Пятница | 19.04.2024 | 05:14
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [80]
Внеклассная работа [63]
Проектная деятельность [26]
Иное [18]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Урок окружающего мира "Берегись простуды"

    Скачать с сервера (30.1 Kb) 30.01.2011, 22:13
    Автор: Косьяненко Ольга Александровна (учитель начальных классов, МОУ Еланская СОШ №1)

    Разработка урока, УМК Перспективная начальная школа, 2 класс
    На уроке создаётся реальная ситуация, в которой учащиеся не просто знакомятся с материалами урока, а предстают в роли родителей,встречаясь с медицинским работником и применяют полученную информацию на практике.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Косьяша | Теги: простуды, окружающего, Берегись, урок, мира
    Просмотров: 7363 | Загрузок: 2097 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 2.7/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 171 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 svet   (30.01.2011 22:36) [Материал]
    Ольга Александровна, спасибо! Очень интересная форма урока. Мне урок понравился! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 ElenaN   (30.01.2011 22:52) [Материал]
    Дети данного возраста очень любят ролевые игры. Обучение через игру проходит эффективно и ненавязчиво.

    Оценить комментарий  +2   Спам
    3 natale570   (30.01.2011 22:53) [Материал]
    Ольга Александровна, спасибо за интересную разработку. Но, на мой взгляд, материал раскрыт не полностью: не указаны вопросы учителя - "врача" к детям - "родителям"; не перечислены признаки простуды, которые дети должны научиться распознавать на уроке; не совсем понятно по какому принципу дети делятся на группы и как они работают в этих группах: в произвольной форме или, например, по карточкам; как осуществляется проверка работы детей в группах. Но, повторюсь, идея урока интересная и, несомненно, подобная форма изучения материала понравится учащимся. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Косьяша   (30.01.2011 23:01) [Материал]
    Спасибо за комментарий, сначала писала очень подробно,но потом подумала: "редкая птица долетит до середины Днепра" :D, кто всё это будет читать smile "Живьём" умею многое,а оформить тяжело %)...

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Вера4523   (31.01.2011 00:09) [Материал]
    Сильной стороной данного урока является то, что учащиеся на практике применяют полученные знания.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Martasova123   (31.01.2011 07:24) [Материал]
    Ольга Александровна, спасибо за урок. Урок интересен тем, что проходит в игровой форме. Для детей эта форма обучения всегда интересна. Но на мой взгляд необходимо добавить заданий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Танка   (31.01.2011 08:12) [Материал]
    Игра - замечательная форма урока для начальных классов. Замечательно, что привлекаются родители! Интересная задумка, актуальная тема. Для детей младших классов немаловажна наглядность. Да и для нас учителей тоже! Подумайте в следующий раз, как проиллюстрировать занятие! Спасибо!!! Удачи!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Валерий   (31.01.2011 09:19) [Материал]
    Мне урок понравился, спасибо! И как мне кажется, ничего изменять не надо. Вы дали основу (образец) урока и далее каждый из нас может импровизировать, изменять, добавлять свое. Мне бы, только, хотелось узнать меры профилактики, которые раскрыты в учебнике (стр. 78). Может стоило бы кратко упоминуть их в работе?

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Косьяша   (31.01.2011 14:05) [Материал]
    Большое спасибо,Валерий, я в этом деле новичок, вы правильно поняли почему урок представлен именно так. Учителя- народ творческий. По одному рецепту каждая хозяйка печёт пирог по своему. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 abul-69   (31.01.2011 17:32) [Материал]
    Ольга Александровна, у Вас получился интересный урок. Думаю детям он очень понравился. Ведь дети в этом возрасте любят играть, особенно в Дочки- Матери! Здорово, что родители участвовали в уроке. Вы, молодец, что не боитесь импровизировать. Желаю Вам украсить урок презентацией. smile
    С уважением, Любовь Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Косьяша   (01.02.2011 14:30) [Материал]
    Спасибо за оценку и понимание. tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Ната55   (31.01.2011 18:24) [Материал]
    Ольга Александровна! Мне урок понравился, интересное начало урока, уже с первых минут дети в уроке. Теория подкреплена практикой.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Косьяша   (01.02.2011 14:31) [Материал]
    Большое спасибо tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Ujylfr   (31.01.2011 18:33) [Материал]
    Уважаемая Ольга Алексеевна! Идея урока хорошая, но даны лишь общие рекомендации. Хотя "по одному рецепту каждая хозяйка печёт пирог по своему", хотелось бы познакомиться с вашим личным опытом проведения урока в виде конкретных вопросов, заданий, слов учителя и персонажей. Имея готовую основу, наполненную конкретным содержанием, опираясь на неё, можно дальше имровизировать, изменять, добавлять свое.
    С уважением, Ольга Васильевна

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Сочинение стихов - это не работа, а состояние.
    /Р.Музиль/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы