Пятница | 29.03.2024 | 00:55
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [5]
Разработки уроков [21]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [12]
Дидактические материалы [5]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Иное [13]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » История России » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Новый стандарт предпрофессионального образования
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 14:31 Всего сообщений:(0)
  • Электронный документооборот в школе
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 10:04 Всего сообщений:(4)
  • «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerP
  • [Мастер-класс на портале]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 09:59 Всего сообщений:(24)



    Повторительно -обобщающий урок по истории 16-18вв.

    Скачать с сервера (870.9 Kb) 11.01.2012, 16:22
    Автор: Линке Маргарита Владимировна (учитель истории, МОБУ "Сош №7"г.Соль-Илецк Оренбургской области)

    Цель. урока: систематизировать знания учащихся по истории России XVI-XVIIIвв
    Повторительно-обобщающий урок по истории России в 7 классе. На уроке используются различные формы работы, что позволяет каждому ученику показать свои знания и умения.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: rita65 | Теги: урок, 16-18вв., Фестиваль Нестандартный урок, по, Повторительно, истории, -обобщающий
    Просмотров: 7068 | Загрузок: 1789 | Комментарии: 23 | Рейтинг: 3.0/5
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 231 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (11.01.2012 20:33) [Материал]
    Маргарита Владимировна, спасибо за участие в Фестивале. Если позволите небольшое замечание: необходимо связать разработку урока и презентацию.
    Спасибо. Удачи в фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 rita65   (12.01.2012 16:47) [Материал]
    Уважаемая Светлана Анатольевна, спасибо доработаю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 YuliaG   (11.01.2012 21:19) [Материал]
    Уважаемая Маргарита Владимировна!
    Спасибо за предоставленный ресурс! Интересную форму ВЫ выбрали - игру! Здорово!
    Вы пишите в конспекте "Учитель приветствует ребят, говорит о завершении изучения истории XVI-XVIIIвв., о целях и задачах данного урока, представляет группы, знакомит с экспертами (учащиеся 10кл. так как они тоже изучали этот период истории), знакомит с правилами и этапами игры."
    А можно и нам узнать правила этой игры?
    Как строится работа на уроке? Кто является экспертами? Пропишите это, пожалуйста.
    Как выбирается порядок эстафет? Кто выбирает?
    Презентация выполняет роль зрительного ориентира для выполнения заданий? Или у учащихся есть еще листы с заданиями, где они выполняют все записи?
    Использованные в презентации ссылки необходимо подписать. Например,
    http://www.digiseller.ru/preview/83370/p1_90407235840220.jpg - Петр 1

    Надеюсь, ВЫ прислушаетесь к пожеланиям и доработаете материал!
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 rita65   (12.01.2012 16:32) [Материал]
    Уважаемая Юлия Михайловна, спасибо за пожелания. Материал доработаю

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Nina-nik   (12.01.2012 00:05) [Материал]
    Уважаемая Маргарита Владимировна, спасибо за интересный ресурс! Получилось очень здорово. У меня есть несколько пожеланий:
    1. в конспекте урока в первой эстафете присутствует опечатка: "Дети вытягивают задания из конверта и показывают, что по карте нужные территории" (наверно, надо "что по" заменить на "где на";
    2. На мой взгляд лучше было бы разбить 3 слайд на несколько и вывести на экран названия земель и сражений;
    3. В пятой эстафете (слайды 15-18) желательно вывести на экран не только портреты личностей, но и их имена;
    4. Я бы посоветовала добавить в качестве примера хотя бы один кроссворд по теме "Пётр I" (предварительное задание".
    Желаю удачи smile
    С уважением, Нина Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 rita65   (12.01.2012 16:35) [Материал]
    Уважаемая Нина Василенко, спасибо за комментарий. Постараюсь доработать.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 tatiana241162   (12.01.2012 10:19) [Материал]
    Здравствуйте, Маргарита Владимировна! Достаточно интересный у Вас получился урок. И форма его - эстафета - привлекает. Но мне не очень понятно: урок - это одна эстафета, или он состоит из нескольких эстафет, как написано в Вашем конспекте. Если это одна эстафета, то все остальные этапы урока - это задания, станции, остановки или еще что-то... А если это несколько эстафет, то эстафета №3 и другие эстафеты должны включать в себя тоже несколько заданий, я так думаю.
    Спасибо за ресурс!
    С уважением, Татьяна Рудольфовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 rita65   (12.01.2012 16:44) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Рудольфовна, спасибо за Ваш комментарий. Урок это одна эстафета, обычно в классе формируется три команды, и выполнив одно задание ребята переходят к следующей эстафете с другими заданиями. Не возражаю против Вашего предложения можно изменить слово эстафета на станцию.
    Спасибо biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 tuturova   (12.01.2012 10:46) [Материал]
    Уважаемая Маргарита Владимировна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Задумка действительно очень хорошая и интересная. Но возникают вопросы, которые уже озвучили коллеги. По поводу презентации: (сугубо личное мнение) не нужны на слайдах 3,8, 14,19 картинки, они только отвлекают. Слайды 4-7, каждая строчка открывается по щелчку, может лучше сделать, чтобы появлялись либо одновременно или после предыдущего? На слайде 19 написано площадь Петра, а вставлен портрет Петра. Спасибо за понимание.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 rita65   (12.01.2012 17:48) [Материал]
    Уважаемая Светлана Николаевна, спасибо большое, учту Ваши пожелания.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 natali56-Oren   (12.01.2012 16:23) [Материал]
    Уважаемая Маргарита Владимировна! Ваш урок динамичный, интересный, нестандартный!!! Соглашусь с мнением коллег, думаю, Вы успеете все доработать. Удачи Вам на фестивале))))

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 rita65   (12.01.2012 17:52) [Материал]
    Уважаемая Наталья Владимировна, большое спасибо за пожелания. Буду стараться. biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 rita65   (12.01.2012 22:48) [Материал]
    Уважаемые коллеги материал доработан.
    С уважением Линке Маргарита Владимировна. Спасибо всем за внимательное отношение к моей работе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Tatiana_02   (13.01.2012 12:25) [Материал]
    Маргарита Владимировна, здравствуйте! Спасибо за предоставленный материал. У меня несколько пожеланий: по конспекту: сделайте корректировку цели урока согласно типу урока; по презентации: объедините слайд 1 - 2 (По центру слайда - тема урока, справа внизу ФИО, должность, место работы); поработайте со слайдами 4,5,6,7 и 8: записи во второй колонке должны идти в колонку и курсив на слайде 6 выбивается из общего оформления презентации; удачно сделана анимация слайдов 13 - 14, попробуйте точно также сделать слайды 9 - 10 и 11 - 12 (скопируйте схему слайд9 на слайд 10, аналогично схему со слайда 11 на слайд 12). С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 rita65   (13.01.2012 18:18) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Викторовна, материал доработан . Спасибо за пожелания.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 evangelina   (13.01.2012 20:32) [Материал]
    Уважаемая Маргарита Владимировна! Спасибо за интересный ресурс. думаю ребятам на уроке было интересно. Но позвольте несколько замечаний: приведите слайды в презентации в единую систему. считаю. что это значительно улучшит Ваш ресурс. творческих Вам успехов! С уважением Т.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 rita65   (14.01.2012 10:40) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Геннадьевна, здравствуйте большое спасибо за комментарий. Презентация уже доработана.
    С уважением М.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 Valia57   (13.01.2012 23:20) [Материал]
    Уважаемая Маргарита Владимировна! С удовольствием посмотрела вашу презентацию. Я не специалист в преподаванни истории, но, думаю, что урок заслуживает внимания. Я с большим удовольствие отвечала на поставленные вопросы. Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 rita65   (14.01.2012 10:42) [Материал]
    Уважаемая Валентина Ивановна, здравствуйте, Большое спасибо за оценку моей работы.
    С уважением М.В

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    И при зарождении и на закате любви люди всегда испытывают замешательство, оставаясь наедине друг с другом.
    /Ж. Лабрюйер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы