Вы имеете ввиду эти вопросы проекта?
5. Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Как можно проиллюстрировать жизненные процессы?
Проблемные вопросы
Нужны ли графики?
Можно ли обойтись без умения читать график?
Что значит читать график?
Как часто люди в жизни сталкиваются с графиками?
Могут ли эти знания пригодиться нам в повседневной жизни?
Что в твоей жизни можно изобразить графиком?
Учебные вопросы
Что такое график?
Какие графики рассматриваются в математике?
Перечислите зависимости, которые можно изобразить графиком?
Что является графиком каждой зависимости?
Да, эти вопросы были сформулированы учителем во время первого урока в процессе обсуждения значимости и практического применения данной темы. Вернее ребята были подведены к формулировке этих вопросов, да и тем исследования. Ведь мы, учителя, прекрасно знаем, что всегда в процессе обучения (если ты хочешь получить лучший результат) необходимо так сформулировать проблему (или сделать вывод), чтобы дети подумали, что это сами они до такого дошли. А вообще я стараюсь использовать эту методику не только на уроке, но и в жизни. Ведь лучше так убедить человека, чтобы он сам пришел к выводу, что поступить так, а не иначе в той или другой ситуации просто необходимо, чем сказать ему: "Делай - вот так..."