Нестандартный урок математики разработан для учащихся 4 класса (УМК "Гармония") с целью пропедевтики физики: учащиеся знакомятся с относительностью движения путём выполнения практических действий. Используется индивидуальная, групповая формы работы. Формируются познавательные, личностные УУД, применяется компетентностный подход в образовании. Конспект составлен с учётом требований ФГОС НОО. Презентация к уроку составлена с целью активизации внимания учащихся, содержит основные тезисы урока, иллюстрирует тему относительности движения.
Юлия Михайловна! Спасибо за замечание. Я впервые загрузила урок на Методсовет. Постараюсь исправить недостатки в ближайшее время и перезагрузить материал.
Здравствуйте, Наталья Васильевна! Ваш урок действительно составлен с учётом требований ФГОС НОО. Урок насыщенный,используются разные формы работы. На уроке учащиеся получают большой объем информации по относительности движения и др. Презентация работает на урок , выдержана в едином стиле оформления. Обратите внимание на слайд №7 - имеется посторонняя надпись. На уроке много практических работ. Ваш ресурс заслуживает внимания, многое можно взять себе на вооружение. Спасибо. Удачи на фестивале! С уважением к Вам Куценкова Ольга Михайловна.
Интересный урок. Уже в 4 классе учащиеся рассматривают отдельные понятия физики курса 7 класса в доступной для учащихся данного возраста форме. Разнообразие форм работы на уроке позволяет достичь поставленной цели. Спасибо за ресурс.
Уважаемый коллега! Дело в том, что многолетний опыт работы в школе доказал мне, что необходимо выходить за рамки начальной школы и проводить пропедевтику по всем предметам, но стараюсь делать это только совместно с коллегами - предметниками. В 5, 6 .. классах это даёт свои плоды. Не учу за предметников - нет, а по капелькам подготавливаю к будущему восприятию материала. Дело в том, что мы говорим о компетентностном подходе в образовании, но в начальной школе практически сразу переходим к схемам, абстрактным формулам. А ребёнок 7 лет обладает только КОНКРЕТНЫМ мышлением, которое постепенно должно качественно изменяться в абстрактное. Вот этот момент мы упускаем. Всё должно проходить через пальчики ребёнка: сделал, осознал, преобразовап в схему. Вот почему на этом уроке мы играем с машинками, человечками... Ученик начальной школы должен обучаться благодаря практическим действиям на уроке, тогда формулы для него будут понятны. Спасибо! Слайд № 17 проверю.
Наталья Витальевна!Отличный ресурс! Урок построен в учетом требований ФГОС.Нестандартный урок, учащимся даётся материал на развитие мышления на основе полученных знаний в 4 классе о скорости, времени и расстоянии, помогает им хорошо сделанная презентация, знание формул-что очень важно в среднем звене.Спасибо вам за разработку,попробую провести у себя в 4 классе такой урок.Вы молодец! Удачи на фестивале! Светлана Анатольевна.
Спасибо! Советую прежде, чем провести этот урок тщательно разобраться в относительности движения. Я сама долго пыталась понять этот момент, но всё просто: это удаление от одних предметов и приближение к другим. Ребятам очень понравилось измерение расстояний, используя мерку - шаг. Удачи!
Уважаемая Наталья Витальевна! Сказать, что это хороший урок, это ничего не сказать! Замечательный урок! Всё продумано от начала до конца! У Вас надо учиться! Вы на всех своих уроках формируете познавательные, личностные УДД, применяете компетентностный подход в образовании, что очень актуально в настоящее время. Я имела возможность быть у Вас уроках! Спасибо за Ваши прекрасные уроки! Я горжусь, что работаю с Вами в одном коллективе. Успехов Вам в Фестивале. С уважением, Степаненко В. И.
Валентина Ивановна, благодаря Вам я зарегистрировалась на Методсовете и участвую в фестивале. Очень приятно, что уроки представлены разнообразные, интересные, многому можно научиться у коллег. Очень здорово, что так тщательно анализируется каждый урок.Спасибо за возможность общения с профессионалами!
Уважаемая Наталья Витальевна! Я прислушалась к Вашему совету и добавила в конспект задания проверочной работы. Не знаю, активен мой материал или нет. Спасибо за совет. С уважением, Степаненко В. И.
Уважаемая Наталья Витальевна, добрый вечер! Познакомилась с вашим нестандартным уроком и хочется отметить, что сразу видно профессионала, ответственного и творческого педагога. Я всегда говорила и буду говорить, что успешная адаптация ребёнка при переходе в среднее и старшее звено зависит, от того как научат его учиться в начальной школе, как привьют ему интерес и стремление познавать новое, как помогут сформировать эмоционально-волевую сферу и с каким багажом знаний он выйдет из начальной школы. Удачи Вам, с уважением Скворцова Татьяна.
Уважаемая Татьяна! Надо учить так в начальной школе, чтобы потом не пришлось краснеть ни перед коллегами, ни перед родителями и, самое главное, перед своими учениками. Профессионал работает на будущее, формируя мотивацию на дальнейшее обучение. Спасибо за Ваш комментарий. Успехов Вам!
Уважаемая Наталья Витальевна. Очень хороший, продуманный урок с большим количеством изучаемого материала. Урок подан в интересной практической форме, дети работают индивидуально и группами - это активизирует мышление и познавательный интерес детей. Замечательная презентация. Думаю, урок будет интересен и полезен всем учителям. Удачи на фестивале. С уважением, Елена.
Наталья Витальевна! Урок замечательный, соответствует всем требованиям ФГОС. На протяжении всего урока идёт формирование УУД, а самое главное уже в 4 классе дети в такой доступной форме знакомятся с основными понятиями физики 7 класса. Прекрасная презентация! Есть чему поучиться! Спасибо!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Жизнь - альбом. Человек - карандаш. Дела - ландшафт. Время - гумиэластик: и отскакивает, и стирает. /К. Прутков/