Четверг | 19.12.2024 | 20:50
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Иное

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики

    Скачать удаленно (4,8 МБ) 04.03.2013, 16:17
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Каптилова Валентина Александровна (учитель математики, МКОУ Кочердыкская сош)

    В данной работе предложены формы и методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики, предложены разработки отдельных приемов, методов, которые могут быть использованы на уроках для активизации познавательной деятельности учащихся из опыта работы педагога.
    Категория: Иное | Добавил: valentina121271 | Теги: деятельности, активизация, познавательной, учащихся, Точные науки, урокахматематики, на
    Просмотров: 3169 | Загрузок: 1041 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 8
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (09.03.2013 19:32) [Материал]
    Валентина Александровна! В Пояснительной записке необходимо развести цель и задачи представленного материала (цель должна быть одна, а задачи - три).

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 valentina121271   (10.03.2013 19:27) [Материал]
    Здравствуйте! Я доработа пояснительную записку в работе "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики"

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Tatiana_02   (15.03.2013 22:10) [Материал]
    Валентина Александровна, спасибо за предоставленный материал. Вами проделана огромная работа по обобщению опыта по данной теме. Но в работе не хватает завершения: насколько эффективны данные методы и приемы в практике вашей работы? Кроме этого, в работе есть неточности: раздел 5-9. Групповая работа: вы пишите "Причины организации групповой работы", но то, что вы перечислили, это не причины, а условия или скорее всего правила организации групповой работы. В разделе Геометрия 8 класс. Тема "Признаки подобия треугольников" в условии задачи отсутствует знак ""равно". Для обозначения угла желательно использовать соответствующий знак , а не знак "меньше". С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Августина   (28.04.2013 17:24) [Материал]
    Убедительно просим автора принять участие в обсуждении материала!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 valentina121271   (28.04.2013 20:04) [Материал]
    Здравствуйте Августина Анатольевна! В личном сообщении Вы пишите что материал требует доработки.А что именно нужно доработать. В этом материале я описала все что хотела описать. Если что-то нужно доработать подскажите пожалуйста. С уважением, Валентина Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Августина   (28.04.2013 22:47) [Материал]
    Валентина Александровна,я отправляла Вам сообщение с целью обратить внимание на сообщение Шишкиной Татьяны Викторовны, на мой взгляд его Вы оставили без внимания.

    Я не являюсь учителем математики, но хочется обратить внимание на многоплановость и содержательность представленного Вами материала. Вы действительно постарались охватить многогранно и разносторонне рассмотреть методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики, предложены конкретные разработки проблемных вопросов, игровые приемы, практические задания.
    Думаю, что для учителей математики это будет действительно хорошей помощью в работе.
    Спасибо за сотрудничество
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Tatiana_02   (20.06.2013 08:17) [Материал]
    Валентина Александровна. здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вопрос: Насколько эффективны данные методы и приемы в практике вашей работы?
    Вашу работу скачивают коллеги, будут использовать в практике предложенные вами задания. Но в работе есть неточности: раздел 5-9. Групповая работа: вы пишите "Причины организации групповой работы", но то, что вы перечислили, это не причины, а условия или скорее всего правила организации групповой работы. В разделе Геометрия 8 класс. Тема "Признаки подобия треугольников" в условии задачи отсутствует знак ""равно". Для обозначения угла желательно использовать соответствующий математический знак , а не знак "меньше". Хотелось бы, чтобы этих неточностей не было в вашей работе. С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 valentina121271   (07.01.2014 11:39) [Материал]
    Здравствуйте Татьяна Викторовна! Извините что не сразу ответила на Ваш вопрос и ваши замечания! На мой взгляд методы эффективны. Я уже несколько лет пользуюсь этими методами и они дают хорошие результаты. Согласна со всеми неточностями, которые исправлю.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Падает камень на кувшин - горе кувшину, падает кувшин на камень - горе кувшину; так или иначе, все горе кувшину.
    /Талмуд/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы