Урок построен в форме путешествия на остров Робинзона Крузо. В сопровождении литературного персонажа, ребята на протяжении всего урока выполняют различные задания, соревнуясь, передвигая фишки на карте. Концентрически преподносимый материал урока позволяет учащимся, переходя от простых заданий к сложным, повторить пройденный материал по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд» и без особых затруднений справиться с интересными заданиями. Использование инновационных технологий, разнообразие наглядного материала, применение маршрутных листов делают урок интереснее. При этом дети думают, логически мыслят, рассуждают, говорят – что очень важно для учащихся данной категории.
Ценность урока в том, что инновационные технологии, игровые ситуации и дидактические игры способствуют возникновению интереса к учебному предмету, значит, процесс обучения становится более эффективным. При использовании дидактических игр решаются и воспитательные задачи. На протяжении всего урока прослеживается личностно-ориентированный подход к учащимся.
Уважаемая Наталья Викторовна! Спасибо за предоставленный урок! Дети очень любят путешествовать, это очень удачная форма проведения урока! Мне понравились Ваши задания, использование маршрутных листов, единый сюжет. Я увидела у Вас в конспекте фото с урока, на которых дети. У Вас есть письменное разрешение от родителей использовать фото детей? Я бы посоветовала Вам убрать фото с детьми.
Дети нашей школы сироты, либо их родители лишены род.прав. Письменного соглашения у меня нет. Не знаю по каким причинам нельзя использовать эти фото, но я их удалю.
В соответствии со ст. 9 п. 6 Федерального закона «О персональных данных», согласие от имени несовершеннолетнего дает его законный представитель, которым является родитель несовершеннолетнего (ст. 64 п. 1 Семейного кодекса РФ). Персональные данные это и фото тоже.
Совершенно верное замечание, Юлия Михайловна. Сейчас очень много требований к медиабезопасности. Советую всем педагогам брать в начале года заявление-согласие у родителей на использование фото детей при размещении материалов, связанных с процессом обучения. Иначе это может быть доведено до суда.
Уважаемая Наталья Викторовна! С большим интересом познакомилась с Вашим уроком. Очень понравился подробно иллюстрированный конспект. Заинтересовал маршрутный лист. Аккуратная презентация: ничего лишнего. Немного смутило использование Вами трёх видов шрифтов. На слайде 3, мне кажется, можно сразу вывести (без анимации) слово "задача" и её условие. Очень отрадно то, что данный урок можно использовать в 4 классе общеобразовательной школы. Спасибо за работу. С уважением, Мария Викторовна
Уважаемая Наталья Викторовна! С удовольствием познакомилась с Вашим уроком, тема путешествий всегда для ребят интересна, поэтому мотивация с сундуком была очень удачна использована. Только вот на 2 этапе урока можно было учителю самому не говорить тему и цель, пускай бы дети сами высказались, а Вы бы их только подвели к этому. В целом, конспект методически грамотный, подробный, презентация служит для обратной связи при работе с задачами. Но здесь, я считаю, у Вас много лишних щелчков. Также на 4 слайде одна картинка выбивается из общего стиля (сглаживание). Обратите внимание на пунктуационные ошибки на 3 и 4 слайдах. Маршрутные листы удачно вписываются в данный урок и служат путеводителями. Ресурс заслуживает внимания, спасибо. С уважением, Елена Николаевна.
Елена Николаевна, спасибо за комментарий. Материал отредактировала. Про лишние щелчки...Составление краткой записи с детьми данного класса - это совместная поэтапная работа, поэтому, здесь просто необходимо такое количество щелчков. Ребята, которые без труда справляются с задачами, работали по маршрутным листам. С уважением, Наталья Викторовна.
Уважаемая Наталья Викторовна! Большое спасибо за урок. Очень понравился маршрутный лист. Необычно. Желаю удачи на фестивале. С уважением, Лидия Петровна.
Здравствуйте, Наталья Викторовна! С большим интересом ознакомилась с ресурсом. Спасибо за увлекательное математическое путешествие. Думаю, что ученикам было очень интересно на таком увлекательном уроке. Применяемые Вами методы соответствуют особенностям учащихся, решению задачи развития самостоятельности и активности в процессе усвоения знаний. Удачи в работе Фестиваля и творческих успехов. С уважением, Ермолаева И.А.
Здравствуйте, Ирина Алексеевна! Большое спасибо, что уделили внимание моей работе. Действительно, урок прошёл на УРА, а ребята, которые работали по маршрутным листам, успели решить все три варианта разноуровневых заданий! С уважением, Наталья Викторовна.
Наталья Викторовна, здравствуйте. Познакомилась с вашим материалом. Материал интересен, будет востребован. Его можно использовать и в обычных классах. Методически чётко продуманы цель и задачи урока. Игровые ситуации и дидактические игры способствуют возникновению интереса к учебному предмету. Морская тематика, романтика путешествий добавляют пикантности и увлекательности сюжету урока. Разнообразные задание, различные методы проведения урока способствуют раскрытию способностей ребят. Маршрутный лист, красочный, с интересными задачами, кроссворд по теме урока, задания на составление задач по имеющимся данным, составление текста задачи по краткой записи... всё направлено на успешное обучение учеников. Презентация составлена профессионально, удачно подобраны картинки, задания. Хорош и финал урока: рефлексия, коллективное выставление комментированных оценок. Всего вам доброго. Желаю удачи. С уважением Л.Г.
Уважаемая Лариса Германовна! Спасибо что уделили внимание моей работе и прокомментировали материал. Сильно волнуюсь, так как принимаю участие в фестивале первый раз. Буду стараться и дальше присылать свои разработки. С уважением, Наталья Викторовна.
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Интересный и заниматеьный урок, учтены психологические особенности детей этого возраста. Урок построен логично. Мне не хватило физминутки, которую можно было смоделировать ввиде "пиратских" танцев, например.
Здравствуйте, Инна! Спасибо, что уделили внимание моему уроку. С вашим замечанием я, пожалуй, соглашусь. Но видите-ли, класс в котором проходил урок маленький (7человек), поэтому, учитывая их возраст, динамику, мне просто не понадобилась в этом случае Физминутка. Устный счет охватил всех учащихся: каждый выходил к доске, отвечая с места, вставал. Затем, двое учащихся работали по маршрутным листам и после каждого выполненого задания подходил к карте и передвигал фишку своего маршрута. А ребята с которыми я работала, опять же выходили к доске, передвигали фишки, выбирали задания по уровням - урок был весь в движении и не утомил детей. Тем более, начав физминутку с детьми, я бы просто оторвала от работы мальчишек с маршрутными листами, что сбило бы их с толку.Надеюсь, что приведенные аргументы подтвердили правильность моих действий. С уважением, Наталья Викторовна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Самоубийца именно потому и перестает жить, что не может перестать хотеть. /А. Шопенгауэр/