Марина Александровна, хороший урок, методически грамотно построенный и хорошо иллюстрированный (презентацией). Даже дома мы с дочкой (7 лет) внимательно прочитали материал, а потом поработали с презентацией, ей было очень интересно. Так что Ваша работа универсальна, можно использовать не только на уроках, но и для самостоятельного изучения. Спасибо!
Уважаемая Марина Александровна, ознакомилась с Вашим ресурсом. Действительно, урок 21 века! Работа организована так, что дети на протяжении всего урока активно работают. Конспект урока подробный, даже указываете в какой момент включить проектор, чтобы нагрелся. Учителя начальных классов будут благодарны Вам за Ваш труд. Мне понравилась рефлексия "Светофор". Желаю, чтобы у Ваших учеников всегда был зеленый цвет светофора. Видно, что учитель грамотен в методике. Спасибо! Удачи на Фестивале! С уважением Куценкова Ольга Михайловна.
Здравствуйте, Марина Александровна. Ознакомилась с Вашим ресурсом. Замечательный урок. Конспект урока может служить образцом. Очень хорошо, что Вы учите детей ставить перед собой цель и добиваться ее. Используете интерактивные методы: дискуссию, беседу. Организуете работу в группе, где формируются коммуникативные умения. На этапе самостоятельной работы с взаимопроверкой, по моему мнению, нужно использовать эталон правильных ответов. Хотя, если в Вашем классе дети не ошибаются, тогда я со всем согласна. С уважением Ольга Ивановна.
Уважаемая Марина Александровна! С большим интересом познакомилась с Вашим уроком! Урок методически грамотно выстроен в соответствии с требованиями нового ФГОС НОО: структура урока деятельностного типа, организованы целеполагание, проблемные и поисковые ситуации, групповая работа, активизируется деятельность учащихся, в центре внимания урока — дети, учитель лишь направляет детей, соблюдается принцип здоровьесбережения. Презентация используется на этапе постановки проблемы и целеполагания, а также рефлексии. Спасибо за качественный ресурс! Удачи на Фестивале!
Уважаемая Марина Александровна! С огромным вниманием и интересом познакомилась с Вашим уроком. Согласна с мнениями коллег, что урок, действительно, построен правильно, грамотно, соответствует требованиям нового ФГОС. Презентация - неотделимая часть данного урока - открытия новых знаний. Спасибо. С удовольствием порекомендую Ваш урок своим коллегам. Единственная рекомендация - отсутствие физминутки на уроке (ребята 2 класса). Желаю удачи на Фестивале! С уважением Галина Анатольевна.
Марина Александровна, добрый день. Получила огромное удовольствие, познакомившись с Вашим ресурсом. Вы очень грамотно и методически верно подошли к построению каждого этапа урока. Судя по конспекту, высокая плотность урока. Очень интересно введение в тему, когда ребята должны сконцентрироваться и включить и мышление, и внимание, и память, и умение рассуждать, приходя к единому правильному решению. Здорово, что Вы учите своих первоклашек самостоятельно добывать новую информацию из различных источников. Всегда в этом плане завидовала учителям работающим со здоровыми детьми. Сама работаю в школе, где обучаются дети с ОВЗ, куда все чаще идут дети с множественными нарушениями и все сложнее их чему-то научить. Очень важен воспитательный момент Вашего урока, когда учениками осуществляется взаимопроверка выполненного задания. не упущен и момент экологического воспитания учащихся. Вы все предусмотрели. Ваш материал обязательно порекомендую нашим педагогам начальной школы и себе возьму на заметку, т.к. у меня есть тема урока по природоведению с моими пятиклашками "Животные и растения луга". Рарешите один маленький совет: при подборке иллюстраций оформляйте их в едином стиле. Если рамочки, то у всех изображений, если нет, то тоже у всех (слайд 3). Еще раз спасибо за ресурс. Желаю удачи на Фестивале. С уважением, Марина Юрьевна.
Уважаемая Марина Александровна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Вами задействованы на уроке наглядные, технические, дидактические средства обучения. Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока. Ваш урок "Животные луга" позволил активизировать познавательную деятельность учащихся. Работоспособность учащихся на протяжении всего урока обеспечивалась за счёт реализации личностно-ориентированного подхода, грамотно подобранных заданий. Была организована частая смена видов деятельности, что позволило сделать урок динамичным. На протяжении всего урока ребята были достаточно активны, проявляли самостоятельность, доказывали свою точку зрения, приводили примеры из жизни. Психологическая атмосфера урока, на мой взгляд, должна быть доброжелательной, этому способствовало созданию эмоционального настроя в начале урока, привлечение внимания к теме и целям урока. Думаю, что Ваши ученики не боялись дать неправильный ответ.
Разрешите предложить Вам совет по улучшению ресурса: т.к. это дети 2 класса, то необходимо провести динамическую паузу. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Марина Александровна! Спасибо за хорошую работу: грамотно, качественно, логично, методически правильно. Ребята работают весь урок, скорее всего им интересно, используете различные виды деятельности. Динамические паузы и физкультминутки необходимы только тогда, когда на уроке нет смены деятельности. Смена деятельность = отдых и переключение.Считаю, что на Вашем уроке все это присутствовало. С уважением Т.Г.
Марина Александровна, спасибо за Вашу Работу. урок очень интересен. Четко сформулированы цель и задачи урока, достигнуты результаты. Работа выполнена на высоком уровне и заслуживает большого внимания. Удачи Вам на фестивале.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
...человек, у которого воображение умозрительно, не может воздействовать на других. /Г. Товстоногов/