Тема урока: Первый десяток. Запись числа 10 в виде суммы двух слагаемых. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Урок организован в форме игры-соревнования с применением здоровьесберегающих технологий.
Елена Алексеевна, спасибо за предоставленный материал. Урок содержательный, довольно плотный, но вместе с тем, динамичный и увлекательный. В основе урока - здоровьесбережение, разнообразие форм организации работы. Заявленные задачи решаются в процессе работы. У меня вопрос по поводу цели:сохраняя высокую работоспособность учащихся на протяжении всего урока - это не надо указывать в цели, это основа данного урока. Урок разбит на части, в завершении которых ученики делают вывод - цель каждого задания. Итог урока - это рефлексия, замечательная релаксационная концовка урока! Немного мне непонятен начальный этап устного счёта, я запуталась, где выражения и числа, и что с ними делают ребята. Поясните этот момент. С уважением, Анжела Григорьевна.
Устный счёт проводился так: На доске прикреплены карточки с выражениями слева и справа, у детей на партах карточки с числами. Дети разделены на команды. Выходят к доске по 1 человеку от команды. Дети выходят к доске со своей карточкой с числом и берут в руки карточку с выражением результат которого равен этому числу. Проверяют по лучу. Потом взаимопроверка в группе. Держа карточки в руках, поворачиваются к жюри, те оценивают, а дети переворачивают карточки и составляют рисунки.
Здравствуйте, извините, что комментарий по уроку отправлен без приветствия. Перепечатывала несколько раз, не отправлялся. Выходит постоянно внизу надпись, что не заполнено поле"Комментарий"
Почему, когда я нажимаю на ссылку ответить комментарий не отправляется. Пишу 6 раз. Устный счёт проводился так: На доске прикреплены карточки с выражениями слева и справа, у детей на партах карточки с числами. Дети разделены на команды. Выходят к доске по 1 человеку от команды. Дети выходят к доске со своей карточкой с числом и берут в руки карточку с выражением результат которого равен этому числу. Проверяют по лучу. Потом взаимопроверка в группе. Держа карточки в руках, поворачиваются к жюри, те оценивают, а дети переворачивают карточки и составляют рисунки.
Здравствуйте. В принципе я согласна, что не надо указывать в цели: сохраняя высокую работоспособность учащихся на протяжении всего урока, но, думаю, что ничего страшного в этом нет. Ведь эти слова не портят общую цель и содержание урока. Так не хочется делать перезагрузку!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Не удивление, а недоумение и печаль суть начало философии. /А. Шопенгауэр/