Четверг | 25.04.2024 | 13:47
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [80]
Внеклассная работа [63]
Проектная деятельность [26]
Иное [18]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Урок окружающего мира в 4 классе по теме " Новое время – торжество Европы"

    Скачать удаленно (11,1 МБ) 24.01.2013, 00:42
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Кузьмик Светлана Владимировна (учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №2 с углублённым изучением английского языка» г. Сосновый Бор)

    Тип: урок формирования новых знаний.
    Вид: урок − защита исследовательских работ.
    Формирование новых знаний по теме происходит, прежде всего, за счёт сведений, которые озвучивают учащиеся, защищающие свою исследовательскую работу.
    Форма организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.
    Цель: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности.
    Задачи: дать представление об эпохе Нового
    времени,
    научить отличать эпоху Нового времени от других эпох, учить находить в современной жизни явления, открытия, достижения, сохранившиеся с эпохи Нового времени;
    развивать умения работать с различной информацией, планировать и контролировать свою деятельность, анализировать, обобщать, классифицировать, работать в команде;
    развивать речь, память и пространственное воображение;
    создавать условия для развития интереса к учению, в целом, к истории, физике, химии и географии, в частности, в целях преемственности со средним звеном;
    создавать условия для снятия психофизического напряжения.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: СВ | Теги: торжество, мира, теме, время, европы, классе, по, новое, окружающего, урок
    Просмотров: 10793 | Загрузок: 2174 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 4.0/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 201 2 »
    Оценить комментарий  +1   Спам
    Светлана Владимировна, на данный момент Ваша работа проходит модераторскую проверку. Отредактируйте Пояснительную записку: список используемой литературы даётся со всеми выходными данными, в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». Кроме того, в презентации Вы используете 26 графических объектов. На них необходимо дать конкртеные ссылки. Исправьте, пожалуйста. При перезагрузке работы руководствуйтесь подсказкой Как исправить уже выставленный в методичку материал?
    Обо всех изменениях сообщать на данной странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 СВ   (24.01.2013 09:03) [Материал]
    Спасибо. Буду исправлять.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (24.01.2013 09:06) [Материал]
    Светлана Владимировна! Напоминаю Вам, что 25 января - последний день активации работ. После 25 числа работы, не прошедшие модераторскую проверку, будут перенесены в "Новые". 
    Ждём доработки материала!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 СВ   (24.01.2013 20:08) [Материал]
    Добрый вечер, Галина Валентиновна!
    Пояснительную записку отредактировала: исправила список литературы и внесла ссылки . Большое спасибо за подсказку о требованиях ГОСТ к библиографическому описанию документов.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 СВ   (24.01.2013 21:44) [Материал]
    Добрый вечер, Лариса Михайловна!
    Материал доработала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Лариса_М   (24.01.2013 23:13) [Материал]
    Светлана Владимировна! Ваша работа активирована. Удачи в Фестивале!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 Ekaterina050466   (25.01.2013 04:46) [Материал]
    Светлана Владимировна! Познакомилась с вашим материалом. Интересная работа! Подобран богатый познавательный материал. Но если мы готовим презентацию к уроку, то она должна соответствовать всем требованиям по её созданию. Разрешите дать вам несколько советов: 1) Дизайн слайдов должен быть единым. А у вас он меняется несколько раз. 2) Цвет текста и цвет слайда должны быть контрастными. 3) Шрифт, размер шрифта и цвет шрифта как для заголовка, так и для основного текста должны быть едиными. 4) Картинки должны быть хорошего качества. Не растянутыми. 5) Презентацию учеников можно было загрузить в папке отдельным файлом. Спасибо за участие в Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 СВ   (25.01.2013 07:27) [Материал]
    Здравствуйте, Екатерина Степановна!
    Спасибо за внимание к моему ресурсу. Согласна с вами, что при составлении презентации необходим единый стиль (фон, шрифт). Когда презентацию делаю сама, эти требования обязательно соблюдаю. В этой презентации только небольшая часть моих слайдов, остальное -работа детей, именно дети решили, что так будут выглядеть их работы: каждый ребёнок сам выбирал вариант преподнесения своей работы - сколько будет слайдов, фон слайда, сколько текстовой информации будет на слайде, какие фото, наличие спецэффектов. Конечно, я максимально корректно старалась предлагать вносить изменения, но "рубить на корню" детское творчество очень не хотелось.   Спасибо за совет загрузить детские работы отдельным файлом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 СВ   (25.01.2013 07:54) [Материал]
    Спасибо большое за внимательное отношение к моему ресурсу.
    Соглашусь с Вами, чтоуроки окружающего мира в 4 классе, в которых освещены исторические темы, не всегда вызывают интерес ребёка. У этого вижу ряд причин: несоответствие уровня образованности ребёнка, узкий кругозор, большой объём текста учебника, неумение учителя преподнести тему. 
    При построении урока  руководствуюсь моделью проблемно-диалогического урока, предложенной Даниловым Д.Д. - одним из авторов учебника.
    Использование игры "Верно ли это?" на этапе актуализации позволяет понять уровень усвоения знаний не только учителю, а, в первую очередь, самим детям: что ещё необходимо ему-ребёнку перечитать, повторить, разобраться. Отметки, которые они получили не выставляются в журнал. Игра также помогает обобщить знания по изученному ранее материалу, готовит к получению новой информации.
    Слайд №3 необходим, т.к. в начале урока на этапе выдвижения гипотез мы озвучиваем 3 гипотезы,  а в ходе обсуждения выбираем верную гипотезу и вновь возвращаемся к этому слайду.
    Извините, не могу найти, где в задачах урока указано слово "заучить", если оно всё-таки присутствует, обязательно внесу изменения, т.к. никогда это слово не использую (могу сказать:заучить правило правописания, а на уроках окружающего мира не использую).
    По поводу Ваших замечаний к презентации (её оформление) полностью согласна.
    Спасибо большое за комментарии, мне очень важно услышать мне о моей работе.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    10 marinochka   (25.01.2013 22:20) [Материал]
    Добрый вечер, Светлана Владимировна. С интересом познакомилась  с Вашим уроком. Урок насыщенный, построен в виде исследования. Все дети вовлечены в ход исследования, после каждого этапа формулируете выводы, идет основательная работа с текстом. На уроке организована индивидуальная, парная работа.  В уроке ценно то, что не даются знания в готовом виде, дети сами приходят к ним в процессе обсуждения. На уроке прослеживается обратная связь на каждом этапе.  Хорошо, что Вы привлекаете детей к чтению дополнительной литературы, акцентируете на этом внимание, тем самым развиваете интерес к предмету, а главное приучаете детей искать необходимую информацию в книгах.
     Но вот на этапе Применение новых знаний в конспекте не указано конкретно какая самостоятельная работа идет. А вообще, чтобы была полная картина урока, можно бы в конспект внести и тексты учебника и задания, над которыми работают дети.
    Спасибо за урок!
     С уважением, Букатина Марина Александровна

