Суббота | 20.04.2024 | 14:47
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Проектная деятельность

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Проект "Графики вокруг нас".

    Скачать удаленно (13.8 МБ) 10.07.2010, 10:23
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Татьяна Чуланова (., .)

    Данный проект направлен на то, чтобы его участники получили дополнительные знания по использованию графиков.
    Цель проекта – научить детей использовать эти знания не только в учебно-познавательном процессе, но и в повседневной жизни.
    Исследования, проводимые в рамках проекта:
    Первая группа исследует вопрос: Медицина и графики?
    Вторая группа исследует вопрос: Прогноз погоды и графики?
    Третья группа исследует вопрос: Графики и экономика?
    Четвертая группа исследует вопрос: Банки и графики?
    Пятая группа исследует вопрос: Графики и физические процессы?
    Шестая группа исследует вопрос: Что в моей жизни можно изобразить графиком?
    Категория: Проектная деятельность | Добавил: tatyana-chulan | Теги: графики, Проектная деятельность, проект
    Просмотров: 7461 | Загрузок: 1516 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  -1   Спам
    1 Сария   (13.07.2010 23:06) [Материал]
    Татьяна, к сожалению файл превышает допустимый объем в 5 Мб. Технические требования здесь http://metodsovet.moy.su/index/pravila_publikacii/0-5

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 tatyana-chulan   (13.07.2010 23:42) [Материал]
    Прошу прощения, просмотрела. Я думала до 15 Мб, как это указано при добавлении материала. Что же сделать, материал учителя не дает полного представления о проекте. Да и вообще объем в 5 Мб для проектной деятельности маловат. В этом проекте большой вес имеют презентации, так как сами шаблоны тяжеловаты, но зато очень красивые. Мы с ребятами потратили много времени на их поиски, но это стоило того. Может его можно как то разбить, например на 3 части, озаглавив так - Проект ......... часть 1 и т.д.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Иринаа   (16.07.2010 01:49) [Материал]
    Согласна проект в 5 Мб никак не разместить. Работа хорошая. Только вот не очень ясно как осуществлялось погружение в проект. Дети сами пришли к исследуемому ими вопросу или это все таки учитель сформулировал?

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 tatyana-chulan   (16.07.2010 16:40) [Материал]
    Вы имеете ввиду эти вопросы проекта?
    5. Вопросы, направляющие проект
    Основополагающий вопрос
    Как можно проиллюстрировать жизненные процессы?
    Проблемные вопросы
    Нужны ли графики?
    Можно ли обойтись без умения читать график?
    Что значит читать график?
    Как часто люди в жизни сталкиваются с графиками?
    Могут ли эти знания пригодиться нам в повседневной жизни?
    Что в твоей жизни можно изобразить графиком?
    Учебные вопросы
    Что такое график?
    Какие графики рассматриваются в математике?
    Перечислите зависимости, которые можно изобразить графиком?
    Что является графиком каждой зависимости?

    Да, эти вопросы были сформулированы учителем во время первого урока в процессе обсуждения значимости и практического применения данной темы. Вернее ребята были подведены к формулировке этих вопросов, да и тем исследования. Ведь мы, учителя, прекрасно знаем, что всегда в процессе обучения (если ты хочешь получить лучший результат) необходимо так сформулировать проблему (или сделать вывод), чтобы дети подумали, что это сами они до такого дошли. А вообще я стараюсь использовать эту методику не только на уроке, но и в жизни. Ведь лучше так убедить человека, чтобы он сам пришел к выводу, что поступить так, а не иначе в той или другой ситуации просто необходимо, чем сказать ему: "Делай - вот так..."


    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Если одна дверь закрыта, другая открывается.
    /Сервантес/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы