Автор: Аргунова Любовь Николаевна (учитель начальных классов, Муниципальное образовательное учреждение «Основная образовательная школа №39» г.Кемерово)
В ходе игры - исследования (веб-квеста) дети не только задумываются о правильном питании, но и они развивают навыки работы на компьютере: учатся работать в текстовом редакторе, общаться по электронной почте, пользоваться разным источниками информации из сети Интернет и, конечно, здесь родители становятся их союзниками и помощниками. Задачи ресурса: - развитие творческого и аналитического мышления учащихся. Данная работа является подготовительной к участию в школьной научно-практической конференции. " Вам (ученикам и родителям), предстоит разбиться на определённое количество групп, выбрав роли, от лица которых вы будете выполнять задания. Все члены команды должны помогать друг другу"...
Любовь Николаевна, оригинальную работу Вы представили (во всяком случае для меня Вэб-квест - это новое направление). Меня сильно заинтересовала Ваша игра. Я так понял, что без родителей детям сложно разобраться во всех тонкостях, или только Вы инструктируете детей? Интересно было бы ознакомиться с итогами научно-практической конференции. Как распределяете Вы роли? Спасибо!
Валерий Павлович, здравствуйте! "Веб–квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах". Моим ученикам начальных классов самим ещё трудно разобраться в поисках материала в Интернете. Поэтому большую помощь оказывают детям родители. На родительском собрании(внеклассном мероприятии), которое проходит вместе с детьми, распределяем роли в команде: по 4-5 детей на 1 роль - для каждой роли необходимо прописать план работы и задания. Самое главное в квесте - это путешествие детей по всемирной паутине в поисках ответов на вопросы квеста. Учителю необходимо дать некоторые ссылки, которые помогут учащимся найти ответы, но группы могут использовать и свои ресурсы. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютером и программами. У меня сложность в том, что мало человек из класса имеют доступ в Интернет, поэтому роли стараемся распределить так, чтобы в каждой группе были дети, семьи которых имеют доступ в Интернет. Убеждаю родителей помочь детям не только подготовиться к научно-практической конференции(которая состоится в конце февраля), но и помочь детям развить навык работы с компьютером и ресурсами Интернет. Кроме того, результат работы с веб-квестом хотелось бы завершить публикацией работ учащихся на сайте
https://sites.google.com/site/vebkvestpravilnoepitanie/Home, которые пока я буду помогать детям опубликовывать сама. Валерий Павлович, более подробно с Интернет - Технологией веб-квест Вы можете ознакомиться http://sites.google.com/site/internettehnologii/ Спасибо за внимание к моей работе. С уважением, Любовь Николаевна.
Любовь Николаевна! Действительно, веб–квест - это очень интересный и перспективный вид учебной деятельности. Учащиеся учатся самостоятельно подбирать материал на определённую тему, повышается учебная мотивация школьников, развиваются их личностные качества. Вами проделана огромная работа по подбору материала и составлению данного образовательного ресурса. Спасибо за участие в Фестивале. Желаю Вам удачи!
Лариса Михайловна, здравствуйте! Составлять веб-квесты я научились у Вашей землячки и коллеги Юлии Владимировны Лизуновой. Она проводила для нас заочные курсы по Интернет-технологии. Спасибо ей за проделанную огромную работу. Лариса Михайловна, я не ошибаюсь, что мы вместе проходили эти занятия? Спасибо за оценку моей работы. С уважением, Любовь Николаевна.
Уважаемая Любовь Николаевна, спасибо за актуальный, совремеенно проедставленный материал. Действительно, это очень увлекательное занятие и полезное. Внимательно всё прочитала и считаю, что будет правильнее добавить в задачи ресурса "развитие творческого и аналитическогои мышления учащихся", ведь это основные задачи такого вида деятельности. Что Вы думаете по этому поводу? Спасибо. С уважением, Елена Николаевна.
Елена Николаевна, спасибо за внимание и комментарий к моей работе. С предложением по добавлению задач согласна. Несомненно на занятиях поисковой деятельности у ребят развивается творческое и аналитическое мышление. С уважением, Любовь Николаевна Аргунова.
Любовь Николаевна! Интересно было познакомиться с Вашей работой. Считаю, вэб-квест - новое, перспективное направление в работе с младшими школьниками.Удачных Вам исследований!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Жизнь - это почти непрерывная цепь собственных открытий. /Г. Гауптман/