Цель. урока: систематизировать знания учащихся по истории России XVI-XVIIIвв Повторительно-обобщающий урок по истории России в 7 классе. На уроке используются различные формы работы, что позволяет каждому ученику показать свои знания и умения.
Маргарита Владимировна, спасибо за участие в Фестивале. Если позволите небольшое замечание: необходимо связать разработку урока и презентацию. Спасибо. Удачи в фестивале.
Уважаемая Маргарита Владимировна! Спасибо за предоставленный ресурс! Интересную форму ВЫ выбрали - игру! Здорово! Вы пишите в конспекте "Учитель приветствует ребят, говорит о завершении изучения истории XVI-XVIIIвв., о целях и задачах данного урока, представляет группы, знакомит с экспертами (учащиеся 10кл. так как они тоже изучали этот период истории), знакомит с правилами и этапами игры." А можно и нам узнать правила этой игры? Как строится работа на уроке? Кто является экспертами? Пропишите это, пожалуйста. Как выбирается порядок эстафет? Кто выбирает? Презентация выполняет роль зрительного ориентира для выполнения заданий? Или у учащихся есть еще листы с заданиями, где они выполняют все записи? Использованные в презентации ссылки необходимо подписать. Например, http://www.digiseller.ru/preview/83370/p1_90407235840220.jpg - Петр 1
Надеюсь, ВЫ прислушаетесь к пожеланиям и доработаете материал! С уважением, Юлия Михайловна.
Уважаемая Маргарита Владимировна, спасибо за интересный ресурс! Получилось очень здорово. У меня есть несколько пожеланий: 1. в конспекте урока в первой эстафете присутствует опечатка: "Дети вытягивают задания из конверта и показывают, что по карте нужные территории" (наверно, надо "что по" заменить на "где на"; 2. На мой взгляд лучше было бы разбить 3 слайд на несколько и вывести на экран названия земель и сражений; 3. В пятой эстафете (слайды 15-18) желательно вывести на экран не только портреты личностей, но и их имена; 4. Я бы посоветовала добавить в качестве примера хотя бы один кроссворд по теме "Пётр I" (предварительное задание". Желаю удачи С уважением, Нина Николаевна
Здравствуйте, Маргарита Владимировна! Достаточно интересный у Вас получился урок. И форма его - эстафета - привлекает. Но мне не очень понятно: урок - это одна эстафета, или он состоит из нескольких эстафет, как написано в Вашем конспекте. Если это одна эстафета, то все остальные этапы урока - это задания, станции, остановки или еще что-то... А если это несколько эстафет, то эстафета №3 и другие эстафеты должны включать в себя тоже несколько заданий, я так думаю. Спасибо за ресурс! С уважением, Татьяна Рудольфовна.
Уважаемая Татьяна Рудольфовна, спасибо за Ваш комментарий. Урок это одна эстафета, обычно в классе формируется три команды, и выполнив одно задание ребята переходят к следующей эстафете с другими заданиями. Не возражаю против Вашего предложения можно изменить слово эстафета на станцию. Спасибо
Уважаемая Маргарита Владимировна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Задумка действительно очень хорошая и интересная. Но возникают вопросы, которые уже озвучили коллеги. По поводу презентации: (сугубо личное мнение) не нужны на слайдах 3,8, 14,19 картинки, они только отвлекают. Слайды 4-7, каждая строчка открывается по щелчку, может лучше сделать, чтобы появлялись либо одновременно или после предыдущего? На слайде 19 написано площадь Петра, а вставлен портрет Петра. Спасибо за понимание. С уважением, Светлана Николаевна
Маргарита Владимировна, здравствуйте! Спасибо за предоставленный материал. У меня несколько пожеланий: по конспекту: сделайте корректировку цели урока согласно типу урока; по презентации: объедините слайд 1 - 2 (По центру слайда - тема урока, справа внизу ФИО, должность, место работы); поработайте со слайдами 4,5,6,7 и 8: записи во второй колонке должны идти в колонку и курсив на слайде 6 выбивается из общего оформления презентации; удачно сделана анимация слайдов 13 - 14, попробуйте точно также сделать слайды 9 - 10 и 11 - 12 (скопируйте схему слайд9 на слайд 10, аналогично схему со слайда 11 на слайд 12). С уважением, Татьяна Викторовна.
Уважаемая Маргарита Владимировна! Спасибо за интересный ресурс. думаю ребятам на уроке было интересно. Но позвольте несколько замечаний: приведите слайды в презентации в единую систему. считаю. что это значительно улучшит Ваш ресурс. творческих Вам успехов! С уважением Т.Г.
Уважаемая Маргарита Владимировна! С удовольствием посмотрела вашу презентацию. Я не специалист в преподаванни истории, но, думаю, что урок заслуживает внимания. Я с большим удовольствие отвечала на поставленные вопросы. Успехов Вам!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
И при зарождении и на закате любви люди всегда испытывают замешательство, оставаясь наедине друг с другом. /Ж. Лабрюйер/