В данной работе предложены формы и методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики, предложены разработки отдельных приемов, методов, которые могут быть использованы на уроках для активизации познавательной деятельности учащихся из опыта работы педагога.
Валентина Александровна, спасибо за предоставленный материал. Вами проделана огромная работа по обобщению опыта по данной теме. Но в работе не хватает завершения: насколько эффективны данные методы и приемы в практике вашей работы? Кроме этого, в работе есть неточности: раздел 5-9. Групповая работа: вы пишите "Причины организации групповой работы", но то, что вы перечислили, это не причины, а условия или скорее всего правила организации групповой работы. В разделе Геометрия 8 класс. Тема "Признаки подобия треугольников" в условии задачи отсутствует знак ""равно". Для обозначения угла желательно использовать соответствующий знак , а не знак "меньше". С уважением, Татьяна Викторовна.
Здравствуйте Августина Анатольевна! В личном сообщении Вы пишите что материал требует доработки.А что именно нужно доработать. В этом материале я описала все что хотела описать. Если что-то нужно доработать подскажите пожалуйста. С уважением, Валентина Александровна.
Валентина Александровна,я отправляла Вам сообщение с целью обратить внимание на сообщение Шишкиной Татьяны Викторовны, на мой взгляд его Вы оставили без внимания.
Я не являюсь учителем математики, но хочется обратить внимание на многоплановость и содержательность представленного Вами материала. Вы действительно постарались охватить многогранно и разносторонне рассмотреть методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики, предложены конкретные разработки проблемных вопросов, игровые приемы, практические задания. Думаю, что для учителей математики это будет действительно хорошей помощью в работе. Спасибо за сотрудничество С уважением, Августина
Валентина Александровна. здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вопрос: Насколько эффективны данные методы и приемы в практике вашей работы? Вашу работу скачивают коллеги, будут использовать в практике предложенные вами задания. Но в работе есть неточности: раздел 5-9. Групповая работа: вы пишите "Причины организации групповой работы", но то, что вы перечислили, это не причины, а условия или скорее всего правила организации групповой работы. В разделе Геометрия 8 класс. Тема "Признаки подобия треугольников" в условии задачи отсутствует знак ""равно". Для обозначения угла желательно использовать соответствующий математический знак , а не знак "меньше". Хотелось бы, чтобы этих неточностей не было в вашей работе. С уважением, Татьяна Викторовна.
Здравствуйте Татьяна Викторовна! Извините что не сразу ответила на Ваш вопрос и ваши замечания! На мой взгляд методы эффективны. Я уже несколько лет пользуюсь этими методами и они дают хорошие результаты. Согласна со всеми неточностями, которые исправлю.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Падает камень на кувшин - горе кувшину, падает кувшин на камень - горе кувшину; так или иначе, все горе кувшину. /Талмуд/