Семинар-практикум предназначен для учащихся 8 класса и рассчитан на два учебных часа. Целесообразно его проведение после того, как учащиеся уже имеют представление об операции извлечения квадратного корня из числа и о том, что не всегда такая операция даёт ре-зуль¬тат, который можно записать с помощью уже известных им чисел Представленное в полном объёме содержание материала предназначено для хорошо подготовленного класса, в противном случае целесообразно рассмотрение некоторых, по усмотрению учителя, вопросов более узко и упрощённо. В качестве домашнего задания предусмотрена домашняя контрольная работа на два варианта с системой оценивания по пятибалльной шкале, о которой учащиеся заранее осведомляются. Конспект имеет слева широкое поле, на которое вынесен методический комментарий, используемый учителем по ходу семинара.
Уважаемая Инна Геннадьевна! Спасибо за предоставленную работу, за подробный конспект урока. С удовольствием беру себе в копилку, так как сама работаю в 8 классе.
Ура! Мою первую работу разместили в методичке!!! Большое спасибо за положительный комментарий!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Умные речи подобны строкам, напечатанным курсивом. /К. Прутков/