Вторник | 23.04.2024 | 12:19
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Работа с родителями [8]
Работа с учащимися [14]
Работа с педагогами [1]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Школьный психолог » Работа с учащимися

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Диагностика сформированности познавательной компетентности учащихся

    Скачать с сервера (32.0 Kb) 02.06.2012, 15:19
    Автор: Горелышева Светлана Алексеевна (учитель русского языка и литературы, МБОУ Вешкаймская СОШ № 2 имени Б.П. Зиновьева)

    В работе представлена комплексная методика, позволяющая диагностировать степень сформированности познавательной компетентности на основе изучения входящих в нее компонентов, которая использует такие диагностические методы как опросы, наблюдения за деятельностью и отношениями, количественный и качественный анализ продуктов познавательной, в частности, проектной деятельности учащихся.

    Цель: диагностировать степень сформированности познавательной компетентности учащихся на основе изучения входящих в нее компонентов.
    Цель мониторинга: качественный оценить уровень деятельности учащихся в познавательной сфере.
    Задачи диагностики: изучение состояния мотивационной сферы, ее направленности на познавательную деятельность, установление интереса к занятиям в различных видах научно-исследовательской и проектной деятельности.

    Содержание диагностики
    1.Характеристика объекта, предмета и цели диагностирования.
    2.Cтруктура познавательной компетентности, критерии и показатели ее сформированности.
    3.Описание методики: диагностические процедуры и интерпретация результатов.
    Категория: Работа с учащимися | Добавил: SvetikG | Теги: учащихся, познавательной, Иные предметы, диагностика, сформированности, компетентности
    Просмотров: 4338 | Загрузок: 1277 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 1.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (28.06.2012 11:38) [Материал]
    Светлана Алексеевна, спасибо за столь ценный ресурс, который Вы с коллегами создали. Грамотный, структурированный материал, в котором всё расписано научным языком, но понятно и доступно. Видна продуманность и целостность работы, которую Вы проводите в школе. Есть инструментарий диагностики, разделение объекта и предмета, отслеживание в динамике определённых показателей. Замечательно!
    Успехов Вам! Ждём новых разработок. С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 SvetikG   (28.06.2012 11:45) [Материал]
    smile Спасибо большое за высокую оценку нашего труда!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 zabiaka   (10.09.2012 13:57) [Материал]
    Светлана Алексеевна, большое спасибо, за материал! Приятно, когда все понятно!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 natalia67   (30.01.2013 20:16) [Материал]
    Светлана Алексеевна, с большим интересом прочитала Вашу работу. Много полезного почерпнула для себя. большое спасибо!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Чувствительный человек подобен сосульке; пригрей его, он и растает.
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы