Вторник | 23.04.2024 | 18:57
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [18]
Разработки уроков [42]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [13]
Дидактические материалы [105]
Внеклассная работа [24]
Проектная деятельность [10]
Иное [7]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Урок математики по теме «Первый десяток. Запись числа 10 в виде суммы двух слагаемых», 1 класс

    Скачать с сервера (32.4 Kb) 04.02.2013, 14:34
    Автор: Федорова Елена Алексеевна (учитель начальных классов, МКОУ "Унъюганская СОШ№1", п.Унъюган, Октябрьского р-на, Тюменской обл.)

    Тема урока: Первый десяток. Запись числа 10 в виде суммы двух слагаемых. Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
    Урок организован в форме игры-соревнования с применением здоровьесберегающих технологий.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: ФедороваЕА | Теги: «Первый, числа, теме, десяток., по, математики, урок, виде, запись, 10
    Просмотров: 3559 | Загрузок: 1044 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 2.4/5
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 13
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (04.02.2013 20:11) [Материал]
    Работа активирована. Елена Алексеевна, приглашайте коллег для знакомства с материалом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 ФедороваЕА   (17.02.2013 11:39) [Материал]
    Не могу отправить комментарий

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 Angelik   (08.02.2013 22:36) [Материал]
    Елена Алексеевна, спасибо за предоставленный материал. Урок содержательный, довольно плотный, но вместе с тем, динамичный и увлекательный. В основе урока - здоровьесбережение, разнообразие форм организации работы. Заявленные задачи решаются в процессе работы. У меня вопрос по поводу цели:сохраняя высокую работоспособность учащихся на протяжении всего урока - это не надо указывать в цели, это основа данного урока.
    Урок разбит на части, в завершении которых ученики делают вывод - цель каждого задания. Итог урока - это рефлексия, замечательная релаксационная концовка урока! Немного мне непонятен начальный этап устного счёта, я запуталась, где выражения и числа, и что с ними делают ребята. Поясните этот момент.
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 ФедороваЕА   (17.02.2013 10:19) [Материал]
    CСпасибо за комментарий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Angelik   (16.02.2013 23:05) [Материал]
    Просим автора принять участие в обсуждении материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 ФедороваЕА   (17.02.2013 11:41) [Материал]
    Устный счёт проводился так: На доске прикреплены карточки с выражениями слева и справа, у детей на партах карточки с числами.  Дети разделены на команды. Выходят к доске по 1 человеку от команды. Дети выходят к доске со своей карточкой с числом и берут в руки карточку с выражением результат которого равен этому числу. Проверяют по лучу. Потом взаимопроверка в группе. Держа карточки в руках, поворачиваются к жюри, те оценивают, а дети переворачивают карточки и составляют рисунки.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 ФедороваЕА   (17.02.2013 11:47) [Материал]
    Здравствуйте, извините, что комментарий по уроку отправлен без приветствия. Перепечатывала несколько раз, не отправлялся. Выходит постоянно внизу надпись, что не заполнено поле"Комментарий"

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 ФедороваЕА   (17.02.2013 11:08) [Материал]
    Почему не отправляется ответ на комментарий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 ФедороваЕА   (17.02.2013 11:22) [Материал]
    Почему, когда я нажимаю на ссылку ответить комментарий не отправляется. Пишу 6 раз. Устный счёт проводился так: На доске прикреплены карточки с выражениями слева и справа, у детей на партах карточки с числами.  Дети разделены на команды. Выходят к доске по 1 человеку от команды. Дети выходят к доске со своей карточкой с числом и берут в руки карточку с выражением результат которого равен этому числу. Проверяют по лучу. Потом взаимопроверка в группе. Держа карточки в руках, поворачиваются к жюри, те оценивают, а дети переворачивают карточки и составляют рисунки.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Angelik   (17.02.2013 21:06) [Материал]
    Всё отправилось, наверное, были проблемы со связью.
    Спасибо за разъяснения, а что по поводу цели?

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 ФедороваЕА   (19.02.2013 17:09) [Материал]
    Здравствуйте. В принципе я согласна, что не надо указывать в цели: сохраняя высокую работоспособность учащихся на протяжении всего урока, но, думаю, что ничего страшного в этом нет. Ведь эти слова не портят общую цель и содержание урока. Так не хочется делать перезагрузку!

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Angelik   (09.03.2013 15:48) [Материал]
    Страшного ничего абсолютно нет, но с методической стороны не есть верно. Перезагрузка займёт 5 минут, не более.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 30IV   (04.05.2013 18:19) [Материал]
    Разработка урока понравилась

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Не удивление, а недоумение и печаль суть начало философии.
    /А. Шопенгауэр/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы