Автор: Дубакова Наталья Александровна (учитель начальных классов, МОУ "Задорская основная общеобразовательная школа Сонковского района Тверской области")
Урок-игра. Учащиеся 1 класса во время урока изучают новую тему, повторяют изученный материал и за правильно выполненные задания собирают «корм» для лесных жителей, чтобы помочь им пережить зиму. На уроке использованы технологии личностно-ориентированного обучения. Цель: научить учащихся вычитать число 2 из чисел первого десятка. Задачи: • развивать мыслительную деятельность учащихся при решении задач; • развивать умение сравнивать, анализировать, развивать память, логическое мышление учащихся; • совершенствовать навыки самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении самостоятельной и коллективной работ; • воспитывать активность, ответственность, самостоятельность; • воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему нас миру, чувство красоты. Во время занятия используется компьютер, мультимедийный проектор, музыкальный центр.
Наталья Александровна, спасибо за участие в Фестивале. Если позволите, несколько замечаний: 1) необходимо связать разработку урока с презентацией (сделать ссылки на слайды); 2) добавить конкретные ссылки на графические объекты, которые Вы использовали в презентации. Т.е. ссылки должны выглядеть так: http://nattik.ru/wp-content/uploads/2010/01/otrew_i_kley2.jpg Спасибо.
Наталья Александровна, сама задумка урока замечательная. Понравилось начало урока - телеграмма, этот приём создаст мотивацию к учебной деятельности. По-моему, лучше спросить у детей "С чем ходят в гости? Что любят лесные зверюшки и птички?". Этап актуализации знаний - это то, что дети должны повторить для изучения нового материала, поэтому "Устный счёт " и игру на внимание, считаю, включить в актуализацию знаний. Надеюсь на понимание. После доработки Ваш ресурс займёт достойное место в методичке портала. Успехов в фестивале! С уважением, Ирина Александровна.
Уважаемая Наталья Александровна! С интересом познакомилась с Вашим уроком. Задумка хорошая, но мне кажется не до конца развитая. Согласна с коллегами этапы урока нужно подкорректировать. Конспект урока лучше оформлять в виде таблицы, где нужно прописывать все УУД и планируемые результаты в свете новых ФГОС, ведь Вы же работаете по новым стандартам. В презентации лучше убрать излишнюю анимацию. Это отвлекает внимание детей. Надеюсь на понимание. Ведь цель Фестиваля - пополнение методички качественными ресурсами. Желаю успехов на Фестивале! С уважением, Надежда Александровна.
Уважаемая Надежда Александровна! Спасибо за оценку урока. Лишнюю (на мой взгляд)анимацию убрала. УУД, конечно, нужно прописывать, но дело в том, что этот урок был разработан мной уже давно, поэтому если мой урок понравится нынешним учителям 1 классов, они оформят его "под себя".
Уважаемая Наталья Александровна! Посмотрела Ваш урок - игру. Заявленная форма организации детей на уроке соответствует возрастным особенностям детей, которых всегда увлекает игра. Разрешите высказать несколько суждений по Вашему ресурсу: 1. Цель урока начинать нужно с существительного. 2. Не поняла 4 - ю строку в стихе в начале урока (там должен быть "?") 3. Телеграмма идёт от 1 лица, а потом вдруг от 3 лица. 4. Карточка с элементами (сл. 3-8) выглядят не эстетично, их можно нарисовать с помощью автофигур. 5. Как проходит проверка в парах? Что за примеры в №2, что за карточки в инд. конвертах? Это всё нужно прописать в конспекте. 6. Итог урока и рефлексию нужно разграничить. Рефлексию расписать подробнее. 7. Не увидела в презентации титульный слайд с вашими данными. 8. На 2 слайде картинки неудачно расположены, в чём заключается эффект анимации - зачем он ? У одного есть рамка, у остальных нет - нужен единый стиль. 9. На 9 слайде такую картинку нужно заменить (эти квадратики означают прозрачный фон). Ваша работа нуждается в большой доработке, хотя задумка очень интересная. Успехов Вам! С уважением, Елена Николаевна.
Уважаемая Елена Николаевна! Спасибо Вам за столь подробный анализ разработки! Немного поясню: четвёртая строка связана с третьей: Ждут задачи и примеры, что возьмёмся мы за дело! Насчёт телеграммы очень ценное замечание, я её доработала. Карточки для игры "Внимание" я переделала, хотя на уроке пользовалась нарисованными от руки. Внесла пояснения о работе в парах: зарисовала карточки. У меня они сделаны из цветного картона в виде домиков. Дети их очень любят! В слайде №3 думаю анимация необходима, т.к. картинки должны появляться не все сразу, а по мере зачитывания телеграммы: сначала птицы и тд. С уважением, Наталья Александровна.
Здравствуйте, Наталья Александровна! С удовольствием познакомилась с вашей разработкой урока-игры. Задумка интересная, урок насыщенный, познавательный. Я полностью согласна с замечаниями коллег, поэтому повторяться не буду. Пожалуйста, доработайте ваш ресурс и тогда, он, несомненно, займет достойное место в методичке портала. Желаю успехов в фестивале! С уважением, Наталья Викторовна.
Уважаемая Наталья Александровна! С интересом познакомилась с Вашим уроком. Задумка хорошая, но я полностью согласна с коллегами, что этапы урока нужно подкорректировать (н - р, массаж рук целесообразно проводить перед работой в тетрадях). У Вас отсутствует анализ задачи, а по методике должен быть. В этой строчке лучше поставить знаки препинания, а то смысл непонятен. (Что возьмемся мы за дело.) Желаю успехов в фестивале! С уважением, Валентина Васильевна.
Здравствуйте, Валентина Васильевна! Большое спасибо за комментарии к уроку.Постаралась учесть ваши замечания: поделила физ. минутку на 2 этапа, теперь массаж рук проводится перед работой в тетради. Знаки препинания в орг. моменте стоят, может, вы их не заметили? Спасибо за пожелания успехов! С уважением, Наталья Александровна.
Уважаемая Наталья Александровна. Ресурс Ваш хороший, связан с жизнью, воспитывает чувство любви к животным и птиуам. Позвольте нгесколько замечаний: откорректируйте задачи урока (они неверно сформулированы); проверьте орфографию и пунктуацию (есть ошибки в конспекте); придерживайтесь единого стиля оформления презентации.
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо Вам за комментарии к уроку. Прошу Вас пояснить: почему неверно сформулированы задачи урока, где ошибки в орфографии? Спасибо!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Людей мучают не вещи, а представления о них. /Эпиктет/