Мотивация учащихся, обучающихся в школах с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла предмету математики. В данной разработке описывается учет особенностей и способностей детей, обучающихся в школах с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла и методика обучения их предмету математики.
В условиях школы с углубленным изучением предметов ХЭЦ на первый план выходит интеллектуальная сторона математического образования, вносящего специфический вклад в эстетическое воспитание, развитие воображения, формирование общей культуры школьника, его алгоритмического мышления, ключевых компетенций и приобретение социального опыта.
Самое важное – вызвать у учеников интерес к предмету и пробудить желание заниматься математикой в дальнейшем.
Дорогие коллеги, приглашаю вас к обсуждению данного материала. Самое важное – вызвать у учеников интерес к предмету и пробудить желание заниматься математикой в дальнейшем. Особенно, если это дети, обучающиеся в классах с углубленным изучением предметов искусства. Хотела бы увидеть ваши комментарии, заранее благодарна всем, кто откликнется на данное сообщение.
Светлана Анатольевна, здравствуйте. Прочитала Вашу статью "Мотивация учащихся, обучающихся в школах с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла". Советую прочитать всем. Тогда вы узнаете, "что математика - это не только стройная система законов, теорем и задач, но и уникальное средство познания красоты", что "изучение математики необходимо для лучшего восприятия предметов искусства", как математика связана с изобразительной деятельностью и литературой, что "источник для интеллектуального творчества – составление математического календаря", как создать "живое стихотворение" и многое другое. Светлана Анатольевна, спасибо за Вашу статью. Считаю, что она будет востребована математиками, учителями начальных классов и всеми, кто любит математику. С уважением Марина Александровна.
Светлана Анатольевна, это уже вторая ваша статья, которая меня взволновала и порадовала. И всё из опыта работы. Вы огромная молодец!!! Вы правильно мотивируете учащихся на изучение предмета математики: ненавязчиво, через творческие способности. А это здорово, потому что ребёнок увлечён, да что ребёнок - сама была увлечена проделанной вами работой. Спасибо за ваш опыт и за желание им поделиться. Математика и искусство - это очень красивое сочетание.
Уважаемая Орешко Светлана Анатольевна !!Статья очень интересная !В ней очень глубоко проработаны взаимосвязь математики и искусства ,литературы.Вы утверждаете что данная статья написана Вами и не где раньше не публиковалась..Не чего личного.Выполняю просто свою работу эксперта но данный материал я уже читал в начале 2018 года и авторы были другие процентов 60 статьи так при быстром изучении взяты со статьи Преподавание математики в школе с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. Учителя математики ГБОУ СОШ № 175 Бондарева Е.И. Литвякова М.В. Я при всем уважении к Вам и Вашей статье считаю что это чистой воды плагиат.Если коллеги не верите можете убедиться.Три человека мыслить одинаково слово в слово не могут,я так считаю .так иногда поступают студенты но зрительная память .она увы ее не обманешь. Ссылка на статью данных педагогов датированная 2017 года ниже https://educontest.net/ru....3%D0%BB
зашла на эту страничку. ну и что там общего? только то, что тему поднимаем общую: преподавание математики в школе . с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла.
Уважаемая Светлана Анатольевна! Большое спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. С большим интересом прочитала Вашу статью, которая будет полезна для большинства коллег. Не могу утверждать, что это плагиат, так как источники информации Ваши и статьи, которую предлагает Юрий Викторович, совпадают, поэтому и есть сходство. Спасибо за Ваш опыт и творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.
Уважаемая Лидия Петровна.Я как эксперт высказал свое мнение .сильно много совпадений в целых абзацах.И если проштудировать ее всю то мое представление об данной работе были найдены три четыре статьи других коллег и написана данная методическая разработка .Я не голословный я предоставил факты .И если данна разработка на которую я предоставил ссылку датированная 2017 годом .Как говориться кто раньше встал того и тапки .и авторство принадлежит первым опубликовавшим.Если я в чем то не прав я принесу публичные извинения Светлане Анатольевне .Но факты упрямая вещь .И оперируя ими я сделал такое предположения найдя два абзаца слово в слово повторяющие друг друга .С уважением к вам и вашему вниманию к вашей педагогической деятельности.Силин Ю.В
Уважаемый Юрий Викторович, я не принимаю какой-либо стороны, лишь высказала своё мнение, так как знаю, если пользоваться одними и теми же источниками, то обязательно будут совпадения. О чём я и указала в своём комментарии. С уважением к Вам, Лидия Петровна.
Коллеги! Проверили работу ещё раз. Уникальность статьи составляет 55%. Наибольший процент совпадений с одним материалом - 21%. По Правилам публикации на портале допускается 30% совпадений с одним источником: http://metodsovet.su/index/pravila_publikacii/0-5 Таким образом, Правила публикации на портале не нарушены. Наличие совпадений конкретно с указанной работой https://educontest.net/ru....3%D0%BB объясняется тем, что авторы использовали один и тот же источник - Волошинов А.В. Математика и искусство. М.: Просвещение, 2000 (пособие указано в Пояснительной записке).
Если Вы считаете что я ошибся приношу автору публичные извинения но когда я публиковал статьи.И цитировал кого то то в скобках приводил конкретно ссылку..Вот пример ниже.http://profobrazovanie.forum.st/t6944-topic (ссылка на статью) Современные тенденции в профессиональных предпочтениях российских абитуриентов проанализировал директор Московского института развития образовательных систем, кандидат педагогических наук, член-корреспондент РАО Александр Абрамов: «Я говорю о системе начального профессионального образования, которого, согласно закону «Об образовании», сейчас не существует. Должна быть создана очень гибкая система профессиональной подготовки. Бизнес и государство должны сесть за один стол переговоров и выстроить некую стратегию развития и подъема всей этой системы. (http://www.km.ru/v-rossii/2011/11/11/studencheskaya-zhizn/rossii-nuzhno-vosstanovit-sistemu-proftekhobrazovaniya)
Российская Федерация вступила в международное движение WorldSkills в мае 2012 года, став 60-м его членом. Министр труда и социальной защиты России Максим Топилин в своем выступлении отметил следующее: «Мы видим несколько важных задач, которые необходимо решить при помощи движения Worldskills. Первое – это повышение интереса школьников к продолжению своего обучения в системе профессионального образования. Мы уже видим положительную динамику: все больше школьников выбирают именно эту траекторию своего профессионального развития.(http://old.tpp-inform.ru/news/20816.html).
спасибо всем, кто остался неравнодушен к моей работе. Поскольку работаю в школе с углубленным изучением предметов искусства , то проблема мотивации к предмету математики очень меня волнует. Ранее работала в гимназии с углубленным изучением физико-математического профиля, но в силу переезда на новое место жительства, сейчас работаю с детками, мотивированными на предмет искусства. Тема "Мотивация учащихся, обучающихся в школах с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла" для меня очень актуальна и волнующая, хотя мой опыт работы в школе составляет более 30 лет.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Не страшно нищему, что деревня горит - взял сумку да пошел. /Русская пословица/