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 СВ   (26.01.2013 13:37) [Материал]
    Здравствуйте, Марина Александровна. Большое спасибо за рекомендацию внести тексты из учебника и тетради.Постараюсь доработать.
    С уважением Светлана Владимировна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    11 Lidia75   (26.01.2013 11:46) [Материал]
    Уважаемая Светлана Владимировна! С большим удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом, так как у меня в этом году 4 класс и такие уроки как раз кстати. Очень понравилась форма Вашего урока. Но есть несколько пожеланий. В конспекте нужно убрать все подчёркивания, так как это указывает на гиперссылки. Слова учителя и учащихся желательно чётко прописывать. Учитель: ... Учащиеся: предполагаемые ответы. У Вас есть презентация, а в конспекте не прописано как с ней работать. Относительно презентации. Презентацию нужно создавать в едином стиле, с качественным иллюстративным материалом. Переходы должны быть плавными. Желаю удачи в фестивале. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 СВ   (27.01.2013 09:52) [Материал]
    Доброе утро, Лидия Петровна!
    Спасибо за внимание к моему ресурсу. Презентация к уроку составлена мною и детьми. Слайды под №5-31 -детские, над ними работали 12 ребят, дети сами решали, что будет на слайде  - только фото, рисунки или будет размещена текстовая информация. поэтому не ставилась цель создать презентацию в едином стиле. Свои слайды №1-№4 старалась сделать в едином дизайне, для того, чтобы обратить внимание на главное на слайде, использовала разный шрифт (обязательно учту на будущее, что это не правильно). Презентация (детские слайды) служит наглядной основой для защиты детских исследований по теме "Технические достижения эпохи Нового времени", т.е. дети на уроке рассказывали о  научных достижениях того времени, изобретениях, изобретателях, о том, как в настоящее время используется это изобретение. Представить защиту исследовательской рабоы каждого ученика не представляется возможным, т.к. перед ребёнком не ставилась цель- написать её, необходимо было рассказать, поэтому текст защиты работы писали не все. Задача ребят-слушателей заключалась в фиксировании полученной информации в таблице, которая была у каждого ученика.
    Спасибо за подсказку убрать в тексте конспекта все подчёркивания ( не знала, что это указывает на гиперссылки).
    Благодарю за советы.

    1-10 11-15
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Неужели нельзя изобрести средство, которое заставило бы женщин любить своих мужей?
    /Ж. Лабрюйер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы