Противоречие между высокими требованиями к качеству знаний учащихся со стороны родителей, социальных заказчиков, с одной стороны, и, снижение интереса к учебе, в том числе и на уроках математики, с другой, предопределило использование проектного обучения на уроках и во внеурочное время.
Проект "Занимательная математика" выполнен учениками 7 класса. Написание проекта включает в себя несколько этапов, позволяющих учащимся познакомиться с пословицами и поговорками, содержащие числа, узнать некоторые сведения про известных математиков, поразмышлять над логическими задачами, а также проявить творческие способности.
Сетевой проект "Занимательная математика" Цель проекта
Создание условий сетевого взаимодействия учащихся, активация познавательной,творческой деятельности, развитие ключевых компетенций через самостоятельную познавательную, творческую и исследовательскую деятельность. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос:
Может ли математика быть интересной для всех?
На примере изучения темы «Положительные и отрицательные числа» в своей разработке я раскрываю основы методики экспресс-проектирования. Для развития индивидуальных склонностей и способностей и чтобы ученик не остался «вещью в себе» метод проектов является одним из лучших способов познания. В условиях обучения детей находящихся на лечении в детской Республиканской больнице, я вижу внедрение проектной технологии с помощью экспресс-проектов.