"Умножение и деление на 7. Закрепление" Урок – сказка - Начальная школа. Математика
  Воскресенье | 04.12.2016 | 21:19
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [17]
Разработки уроков [39]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [99]
Внеклассная работа [13]
Проектная деятельность [2]
Иное [4]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    "Умножение и деление на 7. Закрепление" Урок – сказка

    Скачать удаленно (4,1 МБ) 21.01.2013, 19:51
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Носкова Марина Александровна (учитель начальных класов, МБОУ СОШ № 2)

    Цель: создание условий для закрепления таблицы умножения и деления на 7
    Задачи:
    1.Образовательная: продолжить работу над вычислительными навыками учащихся
    2. Развивающая: развивать умение доказывать, объяснять, анализировать
    3. Воспитывающая: воспитывать культуру поведения на уроке; интерес и любовь к предмету; умение слушать ответ своего товарища, откликаться на просьбы.
    Ожидаемые результаты формирования УУД
    В области познавательных УУД: проводить сравнение, сериацию, классификации, выбирать наиболее эффективный способ решения
    В области коммуникативных УУД: школьник научится взаимодействовать с соседом по парте
    В области регулятивных УУД: школьник научится контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий
    В области личностных УУД: школьник получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу
    Категория: Разработки уроков | Добавил: NoskovaMarina | Теги: нестандартный урок, урок, деление, на, умножение, 7., сказка, закрепление
    Просмотров: 3989 | Загрузок: 1253 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.3/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 131 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (21.01.2013 20:55)
    Марина Александровна, работа активирована. Удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Ekaterina050466   (22.01.2013 04:06)
    Марина Александровна! Спасибо за ресурс! В начальной школе урок - сказка активизирует познавательную деятельность учеников. Яркая  красочная презентация стимулирует детей на выполнение заданий. Все этапы урока взаимосвязаны. Мои советы по презентации: 1) 2слайд - наложение картинки на текст. 2) 9 слайд - картинка плохого качества. 3) 11 слайд - у квадрата нет длины. У него стороны. 4) рядом с ссылками надо пояснять, что именно вы скачали. Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 marinochka   (22.01.2013 08:42)
    Здравствуйте, Марина Александровна. Хороший рабочий урок, грамотно структурирован.Презентация красочная яркая всецело вливается в ход урока и дополняет его. В ходе урока осуществляется  упорядоченный обмен информации между всеми участниками образовательного процесса. На уроке организована самостоятельная работа обучающихся, учитываются возрастные особенности. Принцип здоровьесбережения соблюдается частично (презентация на протяжении всего урока - в 1-2 классах положено только 10 минут). Есть недостатки: в конспекте урока указаны только номера слайдов, а какие задания выполняются неясно. Картина неполная - постоянно нужно смотреть в презентацию. Конспект урока надо доработать. На уроке проходит самостоятельная работа по учебнику - какая? До урока-сказки  не дотянул - не хватает СКАЗКИ (только помощь сказочному герою). Спасибо за урок!
    С уважением, Букатина Марина Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 i1r1i1n1a   (22.01.2013 21:09)
    Марина Александровна,  к сожалению презентация не открылась.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 2002   (22.01.2013 21:38)
    Уважаемая Марина Александровна! Урок построен грамотно. Соответствует поставленным задачам. Материал урока соответствует возрастным особенностям. Задания в виде презентации помогают ребятам активно участвовать на протяжении всего урока. Есть самостоятельная работа. Есть обратная связь при решении примеров. Подведен итог урока. Продуманы минутки отдыха. На таком уроке учащиеся не почувствуют усталости. Желаю вам успехов в фестивале! С уважением, Татьяна Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 olechka0203   (22.01.2013 23:43)
    Уважаемая Марина Александровна! Внимательно посмотрела составленную Вами презентацию и конспект урока. Хотелось бы уточнить некоторые моменты. В конспекте не указана конкретная работа по учебнику. В связи с этим возникает вопрос об объеме учебного материала на уроке, т.к. заданий в презентации, на мой взгляд, мало. Не совсем понятна работа по карточкам, которые указаны в оборудовании к уроку.
    Если идет урок закрепление по теме, то почему не предусмотрена разноуровневая индивидуальная работа детей, как это предлагает программа Рудницкой. Позволю себе несколько мелких рекомендаций по оформлению презентации. На первом слайде неплохо бы сделать анимацию: исчезновение текста при появлении картинки Буратино. На слайде с примерами анимированные подсолнухи отвлекают внимание от решения. В примерах на умножение знак * следует заменить на • .
    Спасибо за интересную разработку! Удачи Вам в Фестивале. С уважением, Ольга Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 GERBERA   (23.01.2013 12:56)
    Уважаемая Марина Алексндровна! Познакомилась с Вашим уроком. Замечательно! И музыка, и презентация - Вашим ученикам  повезло, потому что их учите Вы!!! Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 NoskovaMarina   (23.01.2013 19:32)
    Уважаемые коллеги, спасибо за комментарии.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 radmila26   (26.01.2013 16:20)
    Уважаемая Марина Александровна, познакомилась с Вашим ресурсом. Урок насыщен различными заданиями, соответствует программным требованиям. Но вызвало удивление название заявленного Вами ресурса. Содержание урока, на мой взгляд, не соответствует форме урока, которую Вы заявили. И в качестве рекомендации: очень внимательно проверяйте орфографию и грамматику, не следует допускать ошибок в конкурсных работах.Удачи! С уважением, Михальчик Л.Д.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 tuturova   (27.01.2013 09:58)
    Уважаемая Марина Александровна. Познакомилась с Вашим ресурсом. урок соответствует требованиям ФГОС, т.к. Ваши дети сами формулируют тему урока и цели. Очень интересные и разнообразные задания были предложены детям: загадка, примеры, задачи, самостоятельная работа с учебником.
    Ваш урок побуждает учеников кпознанию мира, развивает творческую инициативу, познавательную
    активность и интерес, повышает эмоциональный фон урока.  Вот только сказки не хватает. У Вас заявлено в названии урок - сказка, которые очень любят дети. Но в ходе урока не прослеживается, что это урок сказка, просто взят персонаж - Буратино, который совершает путешествие.  Может быть стоит не много изменить название урока.Совет: в презентации на слайде 5 присутствует посторонняя надпись, которую надо обрезать.
    С уважением, Светлана Николаевна

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Много ли нужно для сохранения памяти о человеке? Час работы мраморщика.
    /А. Карр/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы