УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 4 класс - Окружающий мир
  Вторник | 06.12.2016 | 05:52
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [60]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [72]
Внеклассная работа [43]
Проектная деятельность [17]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 4 класс

    Скачать с сервера (6.78Mb) 09.11.2016, 10:01
    Автор: Кияева Юлия Александровна (учитель, МОУ Пионерская СОШ, п. Пионерский Свердловская область)

    Класс: 4
    Тема: по страницам истории России.
    Цель: формирование целостной картины истории России, развитие и воспитание личности гражданина России на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления исторических событий.
    Задачи: формировать вектор культурно-ценностных ориентаций младшего школьника в соответствии с отечественными тради¬циями духовности и нравственности; формировать системы пози¬тивных национальных ценностей, идеалов взаимного уважения, патриотизма, опирающегося на этнокультурное многообразие и общекультурное единство российского общества как важнейшее национальное достояние России.
    Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
    Методы: проблемно-поисковый, словесные, наглядные, практические, здоровьесберегающие, дифференцированные, интерактивные.
    Приёмы: работа с информацией (текст, иллюстрация, таблица), контурной картой, презентацией; групповая и индивидуальная работа; физкультминутка, смена видов деятельности, игра.
    Форма урока: урок-игра.
    Оборудование: учебник А.А. Плешаков 4 класс. Ч.2., дидактический материал (иллюстрации, контурная карта), карточки с заданиями, проектор, ноутбук, экран, письменные принадлежности (ручки, цветные карандаши, фломастеры), оформление доски (игровое поле, дерево самооценки, иллюстрация сундука 2 шт.), ладошки из цветной бумаги (красные, желтые, зелёные по 10 шт.), сигнальные карточки (красные-зеленые, 1,2,3 по 2 набора), презентация.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: YuliyaKiyaeva | Теги: мира, класс, Фестиваль «Нестандартный урок», окружающего, урок
    Просмотров: 96 | Загрузок: 24 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 18
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 Tatiana_02   (09.11.2016 20:08)
    Юлия Александровна, вашу работу активировала. Успешной вам работы на Фестивале.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 yura4044   (10.11.2016 05:56)
    Здравствуйте Юлия Александровна! С интересом познакомился с уроком. Дидактическое и мультимедийное сопровождение дает возможность каждый этап вашего урока превратить в относительно завершенный этап и контролировать процесс первичного понимания, осмысления и закрепления изложенного материала, при необходимости вернуться к определенному моменту урока вновь. Это помогает учащимся воспринимать урок как стройную, логически завершенную систему. Продуктивная деятельность учащихся связана с активной работой мышления, которая находила своё выражение в таких мыслительных операциях как анализ, сравнение, обобщение, умозаключение. Очень интересны и насыщенный урок. Ученики формулируют тему урока, выполняют задания используя карточки с ролями, событиями, применяют таблицы. Единственный недостаток - большой объем файла "УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.docx", почти 25 МБ. Нужно поменять тип файла у изображений и объем файла будет не больше 1МБ. Творческих успехов Вам и удачи на фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 YuliyaKiyaeva   (10.11.2016 17:49)
    Юрий Юрьевич, благодарю за подробный анализ моего урока. Я учту Ваши пожелания и постараюсь всё отредактировать.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 gycmaer   (10.11.2016 13:35)
    Здравствуйте Юлия Александровна. Познакомилась с Вашей работой. Вы представили полный пакет, что позволит педагогам, заинтересовавшимся выбранной вами темой воспользоваться ресурсом без проблем. Цель и задачи вы формулируете конкретно, тщательно продумывая. На всем протяжении урока-игры они реализуются. Урок полностью соответствует требованиям ФГОС. Этапы расписаны очень подробно. Презентация позволяет визуализировать информацию, по которой ученики должны работать. Но у меня возник вопрос. Вы пишите, что ученики сами могут выбрать ту или иную категорию для выполнения задания, тогда как вы работаете с презентацией? В ней нет гиперссылок, которые позволили бы сделать выбор того или иного задания. В данном виде презентация имеет определенную последовательность и изменить ее можно лишь постоянно закрывая ее или с помощью выбора слайдов в режиме демонстрации, что не очень удобно. В целом Ваша работа интересна как для педагога, так и для ребят, которые в этом возрасте еще любят игровые формы (хотя, наверное, даже в старших классах ребята более активны на уроках, проведенных в нетрадиционных формах, чем на обычных). Желаю Вам успехов на Фестивале.
    PS. Проверьте, пожалуйста конспект на наличие опечаток и расстановку знаков (пробел не ставится между скобкой и словом, между словом и запятой и т.д.).
    С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 YuliyaKiyaeva   (10.11.2016 17:58)
    Марина Юрьевна, спасибо большое за анализ моего урока. Хочу прокомментировать замечание по поводу презентации. Дело в том, что не все задания игрового поля связаны с презентацией, это даёт возможность педагогу выключать презентацию, тем самым сохранять здоровье обучающихся. Ведь как говорит нам "строгий" СанПин - работа с мультимедиа не должна превышать 10 минут. Поэтому в презентации нет интерактива. Хотя я сейчас подумала возможно это было бы удобнее для педагога, чтобы не искать слайд и не тратить драгоценные секунды. Данный урок я проводила в рамках конкурса, в принципе, успевала всё найти и включить достаточно быстро. Текст конструкта урока обязательно отредактирую. Ещё раз большое спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 YuliyaKiyaeva   (11.11.2016 07:43)
    Материал доработан (конструк урока и презентация)

    Оценить комментарий  +1  
    7 Лариса_М   (11.11.2016 21:36)
    Юлия Александровна! Спасибо Вам за участие в Фестивале и представление нестандартного урока-путешествия "По страницам истории России". Конспект урока достаточно подробный, урок соответствует ФГОС. Методически грамотно сформулированы цель и задачи урока. Предложенные задания отличаются разнообразием, позволяют учащимся проверить и расширить свои знания об истории России. У меня тоже возник вопрос относительно презентации. Не совсем понятно, как Вы работаете с презентацией. Например, при переходе с основного игрового поля на слайд 15 мы сразу видим соединённые линиями названия и фотографии архитектурных сооружений. Учащиеся сначала выполняют задание по карточкам, а потом сверяют его выполнение со слайдом? И так работают с другими заданиями? Всё-таки удобнее было все задания включить в презентацию и настроить гиперссылки. Удачи Вам в Фестивале. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 YuliyaKiyaeva   (12.11.2016 14:15)
    Уважаемая Лариса Михайловна, спасибо за содержательный анализ урока. Возможно стоит добавить все задания, как вы говорите, но мне показалось не совсем целесообразно дублировать все задания, так как у команд для работы предложены карточки. Спасибо большое за комментарий.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 lubasha67   (12.11.2016 09:12)
    Добрый день, Юлия Александровна! С большим интересом познакомилась с Вашим уроком. Понравилась форма урока, Ваше путешествие удалось! Дети много знают. Урок выстроен очень логично, информационно насыщен, каждый этап урока продуман. Постоянно проводится проверка работы: по эталону, самопроверка. Интересный ход- отдать работы на проверку гостям. Разнообразные формы работы способствуют повышенной мотивации и активности учащихся. Вы учите ребят выслушивать инструкцию, работать с контурными картами, выстраивать даты в хронологической последовательности - прослеживается межпредметная связь. Видна систематическая работа в группах, дети научены работать в команде, иначе бы урок не получился. Вы успели повторить очень большой объем материала, весь урок требуете от ребят обратной связи.
    Ваш урок соответствует требованиям ФГОС. С удовольствием возьму ваш урок в "копилочку"!
    Удачи Вам на фестивале!
    С уважением, Любовь Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 YuliyaKiyaeva   (12.11.2016 14:17)
    Любовь Григорьевна, благодарю за проявленный интерес к моей работе. Спасибо большое за приятные слова в мой адрес. Буду продолжать в том же духе biggrin

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 sta1970   (12.11.2016 13:54)
    Юлия Александровна, доброго времени суток! Спасибо за предоставленный урок. Цель и задачи, которые вы поставили на начало урока полностью нашли своё отражение в ходе урока. Проводя такие нестандартные уроки педагоги вовлекают в активную работу вех учащихся, создавая ситуацию успеха. Молодцы, что прислушиваетесь к рекомендациям коллег, по улучшению ресурса. Юлия Александровна, приглашаем Вас знакомиться с материалами участников Фестиваля. Принимайте участие в обсуждении работ.
    С уважением, Скворцова Татьяна

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 YuliyaKiyaeva   (12.11.2016 14:20)
    Татьяна Владимировна, благодарю за ваш отзыв о моём уроке. Обязательно познакомлюсь с работами коллег и поделюсь своими впечатлениями!

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 sta1970   (12.11.2016 16:19)
    Меня зовут Татьяна Александровна, можно просто Татьяна

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 YuliyaKiyaeva   (12.11.2016 20:00)
    Прошу прощения smile

    Оценить комментарий  +1   Спам
    14 semiswetik2768   (12.11.2016 19:09)
    Юлия Александровна, здравствуйте! Урок окружающего мира насыщенный,интересный, построен методически грамотно в соответствии с ФГОС. На уроке использовались продуктивные методы обучения, а также развивающие дидактические приемы (предварительное обговаривание вопроса с товарищем, формулировка единого ответа, высказывание мнения о способе выполнения чего- либо «Я думаю, надо сделать так…», художественное изображение (сигнальная карточка, ладошка,монета и т. д.). Очень понравилось, как дети сами осуществляли контроль и оценку своей работы. На уроке использовались групповая, индивидуальная, формы обучения, основная дидактическая задача полностью достигнута. biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 YuliyaKiyaeva   (12.11.2016 20:06)
    Светлана Владимировна, спасибо, что уделили внимание моей работе. Т.к. урок проводился в 4 классе, поэтому акцент был сделан на работу в команде, самоконтроль, самооценку и взаимооценку. Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 sta1970   (17.11.2016 18:42)
    Юлия Александровна, 15 слайд презентации вы будете редактировать? Напоминаю Вам, что последний день доработки материала 18 ноября. О доработке сообщайте в комментариях.
    С уважением, Скворцова Татьяна

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 YuliyaKiyaeva   (18.11.2016 14:44)
    Материал доработан

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Человек, ограниченный собственным умом.
    /Авессалом Подводный/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы