Понедельник | 18.11.2024 | 08:23
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [80]
Внеклассная работа [63]
Проектная деятельность [26]
Иное [18]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Конспект урока по окружающему миру в 3 классе

    Скачать с сервера (4.62 Mb) 03.05.2014, 19:52
    Автор: Ганжала Любовь Александровна (Учитель начальных классов, МБОУ "Основная общеобразовательная школа № 44" г. Полысаево, Кемеровской области)

    Урок окружающего мира с использованием регионального компонента.
    Тема: Полезные ископаемые (уголь).
    Залежи каменного угля в Кузбассе.
    Цель: Формирование у детей представления об угле, его добыче и применении.
    Задачи: 1. Дать представление об угле, как полезном ископаемом на основе
    практической работы.
    2. Выявить места добычи каменного угля в Кузбассе.
    3. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.
    4. Познакомить с применением угля и его отходов в различных
    отраслях народного хозяйства.
    Оборудование: карта Кемеровской области, физическая карта России,
    карта г. Полысаево, атласы,
    образцы каменного угля, ящик с углем, молоточек, образцы
    угля с отпечатками растений,
    фильм "Полезные ископаемые. Добыча каменного угля",
    компьютер, медиапроектор, магнитофон.
    УУД:
    Познавательные: анализировать и обобщать, сравнивать, делать выводы, выделять аналогии, выделять главную информацию, основную мысль.
    Личностные: воспринимать речь учителя, выражать положительное отношение к процессу познания.
    Коммуникативные: 1. Высказывать и аргументировать свою точку зрения.
    2. Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.
    3. Договариваться о совместной деятельности, работать в группах, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
    Регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, аргументировать свою точку зрения, формулировать вопрос (проблему) урока и его цель, искать пути решения проблемы, осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: LAG54 | Теги: УМК Школа России, Полезные ископаемые (уголь). Залежи
    Просмотров: 5083 | Загрузок: 865 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 1.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 11
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (03.05.2014 20:21) [Материал]
    Любовь Александровна! В Пояснительной записке необходимо заполнить все обязательные поля. Ссылки на более ранние публикации материала в Интернете должны быть конкретными и активными. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 LAG54   (04.05.2014 05:21) [Материал]
    Здравствуйте! Спасибо за замечания. Я вставила активные ссылки. Посмотрите, пожалуйста. В связи с введением ФГОС тема "Полезные ископаемые" теперь изучается в 3 классе, добавлены УУД.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (04.05.2014 21:50) [Материал]
    Любовь Александровна! В Пояснительной записке по-прежнему не все обязательные поля заполнены. sad

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 LAG54   (12.05.2014 14:20) [Материал]
    Здравствуйте! Я заполнила все поля в пояснительной записке.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Лариса_М   (13.05.2014 21:59) [Материал]
    Любовь Александровна! В поле "Вид ресурса" нужно указать текстовый документ (видео у вас в архиве нет). Ссылки на видео в текстовом документе и ПЗ неактивные. По Правилам публикации на портале, все файлы, относящиеся к одной разработке (презентация, пояснительная записка, конспект, мультимедийное сопровождение и др.), загружаются в одном архиве. Вы же даёте ссылку на сторонний ресурс... wink

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 LAG54   (14.05.2014 15:42) [Материал]
    Здравствуйте! Я сделала презентацию к этому уроку, вставила фильм. но файл получился больших размеров и не загружается.
    Поэтому я убрала из конспекта просмотр фрагмента фильма.

    Оценить комментарий  0  
    7 Angelik   (29.06.2014 20:40) [Материал]
    Любовь Александровна, материал активирован.
    Спасибо за предоставленный ресурс. Хорошо составлена технологическая карта урока. Урок насыщенный, довольно плотный. Несомненный плюс - краеведческий материал. Используются разнообразные формы и приёмы работы, всё целесообразно, логично. Замечательное включение в урок материалов по итогам экскурсии. Видна система в работе учителя. Замечательно!
    Вот что смутило:
    -слайд 3: ученики видят этот слайд после того, как сами назвали характеристики? И почему есть одна стрелка, а других нет?
    -слайд 12: это приём из ТРИЗ -технологии, способствующий развитию объективности суждений, умению посмотреть на объект с противоположной стороны. На мой взгляд, целесообразнее, чтобы слова каждого столбика появлялись по одному или, как вариант, сначала то, что хорошо, а потом, что плохо.
    Жду Вашего ответа. С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 LAG54   (29.06.2014 21:29) [Материал]
    Здравствуйте, Анжела! Спасибо за комментарий!
    Я согласна с Вашими замечаниями и постаралась их исправить.
    Ученики вначале работают в группах с образцами угля, определяют его характеристики. Затем командиры групп зачитывают эти характеристики. И только после этого учитель работает со слайдом №3. Они вместе определяют наиболее значимые свойства угля.
    К слайду №12 я применила анимацию. Сначала выплывают слова, обозначающие "Хорошо", а затем - слова, обозначающие "Плохо".
    Спасибо за подсказку!
    Ещё и добавила анимацию в слайд № 4.

    Оценить комментарий  0  
    9 Angelik   (29.06.2014 21:43) [Материал]
    Любовь Александровна, посмотрите ещё разок, презентация без изменений.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 LAG54   (29.06.2014 22:11) [Материал]
    Я вставила исправленный файл. Извините за беспокойство.

    Оценить комментарий  0  
    11 Angelik   (29.06.2014 22:44) [Материал]
    Спасибо за сотрудничество. Успехов Вам!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Трудно разумному долгий вести разговор с дураками. Но и все время молчать - сверх человеческих сил.
    /Феогнид/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы