Понедельник | 18.11.2024 | 08:23
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [80]
Внеклассная работа [63]
Проектная деятельность [26]
Иное [18]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    "Озеро Байкал"

    Скачать удаленно (18,1 МБ) 02.03.2014, 09:27
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Костенко Наталья Владимировна (учитель начальных классов, МБОУ Б-Неклиновская СОШ Неклиновского района Ростовской области)

    Урок "Озеро Байкал". Архив содержит презентацию и конспект урока.
    Аудитория-4 класс.
    Урок представлен в виде путешествия.

    Цель урока: продолжить знакомство с сокровищами земли, которые взяты под охрану человечества - озером Байкал.
    Задачи:
    -создание условий для формирования познавательных мотивов по данной теме и готовности к принятию активного участия в мероприятиях, направленных на охрану окружающей среды;
    -расширить и уточнить представление об озере Байкал, расширить кругозор, словарный запас учащихся, приблизить далекие природные объекты, вызвать у ребят интерес к их изучению.
    -воспитывать любовь К Родине, бережное отношение к природным достояниям нашей страны.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: natalia79 | Теги: озеро байкал
    Просмотров: 5511 | Загрузок: 897 | Комментарии: 23 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 221 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 kolibri77   (03.03.2014 22:58) [Материал]
    Наталья Владимировна, материал не скачивается! Проверьте, пожалуйста!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 natalia79   (04.03.2014 13:08) [Материал]
    Татьяна Александровна! Сейчас проверила- материал скачивается.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 sta1970   (04.03.2014 11:35) [Материал]
    Уважаемая Наталья Владимировна, здравствуйте! Спасибо за замечательный урок. Понравилось всё. Во-первых, грамотно оформлен конспект урока, все этапы урока логически взаимосвязаны. Интересное начало урока, волшебник, кроссворд, эмоциональная заинтересованность, все эти методы позволяют активизировать детей на плодотворную работу во время урока. Во-вторых, дети на протяжении всего урока вовлекаются в различные виды деятельности. Ну и конечно, наглядность – презентация. Всё четко, без отвлекающих моментов, в едином стиле. Важно, что Вы к уроку подобрали интересный материал, который способствует воспитанию у детей экологической культуры, чувства гордости за природные богатства нашей страны. На мой взгляд, цели и задачи, которые Вы ставили – достигнуты. Небольшое замечание, от этого презентация только выиграет. На 15 и 14 слайдах лучше обрезать надписи. С Вашего позволения воспользуюсь Вашей работой на уроках географии. Удачи Вам, с уважением Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 natalia79   (04.03.2014 13:00) [Материал]
    Спасибо большое, Татьяна Александровна!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 pavlovna-74   (04.03.2014 17:46) [Материал]
    Здравствуйте уважаемая Наталья Владимировна! Очень интересный и методически грамотно подстроенный урок. Все этапы урока выдержанны и взаимосвязаны. Цели и задачи соответствуют содержанию урока. Подобран интересный материал, используются на уроке виды разной деятельности. Творческих успехов Вам, с уважением Людмила Михейкина.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 natalia79   (04.03.2014 17:51) [Материал]
    Спасибо большое, Людмила Павловна за положительный отзыв о моей работе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 natalia79   (04.03.2014 19:34) [Материал]
    Спасибо большое, Юлия Михайловна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 kolibri77   (04.03.2014 22:22) [Материал]
    Добрый вечер, Наталья Владимировна! Что ж, урок-путешествие удался и поставленная цель достигнута. Очень симпатичный ведущий урока. Учитель перелагает на него часть действий, отказываясь от ведущей роли на уроке. Интересно! По конспекту урока мне непонятно только одно: какие математические задачки решают ребята, работая по группам в 3 части урока? Предполагаю, что именно в результате их решения ученики и должны определить длину, ширину, площадь и т.п. Байкала, знание о которых используется в дальнейшем материале. По крайней мере, мне это кажется логичным. Но где же сами задания? Было бы интересно увидеть. Наверное, должно быть приложение с карточками в архиве?
    Презентация довольно лаконичная и грамотно созданная. Триггеры, как всегда , работают местами, но это проблема разного программного обеспечения! А вот картинка на 15 слайде по-прежнему отсутствует, следует доработать материал!
    Да! А домашнего задания нет? Никакого? Даже творческого?)))
    Успехов Вам в Фестивале! С уважением, Татьяна Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Valia57   (06.03.2014 22:16) [Материал]
    Уважаемая Наталья Владимировна! Урок понравился ! Замечательно! Всё продумано до мелочей. Видно, что над этим уроком работал учитель начальных классов! Презентация выполнена безукоризненно. Мне понравился кроссворд, интерактивный тренажёр. Мы живём на берегу Ладожского озера. Позвольте мне переработать ваш материал! Успехов Вам в Фестивале. С уважением Степаненко В. И.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 natalia79   (07.03.2014 18:14) [Материал]
    Спасибо большое, Валентина Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Tatiana_02   (07.03.2014 22:40) [Материал]
    Наталья Константиновна, спасибо за предоставленную разработку.
    Материал интересный, на протяжении всего урока работал на познавательный интерес обучающихся. Обучающиеся выводят тему путем разгадывания кроссворда. Учитель сообщает, что узнают на уроке. И используется путешествие по озеру Байкал. Рассказ учителя, работа в группах по раскрытию тайн, словарная работа, знакомство с обитателями озера, постановка проблемных вопросов и т.д. были направлены на решение предметных задач. Этапы урока логически вытекают один из другого. Содержание урока выстроено научно, логично, последовательно; учебный материал соответствует возрастным особенностям. Разнообразны формы работы с обучающимися: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная – в зависимости от задач урока. В результате у них формируется учебно-познавательная, коммуникативная, социальная компетентность, что позволяет в дальнейшем успешно функционировать в обществе. Имеется этап подведения итогов урока, результаты урока в целом соответствуют его цели. Презентация на уроке использовалась как информационный и наглядный материал, кроме этого хорошо сделаны кроссворд и тренажер. Изображения - отличного качества. Но в работе, на мой взгляд, есть недоработки: 1) Отсутствуют карточки с математическими заданиями. Возможно, они могли дать представление о характере заданий, чтобы можно было судить о выполнении метапредметных задач.
    2) На каком этапе выполнялась метапредметная задача 1 (определение общей цели и путей её достижения), задача 4 (умение работать с картой)?
    В целом, разработка хорошего качества и думаю, что будет востребована коллегами.
    Успешной вам работы на фестивале. С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Лариса_М   (08.03.2014 16:51) [Материал]
    Наталья Владимировна! Спасибо Вам за увлекательное путешествие по Байкалу! Урок получился насыщенный, интересный и эмоциональный! Вы используете разнообразные виды работ: кроссворд, тест, работу с картой и т. д. Также на уроке предусмотрена словарная работа. Понравился этап релаксации (фрагмент релаксационного фильма о Байкале можно бы включить в презентацию). Замечательно подводите учащихся к выводу по теме урока. В технологической карте урока чётко отражены все этапы урока, определены задачи каждого этапа. Урок отличается стройностью и логичностью, направлен на развитие кругозора и познавательного интереса учащихся. Наталья Владимировна! Спасибо за представленный материал. Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 natalia79   (10.03.2014 21:20) [Материал]
    Спасибо большое, Лариса Михайловна!

    1-10 11-15
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Интересно, что крокодил моей Агрессии никогда не кусает бегемота Лени.
    /Авессалом Подводный/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы