Суббота | 03.12.2016 | 12:37
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [63]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [24]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [1]
Внеклассная работа [19]
Проектная деятельность [5]
Иное [12]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
карин

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    План-конспект урока математики "Решение квадратных уравнений"в малокомплектной школе.

    Скачать с сервера (431.1Kb) 13.01.2012, 18:59
    Автор: Аксенова Людмила Владимировна (учитель математики, Громашовского филиала МБОУ Пригорьевской средней школы)

    Представленный мною ресурс – урок систематизации ЗУН, полученных учащимися в ходе изучения темы «Квадратные уравнения»( Глава III. Квадратные уравнения,10-ый урок в учебном плане).Материал урока сочетает в себе актуализацию опорных знаний в виде устной работы с применением ИКТ, тренировочные упражнения, самостоятельную работу ( из материалов подготовки к ГИА) в виде теста( карточки –задания и карточки –бланки ответов раздаются на каждого ученика).
    Презентация имеет два слайда, выполнена в Microsoft PowerPoint 2010.
    Применение презентации позволяет рационально использовать информационные технологии на уроках.
    Слайды1-2 используются для актуализации опорных знаний, где устанавливаются соответствия с помощью стрелок разного цвета. Представление такого рода задания с помощью презентации позволяет визуализировать процесс рассуждения с одной стороны, и оптимизировать его по времени – с другой стороны.
    Используемые образовательные технологии: технологии поддерживающего обучения (разноуровневого обучения); личностно ориентированные технологии обучения; технологии развивающего обучения (проблемного обучения).
    Категория: Разработки уроков | Добавил: 1А-2Л-3В | Теги: квадратных, Фестиваль Нестандартный урок, математики, малокомплектной, школе., урока, уравненийв, решение, план-конспект
    Просмотров: 2093 | Загрузок: 515 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Tatiana_02   (25.01.2012 13:16)
    Людмила Владимировна, здравствуйте! Спасибо за предоставленный ресурс. Мне думается, что коллеги воспользуются вашей разработкой. У меня к вам несколько уточнений:
    по презентации: если делать презентацию, то в ней должно быть не менее 10 слайдов. Ваши две презентации нужно объединить в одну и тогда в конспекте можно прописать не "приложение ...", а слайд .." . В презентации обязательно должен быть титульный лист, содержащий тему урока (по центру слайда) и сведения об авторе (справа внизу: ФИО, должность, место работы) и последний слайд - "Использованная литература".
    по приложению1: желательно знак "=" поставить на уровне черты дроби.
    С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 1А-2Л-3В   (25.01.2012 19:12)
    Спасибо, Татьяна Викторовна! Я учту замечания, исправлю как только начнет исправно работать Интернет.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Сария   (03.02.2012 23:55)
    Ждем доработанный материал.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 1А-2Л-3В   (09.02.2012 17:26)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Tatiana_02   (15.02.2012 10:54)
    Людмила Владимировна, здравствуйте!
    В пояснительной записке написано: "Презентация имеет два слайда, выполнена в Microsoft PowerPoint 2010". У вас в презентации более 2-х слайдов. Поэтому, если это предложение уберете, ничего страшного не будет, тем более у вас дальше по тексту написано "...Слайды 2 - 4..."
    Желательно сделать корректировку цели и задач урока. Цель урока: систематизация... . Задачи: ... б) продолжить работу по развитию...; в) содействовать воспитанию...
    Заголовок на первом слайде лучше выравнить по центру; на слайде 2 аж 6 анимаций(!!!) для такого текста. Достаточно было две: для текста и для формул. Следующий слайд - нерациональная анимация снизу, да еще очень медленно. Надеюсь на доработку. С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 1А-2Л-3В   (15.02.2012 20:13)
    Доброго времени суток, Татьяна Викторовна! Огромное спасибо за подробное описание моих недочетов. Я с удовольствием последовала Вашему совету-замечанию. Материал доработала. С Вами приятно общаться.
    С уважением, Людмила Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Tatiana_02   (03.03.2012 16:12)
    Здравствуйте, Людмила Владимировна! Спасибо за доработку. Надеюсь на дальнейшие творческие встречи на сайте С уважением, Татьяна Викторовна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы