Четверг | 19.12.2024 | 14:53
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [18]
Разработки уроков [42]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [13]
Дидактические материалы [105]
Внеклассная работа [24]
Проектная деятельность [10]
Иное [7]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Олимпиады, конкурсы, контрольные работы

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Итоговый тест по математике во 2 классе

    Скачать с сервера (9.3 Kb) 03.05.2010, 20:53
    Материал подобрала Воронина М.М., учитель начальных классов МОУ лицея № 7 г. Волгограда

    2 класс
    Итоговый тест
    «Табличное умножение»
    «Сложение и вычитание двузначных чисел»
    «Решение задач на нахождение периметра»
    «Решение задач на нахождение третьего слагаемого»
    «Единицы измерения длины»

    Вариант 1


    Отметить (√) верную запись:

    1. Представь число 54 в виде суммы разрядных слагаемых
     20 + 54  50 + 4  40 + 14  58-4

    2. Сравни числа 95 и 105
     95 = 105  95 < 105  95 >105

    3. Разность чисел 54 и 28 равна
     16  36  82  26

    4. Частное чисел 48 и 6 равно
     8  6  54  42

    5. Произведение чисел 9 и 5 равно
     14  4  45

    6. Сумма чисел 56 и 17 равна
     72  63  73

    7. Число 28 больше 4 в
     7 раз  в 24 раза  в 32 раза  в 9 раз

    8. Найди другое слагаемое, если сумма двух чисел равна 48, а одно из слагаемых равно 16.
     32  64  21  3

    9. Значение выражения 5 • 4 + 3 • 6 равно
     123  66  4  38

    10. Значение выражения 40 – (26 – 3 • 5) равно
     65  29  19  39

    11. Число 32 больше 8
     на 4  на 14  на 40  на 24

    12. Сравни величины длины 4 см и 2 дм
     4 см = 2 дм  4 см < 2 дм  4 см > 2 дм

    13. Сравни величины длины 1м и 25 см
     1 м = 25 см  1 м > 25 см  1 м < 25 см

    14. Периметр (сумма длин сторон) квадрата со стороной 7 см равен
     21 см  49 см  14 см  28 см

    15. Витрину магазина украшают 9 кукол, а машинок в 3 раза больше. Сколько машинок украшают витрину?
     12  6  27  36

    16. У Зои было 100 рублей. Она купила сметану за 36 рублей, масло за 24 рубля. На остальные деньги Зоя купила колбасу. Сколько стоит колбаса?
     60  40  12  80

    17. Корень уравнения х : 9 = 6 равен
     63  3  15  54

    18. На кустике было 7 ягод клубники. 4 ягоды поспели. Сколько ягод на кустике?
     11  7  0

    Вариант 2

    Отметь √ верный ответ.

    1. Представь число 63 в виде суммы разрядных слагаемых
     66-3  60 + 3  50 + 13  30+33

    2. Сравни числа 99 и 101
     99 = 101  99 < 101  99 >101

    3. Разность чисел 54 и 9 равна
     6  63  45  59

    4. Частное чисел 40 и 5 равно
     35  8  45  6

    5. Произведение чисел 9 и 7 равно
     63  16  2

    6. Сумма чисел 63 и 29 равна
     91  82  92

    7. Число 54 больше 9
     в 45 раз  в 63 раза  в 6 раз  в 9 раз

    8. Найди другое слагаемое, если сумма двух чисел равна 67 а одно из слагаемых равно 15
     52  82  42  4

    9. Значение выражения 6 • 2 + 7 • 5 равно
     23  47  545  420

    10. Значение выражения 50 – (16 – 5 • 2) равно
     28  14  44  50

    11. Число 18 больше 3
     на 6  на 15  на 21  на 11

    12. Сравни величины длины 9 см и 6 дм
     9 см = 6 дм  9 см < 6 дм  9 см > 6 дм

    13. Сравни величины длины 3 м и 98 см
     3 м = 98 см  3 м > 98 см  3 м < 98 см

    14. Периметр (сумму длин сторон) квадрата со стороной 5 см равен
     10 см  20 см  25 см  15 см

    15. Для детского сада купили 36 мячей, а пирамидок в 4 раза меньше, чем мячей. Сколько пирамидок купили для детского сада?
     40  32  9  45

    16. В трех клетках было 60 кроликов. В одной клетке было 18 кроликов, в другой – 22, а остальные кролики были в третьей клетке. Сколько кроликов в третьей клетке?
     40  20  18  22

    17. Корень уравнения 24 : а = 8 равен
     3  4  16  32

    18. На столе было 12 чашек чая. 7 чашек чая гости выпили. Сколько чашек на столе?
     5  12 0

    Категория: Олимпиады, конкурсы, контрольные работы | Добавил: Марина | Теги: контрольная работа, начальная школа, 2 класс, тест, математика
    Просмотров: 64427 | Загрузок: 10289 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 3.8/6
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 121 2 »
    Оценить комментарий  +1   Спам
    Уважаемая Марина М. С переходом на тестовые варианты проверки знаний наличие материала в виде тестов сейчас очень актуально. Спасибо Вам за хорошую подборку. Несколько советов.
    1. Если это подборка заданий, а не авторские наработки, то необходимы источники заданий.
    2. Задания по правилам грамматики нужно писать с большой буквы. Все же это предложения.
    3. Хотелось бы уточнить дату проведения теста и УМК. Или после какой темы, или по итогам какой четверти... Надо же как-то ориентироваться учителю.
    4. В тестах, как правило, желательно предусмотреть все виды работ и знания понятий. Много заданий на знание компонентов (я бы их заменила), есть на сравнение -хорошо, задания с именованными числами, на нахождение периметра (по данным), задачи, уравнения , нумерация... - это есть. Пожалуй, стоит добавить геометрический материал (хотя бы одно), например, с измерением отрезка, ломаной, или нахождением фигур... Я бы добавила еще и задание на смекалку.
    В основном тесты хорошие, спасибо.
    Успехов Вам, Марина.
    С уважением, Елена .

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Марина   (07.07.2010 16:32) [Материал]
    С вашим мнением, Елена, согласна. Постараюсь все подкорректировать и загрузить заново.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    Марина, большая просьба сообщить здесь о перезагрузке материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Марина   (12.07.2010 20:12) [Материал]
    Материал презагрузила.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    Марина , я так поняла, задача № 18 с подвохом???

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Марина   (12.07.2010 20:50) [Материал]
    Да, задание на смекалку.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    Марин, я не просто так задала этот вопрос. Если в 1 варианте логично, что ягод сколько было, столько и осталось. А вот во2 варианте я бы в вопросе поменяла формулировку. Сколько чашек осталось на столе. Потому что привашем вопросе логичней ответить 5. Чай все же выпили. Или я что-то не "сосмекалила"?

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Марина   (12.07.2010 20:59) [Материал]
    Чашек осталось 12, даже если чай и выпит.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Марина   (12.07.2010 21:03) [Материал]
    ОТВЕТ В №18 в 1 варианте - на кусте 7 ягод, а во 2 варианте - 12 чашек на столе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Марина, я так и поняла. Но при твое вопросе " Сколько чашек С ЧАЕМ осталось. Получается - 5. В других 7 чашках чая вроде бы уже и нет. Его же выпили. Эти чашки пустые.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Марина   (12.07.2010 21:20) [Материал]
    Сейчас подкорректирую. Спасибо.

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Не зови будущее и не печалься о прошлом - иначе ты рискуешь, что они поменяются местами.
    /Авессалом Подводный/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы