Автор: Павлоградская Екатерина Игоревна (учитель биологии и химии, МОБУ "Целинная ООШ" п. Новосельский, Ясненского района)
1. Повысить интерес к изученному предмету;
2. создать стимул к самостоятельному приобретению знаний по теме;
3. развивать умения работать в команде по принципу «Один за всех и все за одного»;
4. воспитывать чувство коллективизма, ответственности.
Екатерина Игоревна, здравствуйте. Спасибо за предоставленную разработку, но я пока не могу ее активировать. Нужно поработать над некоторыми моментами, а именно с УУД. Вы правильно расписали их в методическом блоке. Здесь в предложении "умение работать с информацией: самостоятельно вести поиск источников (справочные издания на печатной основе и в виде CD, периодические издания, ресурсы Интернета);" необходимо убрать слово "умение", оно у вас прописано выше. А вот в технологической карте у вас прописаны и умения, и УУД, и цели, и задачи учителя. УУД оформляются единообразно, или с помощью отглагольного существительного, или с помощью глагола неопределенной формы. "Умение работать в классе: понимать других, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи." это предложение говорит об умениях, а вам надо прописать ДЕЙСТВИЯ, т.е. убираем часть предложения, и оставляем ДЕЙСТВИЯ учащихся, а именно " понимать других, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи."
"Включение учащихся в режим работы" - включаться в режим работы. "Развивать познавательный интерес." "Развитие творческих способностей" - это не действия учащихся. "Развитие умений самооценки, оценивания достигнутых результатов" - это цель учителя, "Умение подвести итоги и формирование выводов." - а это умение, а нужны действия учащихся. В строке "тип урока" - урок обобщения и систематизации знаний. С уважением, Татьяна Викторовна.
Добрый вечер, Екатерина Игоревна. Познакомилась с Вашим ресурсом. На уроке учащимся предлагается обобщить знания по теме "Водоросли" и представить свои результаты, как личностные, так и командные. Это здорово, что Вы реализуете в своей деятельности различные методы обучения: по внешним признакам деятельности преподавателя и учащихся, по источнику получения знаний, по степени активности познавательной деятельности учащихся. Для того, чтобы выполнить все задания в команде, необходимо каждому участнику владеть опорной базой знаний, что предполагает систему знаний учащихся и качественную работу педагога. Позвольте дать Вам рекомендации по улучшению ресурса. 1. Целевые уствноки необходимо отредактировать: цель начинается с существительного, задачи - с глагола. Самое интересное, что в самой технологической карте у Вас очень замечательно прописаны все образовательные задачи. 2. В технологической карте в графе "Методы обучения" меня смутили обозначенные Вами методы. Я думаю, что произошла опечатка. 3. В конкурсе "Игра - эстафета" вы предлагаете обучающимся по цепочке выходить к доске и отвечать на вопросы. Но ведь данная работа отнимет много времени на уроке, если в классе 25 -28 человек. Не рациональнее ли было использовать взаимопроверку команд или привлечь внешних экспертов? 4. Второй конкурс несет исключительно информативную ценность, насколько я поняла. Но каковы критерии оценивания в таком случае? 5. В конкурсе «Викторина «Знаете ли вы?» Вы используете ответы по цепочке. Форму деятельности обучающихся на этом этапе необходимо было организовать в другом ракурсе. 6. В конкурсе «Утверждения» преполагается аргументация обучающихся при решении учебной задачи. Но вы в технологической карте даете такую трактовку: "По цепочке участники команд решают, правильно или неправильно то или иное суждение о водорослях". Правильно ии неправильно - это односложные ответы, а не аргументы. Здесь необходимо правильно сформулировать позицию обучающихся. Конечно, Вы с детьми провели замечательный урок, раз такой объем материал охвачен и обобщен. Для того. чтобы Вашей разработкой могли воспользоваться другие педагоги, необходимо её отредактировать. В Вашем профессионализме я уверена и знаю, что мы увидим на фестивале обновленный урок - игру по теме Водоросли". Успехов Вам! С уважением, Людмила Анатольевна.
Добрый вечер! Познакомилась с Вашей разработкой урока. Колоссальная подготовка к уроку. Темп урока высокий, т.к. очень много разнообразных заданий. Цель, поставленная Вами на этом уроке, выполнена. Спасибо большое! Удачи на Фестивале! С уважением, Ольга Николаевна.
Добрый день, Екатерина Игоревна. Познакомилась с вашим уроком. Урок интересный, познавательный. Сценарий урока прописан подробно, прослеживается огромная работа на предыдущих уроках по изучению раздела "Водоросли", ведь чтобы выполнить вами предложенные задания учащиеся должны владеть хорошим запасом знаний по данной теме. Разрешите мне дать насколько рекомендаций по уроку. В первой задаче урока может правильней прописать "повысить интерес к изучаемому предмету", а не изученному( они еще не смогли изучить всю биологию), или "изученному разделу Водоросли". Пересмотрите текстовый документ, я думаю у вас опечатка "ипорфира". Физкульминутка у вас интересная, но не очень понятно ученики говорят "названия растений" или "слова по теме растения". В целом урок хороший, я уверена ученики остались довольны своей работой на уроке. С уважением, Светлана Лясота.
Здравствуйте, уважаемая Светлана Ивановна, спасибо вам за комментарии к моему ресурсу, в слове "порфира" и у меня в тексте "порфира" может я просмотрела, то тогда подскажите, где? В физкультминутке дети называют названия растений (как в города) назвать растение любое на последнюю букву, при этом кинуть мяч. Все остальное исправила.
Добрый вечер, Людмила Анатольевна, спасибо вам за комментарии к моему ресурсу. ПО ВАШИМ ЗАМЕЧАНИЯМ: 1. Целевые уствноки необходимо отредактировать: цель начинается с существительного, задачи - с глагола. Самое интересное, что в самой технологической карте у Вас очень замечательно прописаны все образовательные задачи. ИСПРАВИЛА 2. В технологической карте в графе "Методы обучения" меня смутили обозначенные Вами методы. Я думаю, что произошла опечатка. 3. В конкурсе "Игра - эстафета" вы предлагаете обучающимся по цепочке выходить к доске и отвечать на вопросы. Но ведь данная работа отнимет много времени на уроке, если в классе 25 -28 человек. Не рациональнее ли было использовать взаимопроверку команд или привлечь внешних экспертов? У меня ( По цепочке ПРЕДСТАВИТЕЛИ КАЖДОЙ команды выходят к доске и отвечают на вопросы.)
4. Второй конкурс несет исключительно информативную ценность, насколько я поняла. Но каковы критерии оценивания в таком случае? ИСПРАВИЛА 5. В конкурсе «Викторина «Знаете ли вы?» Вы используете ответы по цепочке. Форму деятельности обучающихся на этом этапе необходимо было организовать в другом ракурсе. ИСПРАВИЛА 6. В конкурсе «Утверждения» преполагается аргументация обучающихся при решении учебной задачи. Но вы в технологической карте даете такую трактовку: "По цепочке участники команд решают, правильно или неправильно то или иное суждение о водорослях". Правильно ии неправильно - это односложные ответы, а не аргументы. Здесь необходимо правильно сформулировать позицию обучающихся. ИСПРАВИЛА С УВАЖЕНИЕМ, Екатерина Игоревна
Уважаемая, Екатерина Игоревна! Познакомилась с Вашим уроком. Обобщающий урок-игра очень познавательный, насыщенный различными заданиями, которые носят развивающий характер. Ребята на уроке классифицируют, обобщают, дают характеристики. Мне кажется, что они очень хорошо знают материал по данной теме. Хорошо, что Вы прислушались к замечаниям коллег и подкорректировали ресурс. Удачи на Фестивале! С уважением, Надежда.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Общение без духовной цели есть скорейшая дорога в ад. /Авессалом Подводный/