Автор: Аксенова Людмила Владимировна (учитель математики, Громашовского филиала МБОУ Пригорьевской средней школы)
Представленный мною ресурс – урок систематизации ЗУН, полученных учащимися в ходе изучения темы «Квадратные уравнения»( Глава III. Квадратные уравнения,10-ый урок в учебном плане).Материал урока сочетает в себе актуализацию опорных знаний в виде устной работы с применением ИКТ, тренировочные упражнения, самостоятельную работу ( из материалов подготовки к ГИА) в виде теста( карточки –задания и карточки –бланки ответов раздаются на каждого ученика). Презентация имеет два слайда, выполнена в Microsoft PowerPoint 2010. Применение презентации позволяет рационально использовать информационные технологии на уроках. Слайды1-2 используются для актуализации опорных знаний, где устанавливаются соответствия с помощью стрелок разного цвета. Представление такого рода задания с помощью презентации позволяет визуализировать процесс рассуждения с одной стороны, и оптимизировать его по времени – с другой стороны. Используемые образовательные технологии: технологии поддерживающего обучения (разноуровневого обучения); личностно ориентированные технологии обучения; технологии развивающего обучения (проблемного обучения).
Людмила Владимировна, здравствуйте! Спасибо за предоставленный ресурс. Мне думается, что коллеги воспользуются вашей разработкой. У меня к вам несколько уточнений: по презентации: если делать презентацию, то в ней должно быть не менее 10 слайдов. Ваши две презентации нужно объединить в одну и тогда в конспекте можно прописать не "приложение ...", а слайд .." . В презентации обязательно должен быть титульный лист, содержащий тему урока (по центру слайда) и сведения об авторе (справа внизу: ФИО, должность, место работы) и последний слайд - "Использованная литература". по приложению1: желательно знак "=" поставить на уровне черты дроби. С уважением, Татьяна Викторовна.
Людмила Владимировна, здравствуйте! В пояснительной записке написано: "Презентация имеет два слайда, выполнена в Microsoft PowerPoint 2010". У вас в презентации более 2-х слайдов. Поэтому, если это предложение уберете, ничего страшного не будет, тем более у вас дальше по тексту написано "...Слайды 2 - 4..." Желательно сделать корректировку цели и задач урока. Цель урока: систематизация... . Задачи: ... б) продолжить работу по развитию...; в) содействовать воспитанию... Заголовок на первом слайде лучше выравнить по центру; на слайде 2 аж 6 анимаций(!!!) для такого текста. Достаточно было две: для текста и для формул. Следующий слайд - нерациональная анимация снизу, да еще очень медленно. Надеюсь на доработку. С уважением, Татьяна Викторовна.
Доброго времени суток, Татьяна Викторовна! Огромное спасибо за подробное описание моих недочетов. Я с удовольствием последовала Вашему совету-замечанию. Материал доработала. С Вами приятно общаться. С уважением, Людмила Владимировна.
Здравствуйте, Людмила Владимировна! Спасибо за доработку. Надеюсь на дальнейшие творческие встречи на сайте С уважением, Татьяна Викторовна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Кто от пустяков приходит в восторг, того всякая мелочь может огорчить. /Талмуд/