Среда | 29.03.2017 | 06:24
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [15]
Разработки уроков [70]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [88]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
albarmina72

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Проектная деятельность

Последние обновления на форуме:
  • Аттестация педагогических работников
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (01.03.2017) 11:03 Всего сообщений:(46)
  • Где лучше создать свой персональный сайт
  • [Обмен опытом]
    Последнее сообщение: (27.02.2017) 10:53 Всего сообщений:(59)
  • Свидетельство о публикации материалов
  • [Сертификаты. Свидетельства]
    Последнее сообщение: (24.02.2017) 16:23 Всего сообщений:(232)



    Практико - ориентированный проект "Развитие речи. Учимся составлять загадку".

    Скачать удаленно (1.02 МБ) 19.01.2011, 15:37
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Евтеева Наталья Александровна (учитель начальных классов, МОУ СОШ №5 города Кашина Тверской области)

    Отгадывать загадку дети часто умеют с раннего возраста, то задание, требующее придумать загадку, часто вызывает затруднение. Этому нужно учить, а уроки посвященные составлению загадок, развивают у детей речь, логическое мышление, другие познавательные процессы. Позволяют проводить лингвистический анализ текста.
    Категория: Проектная деятельность | Добавил: Ната55 | Теги: ориентированный, загадку, Учимся, речи, практико, развитие, проект, составлять
    Просмотров: 2813 | Загрузок: 696 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (07.02.2011 08:46)
    Наталья Александровна, спасибо за предоставленную работу. Проблема выявлена, пути решения намечены. Хорошая работа, объединяющая и учителя, и ребят, и семью. Конкретные выводы по анализу загадок в учебниках, реально вырисовывается картина чисто репродуктивного воспроизведения отгадаок без лишних умственных усилий. Вы постарались переломить этот стереотип, и это достойно похвалы!
    Вот такие вопросы всё же возникли при более детальном рассмотрении методического обоснования работы, а именно:
    -предполагаемые результаты всё же не то, чтобы получились интересные загадки, а возможно, умение анализировать загадку с точки зрения её структуры, художественного построения? сформированность умения самостоятельно строить загадку?
    -выводы, заявленные в проекте - это не выводы, а результат работы.
    Эти два этапа надо подкорректировать, работа от этого только выиграет. С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Ната55   (14.02.2011 14:32)
    Анжела Григорьевна! Работу подкорректировала. Спасибо за советы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Августина   (21.03.2011 13:09)
    Спасибо за работу, думаю коллегам будет очень полезен Ваш материал при проведении уроков развития речи.
    Подобные задания развивают у детей речь, логическое мышление, творчество. Позволяют проводить лингвистический анализ текста.
    С удовольствием беру в копилочку.
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Ната55   (21.03.2011 20:03)
    Спасибо!!!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Возможность украсть создает вора.
    /Ф. Бэкон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы