Мотивация учащихся, обучающихся в школах с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла предмету математики.
В данной разработке описывается учет особенностей и способностей детей, обучающихся в школах с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла и методика обучения их предмету математики.
Интерактивный образовательный ресурс дает возможность повторить знания полученные обучающимися в 6 классе по темам «Пропорции», «Координаты», «Уравнения», «Делимость» в необычной форме (игра, кроссворд, видео, сбор картинки, поиск ошибок). Все это в рамках путешествия по известной книге и мультфильму.
Данный материал состоит из трех видов работ: тест по теории вероятности, выполненный в в программе Excel, годовая проверочная работа по математике за 9 класс в форме текстового документа и математический диктант с самопроверкой по теме «Положительные и отрицательные числа» для 6 класса в форме презентации. Работы можно использовать при повторении материала при подготовке к ОГЭ фронтально или индивидуально на любом этапе повторения или обобщения.
Презентация представляет из себя математический тренажёр по теме: "Арифметические действия с десятичными дробями". Предназначен для обучающихся 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Педагогическая технология развития критического мышления.
Ведущие целевые ориентации: Мотивация к учению. Расширение знаний и развитие интеллектуальных умений. Развитие рефлексивного мышления. Формирование обобщений.
Цель применения технологии развития критического мышления: Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых для учёбы и обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать, рассматривать различные стороны решения).(слайд 4)
В данной работе предложены формы и методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики, предложены разработки отдельных приемов, методов, которые могут быть использованы на уроках для активизации познавательной деятельности учащихся из опыта работы педагога.