Данный материал состоит из трех видов работ: тест по теории вероятности, выполненный в в программе Excel, годовая проверочная работа по математике за 9 класс в форме текстового документа и математический диктант с самопроверкой по теме «Положительные и отрицательные числа» для 6 класса в форме презентации. Работы можно использовать при повторении материала при подготовке к ОГЭ фронтально или индивидуально на любом этапе повторения или обобщения на любом этапе повторения и обобщения учебного материала. Цель: выявление сформированности умений и навыков через задания базового уровня по математике Задачи: проверить знания и умения на базовом уровне по теории вероятности; воспитывать умение анализировать; формировать умения строить логические умозаключения; применять правила при решении практических задач; вовлечь в активную практическую деятельность учащихся; повысить интерес к математике.
Здравствуйте, Галина Николаевна! С удовольствием ознакомилась с предоставленным вами материалом. Работы составлены методически верно, аккуратно, видна работа с разнообразными видами документов, что показывает высокий уровень профессионализма. Хотелось бы только посоветовать вставлять формулы не картинками, а непосредственно текстом, иначе это портит общее впечатление.
Здравствуйте, Галина Николаевна! С интересом познакомилась с представленным материалом, который соответствует требованиям Марафона. Согласна с Ольгой Сергеевной, материал выполнен с использованием разных программ. Презентация может быть использована и на уроке в виде проверки счёта, времени потребуется не так много. Думаю, что можно использовать и картинки с графиками и формулами, это экономит время учителя, которого и так не хватает. Новых творческих идей и успешной их реализации. С уважением, Светлана Викторовна.
Галина Николаевна, здравствуйте. Благодарим за участие в Марафоне. Познакомилась с Вашим ресурсом, представленным в рамках мероприятия. Прекрасно, что Вы представили проверочные материалы в разных вариантах программ. Все материалы имеют критерии оценки, что полностью отвечает требованиям мероприятия. Оформлено эстетично, грамотно. Тест по теории вероятности позволит отработать навык в решении задач и подготовиться к ОГЕ. Чтобы при открытии таблицы в Excel открывалось начало работы, необходимо при закрытии документа вернуться наверх листа, где прописано название, условия и т.д. У вас при открытии попадаешь на последние задачи и критерии оценивания. Также нужно слегка раздвинуть столбец «С», так как не читается его название. В критериях оценки здесь же есть опечатка. Презентация позволяет отработать навык сложения и вычитания положительный и отрицательных чисел. Это не совсем простой материал. Дети часто путают знак в ответе. Но, мне кажется, что название третьего слайда в презентации слегка опередило события. Обратите на это внимание. И фон слегка размыт, отчего ухудшается восприятие. Можно поставить изображение с большим разрешением. Годовая контрольная работа очень разнообразна по своим заданиям. Импонирует тот факт, что прописаны не просто критерии оценки, а то, на отработку какого навыка и умения направлено каждое задание. Спасибо за материал. Думаю, коллегами он будет востребован. Желаю Вам новых творческих идей, и приглашаем Вас принять участие в работе Марафона и высказать свое мнение по выставленным работам в комментариях к ним. С уважением, Марина Юрьевна.
Уважаемая Галина Николаевна, с интересом ознакомилась с представленным материалом. Вы предложили разнообразные виды контролирующих работ, которые выполнены в различных офисных программах. Презентация с математическим диктантом выполнена без оформительских излишеств, что вполне уместно в данном виде работы. Присоединюсь к предложению Марины Юрьевны по поводу некачественной картинки, выбранной фоном презентации и заголовка 3 слайда: не "Проверь себя", а "Выполните действия". В тесте по теории вероятности подобраны хорошие задачи, организован выбор ответа, автоматически происходит подсчёт баллов и выставление оценки - всё это является несомненным достоинством теста. Небольшие предложения по улучшению ресурса: чтобы тест открывался с начала, нужно перед сохранением сделать активной ячейку, например, А1, и пересохранить тест. Ещё я бы посоветовала в ячейках С4 и D4 использовать перенос текста в ячейках (Главная - Выравнивание - Перенос текста), тогда и столбец D можно сделать более компактным. Годовая проверочная работа по математике представлена двухуровневыми заданиями, каждое из которых позволяет учителю оценит уровень сформированности умений по каждому типу заданий. Присоединяюсь к комментарию №1 по поводу формул. Если бы это была работа не на конкурс, то такое вполне допустимо, ну а в данном случае было бы лучше набрать формулы с помощью редактора формул. И ещё: в задании 8 Вы вместо знака угла используете знак "меньше". Для вставки знака угла можно воспользоваться Вставка - Символ затем выбрать шрифт Symbol и найти в списке символов нужный знак. Надеюсь, что мои рекомендации Вас не обидели. Желаю Вам, Галина Николаевна, новых творческих идей и их претворения в жизнь! С уважением, Лариса Николаевна.
Уважаемая Галина Николаевна, добрый вечер! С интересом ознакомилась с представленным Вами материалом. Вы представили на Марафон диагностические материалы, выполненные в трёх разных программах MS Office: тест по теории вероятности, выполненный в в программе Excel, проверочная работа в форме текстового документа и математический диктант с самопроверкой в форме презентации. К каждой работе прописаны критерии оценки и умения и навыки, которые отрабатываются при проверке. Ваши материалы обязательно будут востребованы коллегами. P.S. Лариса Николаевна - мастер в Excel и, думаю, Вам стоит прислушаться к её комментариям и доработать тест. Желаю Вам творческих успехов! С уважением, Надежда.
Здравствуйте, Галина Николаевна! Представленные Вами материалы полностью соответствуют требованиям Марафона. Пояснительная записка в целом составлена грамотно. Вы представили разнообразные формы контроля, выполненные в разных программах, что свидетельствует об определённом уровне мастерства. Меняя формы контроля, меняя способы их оформления, мы повышаем учебно-познавательную активность наших подопечных, развиваем у них различные способности, нивелируем эффект привыкания. К сожалению, ещё одно замечание: Следует писать "9 - 10 верно решенных заданиЙ". Желаю Вам удачи в Марафоне. С уважением, Татьяна Борисовна.
Галина Николаевна, напоминаем, что 18 декабря - последний день доработки материала. А 20 декабря заканчивает свою работу наш Марафон. Приглашаем принять участие в работе Марафона и приглашаем к знакомству с работами. Ждем Ваших комментариев. Это одно из условий Марафона на получение диплома финалиста мероприятия. С уважением, Марина Юрьевна.
Уважаемые коллеги! Спасибо за Ваши замечания и отзывы. Всё исправила как в тесте, выполненном в программе Excel(закрыла как надо, ширину столбца увеличила, ошибку исправила), так и в презентации (поменяла фон,задание на слайде №3, вписала в прямоугольники сразу примеры). Но не смогла перезагрузить вовремя (проблемы с компьютером были). С уважением, Г.Н.
Уважаемая Галина Николаевна! С удовольствием познакомилась с вашими работами.Хотелось бы отметить их значимость в воспитании умения анализировать, формировании умения строить логические умозаключения, а также вовлечении в активную практическую деятельность учащихся.Удачи Вам! С уважением, Юлия Львовна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала