использовали разнообразные методы и приемы,которые способствовали успешному восприятию познавательного материала учащимися.Урок целостный,четко выдержаны все этапы,плавный переход от этапа к этапу.Насыщенная,прекрасно оформленная презентация.При подготовке к уроку вы провели колоссальную работу с дополнительным материалом,с интернет источниками.Я поражена вашим талантом:как можно преподнести за урок такой плотный материал?Просмотрев ваш урок у меня захватило дух! Вы талантливый педагог!Спасибо большое!Ваши уроки-это большущая помощь нам,вашим коллегам!Удачи!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 малая   (18.05.2012 22:35) [Материал]
    Уважаемая Галина, я очень рада, что Вам понравился мой урок. Вы мой коллега и опыта преподавания географии у Вас достаточно. Вы понимаете, что для того чтобы дети смогли выполнить этот объём, надо "пахать" с 6 класса. Это то, что дети могут показать на выходе из школы. Конечно в 7 и даже 8 классе уроки менее плотные. Очень рада Вашей высокой оценке и желаю Вам всех благ в труде и в жизни. С уважением, Ольга Павловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 gycmaer   (23.05.2012 23:29) [Материал]
    Ольга Павловна, с большим интересом знакомилась с Вашим ресурсом. Урок продуман до мелочей: постановка цели и формулировка задач урока, его этапы, формы работы на уроке, наглядность и т.д. Оригинальное начало и конец урока. Стихотворение в начале быстро и позитивно настраивает ребят на урок, вводит в тему и фактически раскрывает виды учебной деятельности на уроке. Заключительное стихотворение позволяет ярко и эффектно закончить урок, поставив всем участникам «отлично». Ребята с удовольствием придут к Вам и на следующий урок, так как у них есть стимул получать хорошие отметки. Таким образом, с мотивацией у них к Вашему предмету все в порядке. Хочется отметить не совсем обычное домашнее задание предыдущего урока. Целевой просмотр видеосюжета – это не только положительное времяпровождение, но и расширение кругозора, повышение учебной мотивации. Нашим детям куда интереснее посмотреть видео, чем прочитать текст. К тому же с таким заданием может справиться даже не читающий ученик. Хороший методический прием Вы применяете в своей практике – это самопроверка (выполнение домашнего задания, географический диктант). Это позволяет Вам решать как учебные, так и воспитательные задачи . На протяжении всего урока осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к учащимся. Задания продуманы для всех групп учеников, как сильных, так и слабых. Вы опытный педагог и многие виды работ у Вас подкорректированы под наших детей с ОВЗ. Так, например, географический диктант. Вы, учитывая возможности ребят, даете им опорные слова для ответов. Порою наши дети знают ответ, но не всегда смогут его правильно написать. Здорово, что Вы идете в ногу со временем и применяете в своей практике современные технологии. Синквейн взрослому написать не просто, а Вы делаете это со своими учениками. Такой прием в конце урока позволяет в занимательной форме подвести итог, выявить уровень усвояемости знаний детьми, а также повторить некоторые правила русского языка (Что такое существительное, прилагательное и т.д.) Замечательное поэтическое сопровождение урока – это стихотворение про Дальний Восток . Ёмкое, красивое, охватывающее все аспекты этого края – расположение, животный и растительный мир, живая и неживая природа. Разрешите спросить, кто читает стихотворение, педагог или дети на слайдах читают текст? А может заранее подготовленные учащиеся? На уроке решаются вопросы как учебного, так и воспитательного характера. Экологические проблемы в последнее время все глобальнее и наши дети должны об этом задуматься. Видеосюжет про заповедник помогает донести до сознания учащихся важность экологических проблем. Огромная работа по коррекции мыслительной деятельности учеников проводится в ходе урока время работы с настенной и контурными картами.
    Презентация к уроку выстроена грамотно, иллюстрации подобраны качественные, оформлены в одном стиле. Все работает корректно. Но, к сожалению, у меня не воспроизвелись два вставленных Вами фрагмента (физминутка и видео про заповедник, но я все просмотрела в папке). Концентрация внимания у учеников должна быть пусть не 100%, но 99% точно.
    Таким образом, Вы добились поставленной цели и реализовали все поставленные задачи для данного урока. Но разрешите предложить Вам несколько советов.
    - К иллюстрациям, расположенном на одном слайде, желательно применять одинаковые анимации: вид, скорость появления и т.д..
    - В таблице на седьмом слайде некоторые названия животных выделены жирным шрифтом, некоторые напечатаны обычным . (Может так задумано?)
    - В конспекте урока в навигации по слайдам есть опечатка в номерах слайдов 11 и 12. Проверьте, пожалуйста. (Вопрос про реки и их названия на 12 слайде).
    - Работают ли дети с учебником на уроке? У нас в школе в обязательном порядке ребята должны читать на уроке, так как слабая техника чтения.
    В заключении хочется сказать Вам большое спасибо за такой интересный, богатый своим содержанием урок. Обязательно предложу с ним познакомиться учителю географии нашей школы. Желаю Вам творческих успехов. С уважением Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 малая   (25.05.2012 19:03) [Материал]
    Уважаемая Марина Юрьевна, Спасибо за подробный разбор моего урока. Опечатки испавлю, подкорректирую. С вставленными файлами у меня пока беда. За лето, надеюсь, разберусь. Читаю стихи я (скорость появления объектов пыталась сделать под смысловую основу стиха), можно поручить детям, но нужна предварительная работа. В этих стихах важна ещё и мотивационная составляющая, а дети могут и "забубнить" стихотворение. В 9 классе мы работаем без учебников (по старой программе 2000 года). Вот почему этот вид деятельности я и не беру. Работа с книгой - это универсальное умение, всегда её предусматриваю. Синквейн в 9 классе брала в этом году на уроках 5 раз. Написать его дети не могут, но коллективно составляют. Иногда дают очень интересные ответы. Буду очень рада, если этот урок пригодится коллегам. Желаю Вам успехов творческих, личных, ну и дочка пусть радует. С уважением, Ольга Павловна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
    /Ж. Сартр/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы