Цель: создание условий для закрепления таблицы умножения и деления на 7 Задачи: 1.Образовательная: продолжить работу над вычислительными навыками учащихся 2. Развивающая: развивать умение доказывать, объяснять, анализировать 3. Воспитывающая: воспитывать культуру поведения на уроке; интерес и любовь к предмету; умение слушать ответ своего товарища, откликаться на просьбы. Ожидаемые результаты формирования УУД В области познавательных УУД: проводить сравнение, сериацию, классификации, выбирать наиболее эффективный способ решения В области коммуникативных УУД: школьник научится взаимодействовать с соседом по парте В области регулятивных УУД: школьник научится контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий В области личностных УУД: школьник получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу
Марина Александровна! Спасибо за ресурс! В начальной школе урок - сказка активизирует познавательную деятельность учеников. Яркая красочная презентация стимулирует детей на выполнение заданий. Все этапы урока взаимосвязаны. Мои советы по презентации: 1) 2слайд - наложение картинки на текст. 2) 9 слайд - картинка плохого качества. 3) 11 слайд - у квадрата нет длины. У него стороны. 4) рядом с ссылками надо пояснять, что именно вы скачали. Спасибо!
Здравствуйте, Марина Александровна. Хороший рабочий урок, грамотно структурирован.Презентация красочная яркая всецело вливается в ход урока и дополняет его. В ходе урока осуществляется упорядоченный обмен информации между всеми участниками образовательного процесса. На уроке организована самостоятельная работа обучающихся, учитываются возрастные особенности. Принцип здоровьесбережения соблюдается частично (презентация на протяжении всего урока - в 1-2 классах положено только 10 минут). Есть недостатки: в конспекте урока указаны только номера слайдов, а какие задания выполняются неясно. Картина неполная - постоянно нужно смотреть в презентацию. Конспект урока надо доработать. На уроке проходит самостоятельная работа по учебнику - какая? До урока-сказки не дотянул - не хватает СКАЗКИ (только помощь сказочному герою). Спасибо за урок! С уважением, Букатина Марина Александровна.
Уважаемая Марина Александровна! Урок построен грамотно. Соответствует поставленным задачам. Материал урока соответствует возрастным особенностям. Задания в виде презентации помогают ребятам активно участвовать на протяжении всего урока. Есть самостоятельная работа. Есть обратная связь при решении примеров. Подведен итог урока. Продуманы минутки отдыха. На таком уроке учащиеся не почувствуют усталости. Желаю вам успехов в фестивале! С уважением, Татьяна Николаевна.
Уважаемая Марина Александровна! Внимательно посмотрела составленную Вами презентацию и конспект урока. Хотелось бы уточнить некоторые моменты. В конспекте не указана конкретная работа по учебнику. В связи с этим возникает вопрос об объеме учебного материала на уроке, т.к. заданий в презентации, на мой взгляд, мало. Не совсем понятна работа по карточкам, которые указаны в оборудовании к уроку. Если идет урок закрепление по теме, то почему не предусмотрена разноуровневая индивидуальная работа детей, как это предлагает программа Рудницкой. Позволю себе несколько мелких рекомендаций по оформлению презентации. На первом слайде неплохо бы сделать анимацию: исчезновение текста при появлении картинки Буратино. На слайде с примерами анимированные подсолнухи отвлекают внимание от решения. В примерах на умножение знак * следует заменить на • . Спасибо за интересную разработку! Удачи Вам в Фестивале. С уважением, Ольга Анатольевна.
Уважаемая Марина Алексндровна! Познакомилась с Вашим уроком. Замечательно! И музыка, и презентация - Вашим ученикам повезло, потому что их учите Вы!!! Успехов Вам!
Уважаемая Марина Александровна, познакомилась с Вашим ресурсом. Урок насыщен различными заданиями, соответствует программным требованиям. Но вызвало удивление название заявленного Вами ресурса. Содержание урока, на мой взгляд, не соответствует форме урока, которую Вы заявили. И в качестве рекомендации: очень внимательно проверяйте орфографию и грамматику, не следует допускать ошибок в конкурсных работах.Удачи! С уважением, Михальчик Л.Д.
Уважаемая Марина Александровна. Познакомилась с Вашим ресурсом. урок соответствует требованиям ФГОС, т.к. Ваши дети сами формулируют тему урока и цели. Очень интересные и разнообразные задания были предложены детям: загадка, примеры, задачи, самостоятельная работа с учебником. Ваш урок побуждает учеников кпознанию мира, развивает творческую инициативу, познавательную активность и интерес, повышает эмоциональный фон урока. Вот только сказки не хватает. У Вас заявлено в названии урок - сказка, которые очень любят дети. Но в ходе урока не прослеживается, что это урок сказка, просто взят персонаж - Буратино, который совершает путешествие. Может быть стоит не много изменить название урока.Совет: в презентации на слайде 5 присутствует посторонняя надпись, которую надо обрезать. С уважением, Светлана Николаевна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Революцию делают не голодные люди, а сытые, которых три дня не кормили. /Неизв./