Четверг | 19.12.2024 | 15:08
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [18]
Разработки уроков [42]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [13]
Дидактические материалы [105]
Внеклассная работа [24]
Проектная деятельность [10]
Иное [7]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Урок- игра " Математика 2 класс"

    Скачать с сервера (10.29 Mb) 23.02.2019, 09:02
    Автор: Ворошилова Тамара Николаевна (учитель начальных классов, МКОУ " Хмелёвская СОШ")

    УАвтор: учитель начальных классов
    МКОУ « Хмелёвская СОШ»
    Алтайский край Заринский район
    Ворошилова Тамара Николаевна
    Предмет: Математика
    Класс: 2 класс
    УМК: «Начальная школа 21 век» ,«Математика» 2 класс. Авторы: В.Н. Рудницкая , Т.В ЮдачеваМосква. Издательский центр «Вентана-Граф», 2012 г.
    Тема урока: «Во сколько раз больше или меньше?».
    Тип урока: урок- игра « Петушок золотой гребешок»
    Цель : закрепление умения решать задачи вида: во сколько раз больше, меньше
    Задачи:
    создать условия для:
    Предметные:
    для закрепления знаний о кратном сравнении чисел и
    табличного умножения и деления в процессе выполнения всевозможных действий;
    -развития вычислительных навыков, умения решать текстовые задачи,
    Метапредметные:
    регулятивные:
    -умения ставить цель на каждом этапе деятельности с помощью учителя,
    -планирования своей деятельности;
    коммуникативные:
    -формирования умения формулировать собственное мнение;
    - построения доказательства.
    Личностные:
    -установления взаимосвязи между знанием таблицы умножения и реальными жизненными ситуациями.
    Планируемые результаты:
    Предметные: - владеть приёмом сравнения «во сколько раз»;
    - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;
    Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
    Метапредметные: уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по плану, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.(Коммуникативные УУД)
    Уметь ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД)
    Методы: игровой, словесный, наглядный.
    Формы: индивидуальная , фронтальная
    Оборудование: презентация, карточки для самооценки, перышки петушка, цветные карандаши, карточки с задачами

    Категория: Разработки уроков | Добавил: tomavor | Теги: меньше, 2 класс, математика, УМК 21 век Во сколько раз больше
    Просмотров: 1532 | Загрузок: 485 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 romahka   (23.02.2019 18:15) [Материал]
    Тамара Николаевна, добрый вечер и большое спасибо за предоставленную разработку нестандартного урока - игры. Урок выстроен в игровой форме, что повышает интерес учащихся к изучаемой теме. Урок начинается с создания благожелательной атмосферы урока, нацеленности на работу, затем актуализация знаний, на которой проходит взаимопроверка и взаимооценивание, на этапе целеполагания учащиеся ставят цель работы на уроке. Все этапы урока выдержаны, логичны. Задания, которые выполняют дети направлены на развития вычислительных навыков, умения решать текстовые задачи. Видно, что вы учите детей высказывать своё собственное мнение. Я думаю, что ваша разработка заинтересует многих коллег. Но хочу отметить, что вы используете ресурс учебника за 2012 г., учебник должен быть не позднее 2016 года выпуска. Далее вы с ребятами формулируете тему урока, а разве в уМК "Начальная школа 21 века", темы урока не даются в готовом виде? Ведь это особенность этого УМК. Ещё раз спасибо и удачи в фестивале. С уважением, Светлана Владимировна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 tomavor   (25.02.2019 12:28) [Материал]
    Добрый день, Светлана Владимировна!.Учебники, переизданные с с 2011 года, не изменяются- у всех значок ФГОС. В УМК " Начальная школа 21 век" уделяется особое внимание на развитие учащегося в соответствии с его начальными возможностями.Постановка темы и целей также, как и в других УМК , выстраивается детьми ( есть для этого материал-рубрики" Давай подумаем", Вспомни")

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 irishka1510   (24.02.2019 22:50) [Материал]
    Здравствуйте, Тамара Николаевна! Рада была познакомиться с Вашей работой! Хочется отметить грамотное, с методической точки зрения, составление конспекта. Цель и задачи, поставленные вами, полностью реализуются в ходе урока. Все этапы занятия логически взаимосвязаны, на всех этапах детям предлагаются разноплановые задания, которые развивают память, внимание, вычислительные навыки. Задания способствуют развитию логического мышления. На протяжении всего занятия дети включены в активную игровую деятельность. Обучающиеся учатся оценивать друг друга, высказывать свою точку зрения. Спасибо за Ваш труд!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 капля   (03.03.2019 12:46) [Материал]
    Здравствуйте, Тамара Николаевна!
    С интересом познакомилась с вашим уроком.
    Ни для кого не является секретом, что современных детей с каждым годом всё труднее привлекать к изучению учебного материала. Один из способов вовлечения учащихся в активную учебную деятельность является использование элементов занимательности. Представленный Вами урок интересен, познавателен, используются разнообразные задания, но, как мне кажется, это не урок-игра, а традиционный урок. Причём, в 1-м классе проведение такого урока было бы выигрышным, я имею ввиду гостя петушка, пёрышки и т.д., а во 2-м классе (я сужу по своим детям), нужно заинтересовывать детей более "серьёзными" мотиваторами-"изюминками".
    Но это лишь моё личное мнение. Урок хороший!
    Удачи Вам на Фестивале.!
    С уважением, Надежда Александровна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.
    /Т. Эдисон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы