Разработка урока, УМК Перспективная начальная школа, 2 класс На уроке создаётся реальная ситуация, в которой учащиеся не просто знакомятся с материалами урока, а предстают в роли родителей,встречаясь с медицинским работником и применяют полученную информацию на практике.
Ольга Александровна, спасибо за интересную разработку. Но, на мой взгляд, материал раскрыт не полностью: не указаны вопросы учителя - "врача" к детям - "родителям"; не перечислены признаки простуды, которые дети должны научиться распознавать на уроке; не совсем понятно по какому принципу дети делятся на группы и как они работают в этих группах: в произвольной форме или, например, по карточкам; как осуществляется проверка работы детей в группах. Но, повторюсь, идея урока интересная и, несомненно, подобная форма изучения материала понравится учащимся. Спасибо.
Спасибо за комментарий, сначала писала очень подробно,но потом подумала: "редкая птица долетит до середины Днепра" :D, кто всё это будет читать "Живьём" умею многое,а оформить тяжело %)...
Ольга Александровна, спасибо за урок. Урок интересен тем, что проходит в игровой форме. Для детей эта форма обучения всегда интересна. Но на мой взгляд необходимо добавить заданий.
Игра - замечательная форма урока для начальных классов. Замечательно, что привлекаются родители! Интересная задумка, актуальная тема. Для детей младших классов немаловажна наглядность. Да и для нас учителей тоже! Подумайте в следующий раз, как проиллюстрировать занятие! Спасибо!!! Удачи!!!
Мне урок понравился, спасибо! И как мне кажется, ничего изменять не надо. Вы дали основу (образец) урока и далее каждый из нас может импровизировать, изменять, добавлять свое. Мне бы, только, хотелось узнать меры профилактики, которые раскрыты в учебнике (стр. 78). Может стоило бы кратко упоминуть их в работе?
Большое спасибо,Валерий, я в этом деле новичок, вы правильно поняли почему урок представлен именно так. Учителя- народ творческий. По одному рецепту каждая хозяйка печёт пирог по своему.
Ольга Александровна, у Вас получился интересный урок. Думаю детям он очень понравился. Ведь дети в этом возрасте любят играть, особенно в Дочки- Матери! Здорово, что родители участвовали в уроке. Вы, молодец, что не боитесь импровизировать. Желаю Вам украсить урок презентацией. С уважением, Любовь Николаевна.
Уважаемая Ольга Алексеевна! Идея урока хорошая, но даны лишь общие рекомендации. Хотя "по одному рецепту каждая хозяйка печёт пирог по своему", хотелось бы познакомиться с вашим личным опытом проведения урока в виде конкретных вопросов, заданий, слов учителя и персонажей. Имея готовую основу, наполненную конкретным содержанием, опираясь на неё, можно дальше имровизировать, изменять, добавлять свое. С уважением, Ольга Васильевна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Конец жизни печален, середина никуда не годится, а начало смешно. /Ф. Вольтер/