Материал подобрала Воронина М.М., учитель начальных классов МОУ лицея №7 г. Волгограда Итоговая контрольная работа 1 вариант 1. Реши задачу. Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? 2. Запиши числа цифрами: 905 единиц второго класса, 48 единиц первого класса; 80 единиц первого класса, 400 единиц второго класса, 80 единиц третьего класса; 6 единиц третьего класса, 90 единиц второго класса, 9 единиц первого класса. 3. Найди значения выражения (479 484+113 796):72 – 146•18 (30ц2кг-19ц48кг)•720 4. Реши уравнения 576:к+79=127 (1293-х):19=57 5. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. Найдите площадь квадрата, имеющего такой же периметр. [c]2 вариант. 1. Реши задачу. Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 106 км/ч и проехал до встречи 424 км. Определи расстояние между поселками, если скорость второго автомобиля 98 км/ч. 2. Запиши числа цифрами: 150 единиц второго класса и 54 единиц первого класса; 2 единицы первого класса, 28 единиц второго класса и 6 единиц третьего класса; 240 единиц третьего класса, 8 единиц второго класса, 50 единиц первого класса. 3. Найди значения выражения 86•(727 216:604+2018)-181708 33кг120г: (41кг120г-39кг280г) 4. Реши уравнения 45х+72=207 (а-7):184=46 5. Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника. Найди площадь квадрата, имеющего такой же периметр. |