Пятница | 19.04.2024 | 23:23
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [18]
Разработки уроков [42]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [13]
Дидактические материалы [105]
Внеклассная работа [24]
Проектная деятельность [10]
Иное [7]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Урок – игра по математике «Вычитание числа 2».

    Скачать удаленно (4.53 МБ) 13.01.2012, 22:16
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Дубакова Наталья Александровна (учитель начальных классов, МОУ "Задорская основная общеобразовательная школа Сонковского района Тверской области")

    Урок-игра. Учащиеся 1 класса во время урока изучают новую тему, повторяют изученный материал и за правильно выполненные задания собирают «корм» для лесных жителей, чтобы помочь им пережить зиму. На уроке использованы технологии личностно-ориентированного обучения.
    Цель: научить учащихся вычитать число 2 из чисел первого десятка.
    Задачи:
    • развивать мыслительную деятельность учащихся при решении задач;
    • развивать умение сравнивать, анализировать, развивать память, логическое мышление учащихся;
    • совершенствовать навыки самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении самостоятельной и коллективной работ;
    • воспитывать активность, ответственность, самостоятельность;
    • воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему нас миру, чувство красоты.
    Во время занятия используется компьютер, мультимедийный проектор, музыкальный центр.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: dubakova | Теги: 2»., Фестиваль Нестандартный урок, урок, математике, «Вычитание, игра, числа, по
    Просмотров: 6517 | Загрузок: 1578 | Комментарии: 27 | Рейтинг: 4.2/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 271 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (13.01.2012 22:36) [Материал]
    Наталья Александровна, спасибо за участие в Фестивале.
    Если позволите, несколько замечаний:
    1) необходимо связать разработку урока с презентацией (сделать ссылки на слайды);
    2) добавить конкретные ссылки на графические объекты, которые Вы использовали в презентации. Т.е. ссылки должны выглядеть так: http://nattik.ru/wp-content/uploads/2010/01/otrew_i_kley2.jpg
    Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 dubakova   (14.01.2012 16:35) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 dubakova   (14.01.2012 16:38) [Материал]
    Уважаемая Светлана Анатольевна, спасибо за замечания. Всё доработала.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 irina17   (15.01.2012 11:49) [Материал]
    Наталья Александровна, сама задумка урока замечательная. Понравилось начало урока - телеграмма, этот приём создаст мотивацию к учебной деятельности. По-моему, лучше спросить у детей "С чем ходят в гости? Что любят лесные зверюшки и птички?".
    Этап актуализации знаний - это то, что дети должны повторить для изучения нового материала, поэтому "Устный счёт " и игру на внимание, считаю, включить в актуализацию знаний.
    Надеюсь на понимание. После доработки Ваш ресурс займёт достойное место в методичке портала.
    Успехов в фестивале!
    С уважением, Ирина Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 dubakova   (17.01.2012 22:18) [Материал]
    Уважаемая Ирина Александровна! Спасибо за комментарии к уроку.Думаю от внесённых изменений мой урок станет лучше. Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 капля   (15.01.2012 13:21) [Материал]
    Уважаемая Наталья Александровна! С интересом познакомилась с Вашим уроком.
    Задумка хорошая, но мне кажется не до конца развитая.
    Согласна с коллегами этапы урока нужно подкорректировать. Конспект урока лучше оформлять в виде таблицы,
    где нужно прописывать все УУД и планируемые результаты в свете новых ФГОС, ведь Вы же работаете по новым стандартам.
    В презентации лучше убрать излишнюю анимацию. Это отвлекает внимание детей.
    Надеюсь на понимание. Ведь цель Фестиваля - пополнение методички качественными ресурсами.
    Желаю успехов на Фестивале!
    С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 dubakova   (17.01.2012 22:26) [Материал]
    Уважаемая Надежда Александровна! Спасибо за оценку урока. Лишнюю (на мой взгляд)анимацию убрала. УУД, конечно, нужно прописывать, но дело в том, что этот урок был разработан мной уже давно, поэтому если мой урок понравится нынешним учителям 1 классов, они оформят его "под себя".

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Elena   (15.01.2012 19:00) [Материал]
    Уважаемая Наталья Александровна! Посмотрела Ваш урок - игру. Заявленная форма организации детей на уроке соответствует возрастным особенностям детей, которых всегда увлекает игра. Разрешите высказать несколько суждений по Вашему ресурсу:
    1. Цель урока начинать нужно с существительного.
    2. Не поняла 4 - ю строку в стихе в начале урока (там должен быть "?")
    3. Телеграмма идёт от 1 лица, а потом вдруг от 3 лица.
    4. Карточка с элементами (сл. 3-8) выглядят не эстетично, их можно нарисовать с помощью автофигур.
    5. Как проходит проверка в парах? Что за примеры в №2, что за карточки в инд. конвертах? Это всё нужно прописать в конспекте.
    6. Итог урока и рефлексию нужно разграничить. Рефлексию расписать подробнее.
    7. Не увидела в презентации титульный слайд с вашими данными.
    8. На 2 слайде картинки неудачно расположены, в чём заключается эффект анимации - зачем он ? У одного есть рамка, у остальных нет - нужен единый стиль.
    9. На 9 слайде такую картинку нужно заменить (эти квадратики означают прозрачный фон).
    Ваша работа нуждается в большой доработке, хотя задумка очень интересная. Успехов Вам!
    С уважением, Елена Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 dubakova   (17.01.2012 22:42) [Материал]
    Уважаемая Елена Николаевна! Спасибо Вам за столь подробный анализ разработки! Немного поясню: четвёртая строка связана с третьей: Ждут задачи и примеры, что возьмёмся мы за дело!
    Насчёт телеграммы очень ценное замечание, я её доработала.
    Карточки для игры "Внимание" я переделала, хотя на уроке пользовалась нарисованными от руки.
    Внесла пояснения о работе в парах: зарисовала карточки. У меня они сделаны из цветного картона в виде домиков. Дети их очень любят!
    В слайде №3 думаю анимация необходима, т.к. картинки должны появляться не все сразу, а по мере зачитывания телеграммы: сначала птицы и тд.
    С уважением, Наталья Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 t-a-m-a-r-a   (15.01.2012 19:58) [Материал]
    Урок понравился, но согласна с коллегами о корректировке этапов урока.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 onv   (16.01.2012 01:45) [Материал]
    Здравствуйте, Наталья Александровна!
    С удовольствием познакомилась с вашей разработкой урока-игры. Задумка интересная, урок насыщенный, познавательный. Я полностью согласна с замечаниями коллег, поэтому повторяться не буду. Пожалуйста, доработайте ваш ресурс и тогда, он, несомненно, займет достойное место в методичке портала.
    Желаю успехов в фестивале!
    С уважением, Наталья Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 dubakova   (17.01.2012 22:44) [Материал]
    Уважаемая Наталья Викторовна! Спасибо за оценку урока! Замечания учла, конспект доработала. Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 sizikova   (16.01.2012 12:10) [Материал]
    Уважаемая Наталья Александровна! С интересом познакомилась с Вашим уроком.
    Задумка хорошая, но я полностью согласна с коллегами, что этапы урока нужно подкорректировать (н - р, массаж рук целесообразно проводить перед работой в тетрадях). У Вас отсутствует анализ задачи, а по методике должен быть. В этой строчке лучше поставить знаки препинания, а то смысл непонятен. (Что возьмемся мы за дело.)
    Желаю успехов в фестивале!
    С уважением, Валентина Васильевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 dubakova   (17.01.2012 22:51) [Материал]
    Здравствуйте, Валентина Васильевна! Большое спасибо за комментарии к уроку.Постаралась учесть ваши замечания: поделила физ. минутку на 2 этапа, теперь массаж рук проводится перед работой в тетради. Знаки препинания в орг. моменте стоят, может, вы их не заметили?
    Спасибо за пожелания успехов!
    С уважением, Наталья Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 gorowayatatiana   (16.01.2012 18:25) [Материал]
    Уважаемая Наталья Александровна. Ресурс Ваш хороший, связан с жизнью, воспитывает чувство любви к животным и птиуам. Позвольте нгесколько замечаний: откорректируйте задачи урока (они неверно сформулированы); проверьте орфографию и пунктуацию (есть ошибки в конспекте); придерживайтесь единого стиля оформления презентации.

    Оценить комментарий  0   Спам
    20 dubakova   (17.01.2012 22:55) [Материал]
    Здравствуйте, Татьяна! Спасибо Вам за комментарии к уроку. Прошу Вас пояснить: почему неверно сформулированы задачи урока, где ошибки в орфографии? Спасибо!

    1-10 11-15
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Критерий истины не практика, а собственная душа.
    /Авессалом Подводный/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы