Среда | 24.04.2024 | 12:51
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [18]
Разработки уроков [42]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [13]
Дидактические материалы [105]
Внеклассная работа [24]
Проектная деятельность [10]
Иное [7]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    План-конспект урока «Вычитание однозначных чисел из 10»

    Скачать с сервера (72.9 Kb) 04.11.2013, 14:11
    Автор: Бондарева Людмила Ивановна (Учитель начальных классов, МОУ "СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Железногорска, Курской области)

    Рассматривается способ вычитания однозначных чисел из 10. Совершенствуется умение устанавливать связи между действиями сложения и вычитания. Развивается умение рассуждать и анализировать. Используется парная форма работы.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: BondarevaLuda | Теги: чисел, план-конспект, урока, «Вычитание, начальная школа, 10», из, однозначных
    Просмотров: 3818 | Загрузок: 976 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 1.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (06.11.2013 17:29) [Материал]
    Людмила Ивановна! Ваша работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 BondarevaLuda   (10.11.2013 17:12) [Материал]
    Спасибо большое

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 galinabombina1964   (07.12.2013 23:35) [Материал]
    Людмила Ивановна, спасибо большое за возможность наблюдать личностно ориентированный подход в обучении, формирование у учеников медапредметных результатов ФГОС

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 BondarevaLuda   (16.12.2013 23:44) [Материал]
    Спасибо за отзыв, коллега.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Angelik   (08.01.2014 19:12) [Материал]
    Людмила Ивановна, спасибо за предоставленный материал. Урок хороший, прослеживается чёткая структура, используются разные приёмы работы. Учитель ведёт с учениками диалог, включает их в активную познавательную деятельность.
    Но...
    1. Если Вы предлагаете задания из учебника, печатной тетради, их надо или прописать, или отсканировать и сделать приложением к конспекту. Ведь данная разработка заинтересует наших коллег, работающих по разным УМК.
    2. Нет мостиков-переходов от одного этапа урока к другому (связки, вопросы, намёки возможно).
    3. А где здоровьесбережение? Это урок для 1 класса, две физминутки обязательны.
    Надеюсь на понимание. Уверена, у Вас получится доработать представленный материал и сделать его ещё лучше.
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 BondarevaLuda   (26.01.2014 15:32) [Материал]
    Материал доработан.Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Angelik   (27.01.2014 08:45) [Материал]
    Людмила Ивановна, спасибо за сотрудничество. Уверена, Ваша разрабтка пригодлится нашим коллегам для подготовки к урокам.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Многих приходится уважать не за то, что они творят добро, а за то, что не приносят зла.
    /К. Гельвеций/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы