Автор: Дроздюк Ирина Николаевна (Учитель начальных классов, МКОУ "Лахденпохская СОШ")
Урок математики разработан в виде игры по основной теме 2 класса "Арифметические действия над числами". Урок посвящён олимпиаде в Сочи-2014.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) Дроздюк Ирина Николаевна
2. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность Учитель начальных классов МКОУ «ЛСОШ»
3. Предмет Математика.
4. Класс 2А
5. Название материала «Классная Олимпиада» Урок математики в 2 «А» классе. Арифметические действия над числами
6. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.) 1.Конспект урока.
2.Урок математики с презентацией
7. Название темы или раздела учебного курса Повторение пройденного материала, основанного на знании таблиц сложения и вычитания в пределах 100.
8. УМК, авторы образовательной программы УМК «Школа 2100»
9. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.) Цель:
Актуализировать знания детей по изученному материалу, закрепить вычислительные навыки арифметических действий (сложения, вычитания, умножения, деления.)
Задачи:
1. Совершенствовать вычислительные навыки.
2. Развивать познавательную деятельность у учащихся.
3. Развивать чувство гордости за спортивные достижения нашей страны.
10. Среда, редактор, в котором выполнен продукт Microsoft Power Point (2007). Интерактивная доска.
11. Необходимое оборудование и материалы для занятия Компьютер, интерактивная доска
12. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования) Урок математики
13. Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке) Конспект урока. Приложение. Презентация. Пояснительная записка.
Доброго времени суток, Ирина Николаевна! Спасибо за урок! На фото видны детские улыбки - это говорит о том, что детей урок увлёк. Детская радость - самая большая награда для учителя. Поздравляю Вас! Я считаю, что урок достойный! Очень импонирует, что Вы представили самоанализ - очень важно учителю уметь рефлексировать свою деятельность. Видно, что и процессом, и итогом урока Вы довольны. Самоанализ проведен в соответствии с ФГОС НОО. Единственное, формулировку задач я бы начала с глаголов - что нужно сделать, чтобы достичь цели, и расписала бы УУД отдельно. Вами представлены на уроке интересные и разнообразные задания. Лаконичная и в тоже время содержательная дополнительная информация о предмете каждого задания. Я бы подобрала задания про зимние Олимпиады и зимние олимпийские виды спорта. Но это моё видение - у Вас своё. Я покорена тем, что Вы на уроке представили почти все виды рефлексии. Я увидела и рефлексию деятельности, и рефлексию содержания материала. Пъедестал успеха - здорово, возьму себе на заметку! Пожелание: на слайде № 6 Леопард должен быть белого цвета. Обязательно порекомендую ознакомиться с Вашим уроком нашим учителям начальной школы. Успехов Вам на Фестивале! С уважением, Наталья Витальевна.
Уважаемая Ирина Николаевна! Я не только смотрела Ваш урок в печатном варианте, но имела возможность присутствовать на уроке. Соблюдены все требования ФГОС и требования к проведению уроков математики. Хорошее сочетание материала по математике и информации об Олимпийских играх. Удачно подобран материал. В ходе урока совершенствуются вычислительные навыки, развивается познавательная деятельность у учащихся и чувство гордости за спортивные достижения нашей страны. Урок получился не только обучающий, но и воспитывающий чувство гордости за наших олимпийцев. Удачи в работе Фестиваля и творческих успехов! С уважением, Степаненко В. И.
Уважаемая Ирина Николаевна! Большое спасибо за предоставленный урок, выбрана интересная форма работы, все задания соответствуют поставленной цели, дети много узнают об Олимпийских играх, повторяют изученное. На уроке постоянно присутствует самооценка, а это требование ФГОС. Но на 18 слайде необходимо исправить девиз Олимпийских игр: Быстрее, выше, СИЛЬНЕЕ (а не смелее). С уважением, Ирина Александровна.
Уважаемая Ирина Николаевна! С интересом познакомилась с Вашим олимпийским уроком. Разнообразие заданий, единая олимпийская сюжетная линия, единство образовательных и воспитательных задач на уроке, соответствие требованиям ФГОС - несомненные достоинства вашего урока. Но всё же согласна с коллегами, в преддверии зимней олимпиады, лучше бы подобрать задания про зимние виды спорта. Спасибо за интересный урок! С уважением, Надежда.
Уважаемая Ирина Николаевна!Прекрасный урок по математике.Все задания направлены на то, что детям будет интересно и они сами себя проверят (т.е. присутствует рефлексия на всём уроке,видна хорошая подготовка урока) Учитель постаралась выдержать единую олимпийскую линию.Получилось! Все ученики получили медали за свой труд на уроке, определили своё место на лестнице успеха, получили разноуровневое домашнее задание.Молодец! Урок понравился, удался, скачаю и проведу в ГПД во 2 классе.Спасибо, хочу быть вашей ученицей!.С уважением Светлана Анатольевна Кондукторова
Ирина Николаевна! Спасибо за интересный урок! Каждый этап урока продуман и связан с историей Олимпийских игр. Но я согласна с коллегами, что использовать надо было только зимние виды спорта. Вы же сами пишите "Урок посвящён олимпиаде в Сочи-2014". А в общем урок мне понравился. Увлекательный, познавательный, интересный. Спасибо Вам за труд. И успехов на Фестивале!
Уважаемая Екатерина Степановна! Большое спасибо, что обратили внимание на мою разработку, за советы и рекомендации! Учту в следующий раз ваш совет .Спасибо за понимание и поддержку! С уважением Ирина Николаевна
Уважаемая Ирина Николаевна, добрый вечер! Познакомилась с Вашим уроком математики, в целом он произвёл на меня хорошее впечатление разнообразием выполняемых заданий, интересными познавательными фактами, дневником олимпиады, мне тоже нравится применять такую форму работы детей, она более организует их деятельность во время урока. Ирина Николаевна в добавок ко всему выше сказанному обратите внимание на 7 слайд, картинка закрывает ответ, на следующих слайдах ответы открыты. Лучше выполнить всё в одном стиле. Слайд 18 – девиз олимпиады «Быстрее, выше, сильнее». Слайд 20 между числами 51 дм и 57 дм знак необходимо опустить. Ирина Николаевна, я конечно далека от математики, поэтому, когда читала конспект, не понятно как дети должны выполнять задания. Например, «Магический ковёр». На мой взгляд, необходимо более подробно описать ход выполнения задания. Успехов Вам, с уважением Скворцова Татьяна!
Уважаемая Татьяна! Большое спасибо, что обратили внимание на моё занятие, за советы и рекомендации! Учту в следующий раз ваш совет . Посмотрела ваши разработки. Вы - большая умница! Возьму себе на вооружение! Спасибо за понимание и поддержку! С уважением Ирина Николаевна.
Ирина Николаевна, с большим удовольствием познакомилась с Вашей работой. Молодцы, что связали урок математики с Олимпиадой в Сочи. В уроке представлены разнообразные формы работы. Вами проведена большая работа по созданию презентации.Но соглашусь с коллегой, на 18 слайде девиз Олимпиады в Сочи не правильный. На 11 слайде картинка низкого качества. Желаю Вам больших успехов ! С уважением, Наталья Владимировна.
Уважаемая Ирина Николаевна! К сожалению, не открывается презентация, но даже без неё Ваш урок очень интересен. Различные задания не позволят ученикам расслабиться. Очень логично Вы связали математику с темой олимпиады. Многие идеи Вашего урока буду использовать, несмотря на то, что я учитель технологии. Уже представляю, как я буду проводить мероприятия в рамках предметной недели. Интересное начало урока, олимпийский дневник, тренировка. В соответствии с ФГОС, дети сами формулируют тему урока. Объясняя новую тему, Вы очень органично рассказываете об олимпиаде, о наших олимпийских чемпионах. Каждый учитель может использовать Ваш урок, как копилку идей. Спасибо!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
В политике самое скверное решение - не принимать никакого решения. /Захария/