Автор: Семенова Светлана Владимировна (Учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №30 с углубленным изучением отдельных предметов"г. Энгельса Саратовской области)
Урок построен в нестандартной форме – путешествие с доктором Айболитом, содержание которого обогащено различными видами деятельности, занимательным материалом, красочной наглядностью. В уроке заложены: принцип личностного целеполагания ученика; принцип продуктивного обучения (то есть личностно ориентированное обучение направлено на сотворение учениками собственного образовательного продукта; принцип образовательной рефлексии как осознание школьниками процесса учения; использование разных форм учебной работы учащихся; использование различных дидактических средств; использование методов мотивации и стимулирование обучающихся, применение игровых форм и приемов обучения; субъект – субъектное взаимодействие на уроке.
Здравствуйте Светлана Владимировна! С большим интересом познакомился с уроком. Просматривается умелая организация проблемных и поисковых ситуации, активная деятельность учащихся. Активизация была представлена через систему вопросов, различные формы организации работы, использование проблемной ситуации, элементов занимательности и наглядности. Интенсивность урока оптимальна с учётом физических и психологических возможностей первоклассников. Подбор современных методов и приёмов поможет каждому ребёнку продвинуться в своём индивидуальном развитии. Спасибо за интересный урок! Единственный недостаток - мелкий шрифт, читать неудобно. Творческих успехов Вам и удачи на фестивале!
Здравствуйте, Светлана Владимировна! Приятно было знакомиться с Вашим уроком. Урок по ФГОС! Выдержана структура урока, дети взаимодействуют и в парах, и в группах, умеют договариваться-это важно! Вы учите самопроверке по эталону, развиваете логическое мышление. Смена видов деятельности позволяет провести урок без утомления учащихся. Очень понравилась межпредметная связь -ненавязчиво и интересно. Замечательно, что урок начали с постановки цели и вернулись к ней в конце занятия. Учите ребят придумывать вопросы, оценивать свои знания: что знаю и умею, или нужно потренироваться. Урок насыщенный. Удачи Вам на фестивале! С уважением, Любовь Григорьевна.
Светлана Владимировна, спасибо за желание участвовать в Фестивале и делиться опытом работы. Огромное удовольствие получила знакомясь с вашим уроком. Методически грамотно составлен конспект урока, сформулированы цели, реализация которых прослеживается на протяжении всего урока. Этапы урока последовательны. Задания предлагаемые детям носят развивающий характер, соответствуют теме урока и возрастным особенностям. Урок насыщен наглядностью в меру, предусмотрены динамическая пауза и смены видов деятельности. Желаю Вам успехов в работе Фестиваля. С уважением, Скворцова Татьяна
Доброго времени суток, Светлана Владимировна! С огромным удовольствием ознакомилась с Вашим уроком. Цели и задачи полностью соответствуют ФГОС. Присутствует работа в парах и группах, что развивает коммуникативные УУД. Разнообразный характер заданий не дает ребятам скучать, ведь лучший отдых на уроке - это смена деятельности. Очень грамотно составлены вопросы для самостоятельной работы детей, они благодаря этому самостоятельно "добывают" знания. Динамические паузы органично вплетаются в урок, ведь очень важно, чтобы физминутки не отвлекали детей от темы урока, а соответствовали ей. Удачи Вам на Фестивале! С уважением, Хлопянова Татьяна Витальевна.
Светлана Владимировна, добрый день. Познакомилась с вашей разработкой. Интересный урок математики вы представили нашему вниманию. Знакомый литературный герой использованный Вами на уроке как игровой момент, позволяет привлечь внимание детей, сказочный сюжет дает возможность через выполнение заданий совершить доброе дело (вылечить змею и других животных). Разнообразные формы работы (групповая, индивидуальная, в парах) не дают ученикам уставать, а также формируют навыки взаимодействия. Несмотря на нестандартную форму урока выдержаны все соответствующие этапы урока математики (работа с числовым рядом, решение примеров, задач, работа с геометрическим материалом и т.д.). Ученики на протяжении всего урока учатся думать, анализировать, обобщать. Урок интересен и, думаю, заинтересует коллег. Хотелось несколько слов сказать о написании цели и задач. В принципе, цель ставится на урок одна, а задачи 3. Вы нам целевой блок представляете только в качестве целей. И нужно совсем немного обратить внимание на оформление конспекта (повторяющиеся слова, наличие пробелов там, где они не нужны). Желаю Вам удачи на Фестивале. С уважением, Марина Юрьевна.
Светлана Владимировна, добрый день. С удовольствием ознакомилась с вашей разработкой. Урок соответствует ФГОС. Весь процесс на уроке представлял собой взаимодействие (учитель-ученик, ученик-ученик). Это способствует заинтересованности учащихся в предмете, дает им возможность проявить способности, быть активным участником учебного процесса, не бояться высказать свое мнение. Предлагаемые вопросы и задания соответствуют возрасту детей. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими действиями. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследовании первоклассников, соответствовал их жизненному опыту. На уроке были использованы разные формы обучения. На уроке велась фронтальная, групповая и парная форма обучения. Урок заслуживает внимания коллег. Только, мне кажется, не совсем правильным вопрос "Чем мы будем заниматься на этом уроке". Лучше сказать Чему будем учиться, какие знания будем закреплять. Не согласны со мной? Спасибо за урок. Желаю удачи на Фестивале! С уважением, Ольга Александровна.
Доброе утро, Ольга Александровна! Большое спасибо за подробный отзыв!Ольга Александровна, у меня нет вопроса"Чем мы будем заниматься на этом уроке". Наоборот, в начале урока я спрашиваю детей: "Чему мы учились на предыдущих уроках математики? (Решали выражения, задачи, изучали состав чисел от 5 до 9 , учились прибавлять числа 1 и 2). Чему будем учиться сегодня на уроке? (Продолжать решать выражения, задачи, изучать состав чисел).
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала