Людмила Ивановна, спасибо за предоставленный материал. Урок хороший, прослеживается чёткая структура, используются разные приёмы работы. Учитель ведёт с учениками диалог, включает их в активную познавательную деятельность.
Но...
1. Если Вы предлагаете задания из учебника, печатной тетради, их надо или прописать, или отсканировать и сделать приложением к конспекту. Ведь данная разработка заинтересует наших коллег, работающих по разным УМК.
2. Нет мостиков-переходов от одного этапа урока к другому (связки, вопросы, намёки возможно).
3. А где здоровьесбережение? Это урок для 1 класса, две физминутки обязательны.
Надеюсь на понимание. Уверена, у Вас получится доработать представленный материал и сделать его ещё лучше.
С уважением, Анжела Григорьевна.