Воскресенье | 11.12.2016 | 01:20
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Работа с родителями [8]
Работа с учащимися [13]
Работа с педагогами [1]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 4
Пользователей: 2
novap312, LaKva

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Школьный психолог » Работа с учащимися

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Диагностика сформированности познавательной компетентности учащихся

    Скачать с сервера (32.0Kb) 02.06.2012, 15:19
    Автор: Горелышева Светлана Алексеевна (учитель русского языка и литературы, МБОУ Вешкаймская СОШ № 2 имени Б.П. Зиновьева)

    В работе представлена комплексная методика, позволяющая диагностировать степень сформированности познавательной компетентности на основе изучения входящих в нее компонентов, которая использует такие диагностические методы как опросы, наблюдения за деятельностью и отношениями, количественный и качественный анализ продуктов познавательной, в частности, проектной деятельности учащихся.

    Цель: диагностировать степень сформированности познавательной компетентности учащихся на основе изучения входящих в нее компонентов.
    Цель мониторинга: качественный оценить уровень деятельности учащихся в познавательной сфере.
    Задачи диагностики: изучение состояния мотивационной сферы, ее направленности на познавательную деятельность, установление интереса к занятиям в различных видах научно-исследовательской и проектной деятельности.

    Содержание диагностики
    1.Характеристика объекта, предмета и цели диагностирования.
    2.Cтруктура познавательной компетентности, критерии и показатели ее сформированности.
    3.Описание методики: диагностические процедуры и интерпретация результатов.
    Категория: Работа с учащимися | Добавил: SvetikG | Теги: учащихся, познавательной, Иные предметы, диагностика, сформированности, компетентности
    Просмотров: 2463 | Загрузок: 801 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 1.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (28.06.2012 11:38)
    Светлана Алексеевна, спасибо за столь ценный ресурс, который Вы с коллегами создали. Грамотный, структурированный материал, в котором всё расписано научным языком, но понятно и доступно. Видна продуманность и целостность работы, которую Вы проводите в школе. Есть инструментарий диагностики, разделение объекта и предмета, отслеживание в динамике определённых показателей. Замечательно!
    Успехов Вам! Ждём новых разработок. С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 SvetikG   (28.06.2012 11:45)
    smile Спасибо большое за высокую оценку нашего труда!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 zabiaka   (10.09.2012 13:57)
    Светлана Алексеевна, большое спасибо, за материал! Приятно, когда все понятно!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 natalia67   (30.01.2013 20:16)
    Светлана Алексеевна, с большим интересом прочитала Вашу работу. Много полезного почерпнула для себя. большое спасибо!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Трудно поверить, что человек говорит вам правду, когда вы знаете, что на его месте вы бы солгали.
    /Г. Менкен/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы