Пятница | 19.04.2024 | 22:48
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [80]
Внеклассная работа [63]
Проектная деятельность [26]
Иное [18]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    урок познания мира по теме "Растения"

    Скачать с сервера (12.41 Mb) 23.08.2016, 20:47
    Автор: Дрозд Елена Петровна (Учитель начальных классов, Урумкайская сш)

    Урок - путешествие во 2 классе направлен на совершенствование знаний о природе, ее значении и взаимосвязи с человеком, на воспитание бережного отношения к окружающему миру. Использование стратегий критического мышления, разнообразных форм работы, применение теоретического материала и практических упражнений в условиях создания коллаборативной среды на уроке,позволяют учащимся повторить и закрепить знания о природе.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: el42 | Теги: мира, природа, теме, Познания, по, Фестиваль Открывая страницы учебник, урок
    Просмотров: 1950 | Загрузок: 414 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 4.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 151 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Tatiana_02   (23.08.2016 21:08) [Материал]
    Елена Петровна, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами публикации материалов на портале Ждем вашу работу, оформленную в соответствии с правилами публикации.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 el42   (24.08.2016 13:51) [Материал]
    здравствуйте, Татьяна Викторовна.Материал доработала, отправила снова.Мне очень важны и участие и какой - либо результат(для аттестации)Буду с нетерпением ждать вашего комментария. С уважением коллега.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 YuliaG   (25.08.2016 12:35) [Материал]
    Уважаемая Елена Петровна, спасибо за участие в Фестивале и желание делиться опытом. Мне знакома ТРКМЧП, я тоже использую в работе эту технологию. Мне понравилось, что Вы умело используете составляющие технологии, разные методы, приемы.
    Вы в конспекте часто обращаетесь к презентации, но я ее так и не увидела. Обязательно нужно ее поместить в архив с материалами.
    Также в конспекте необходимо хотя бы кратко прописать задания из учебника. Например, у Вас написано: "С.33Читаем об органах растений, если о чём-то не сказали, дописываю в кластер". А что там на с.33? Интересно!
    Также в конспекте не прописаны цели, задачи лучше пронумеровать. В пояснительной записке и конспекте задачи разные! Вы определитесь, что именно нужно, а ненужное удалите.
    Как только доработаете материал, прошу сообщить в комментарии.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Nitochka   (26.08.2016 11:47) [Материал]
    Здравствуйте, Елена Петровна. Я познакомилась с Вашим материалом. Урок должен получиться интересным. По поводу оформления я согласна с мнением Юлии Михайловны. В архив нужно добавить презентацию. Про цель и задачи урока тоже сказано совершенно справедливо.
    В описании хода урока Вы упоминаете Конверты № 1, № 2... Задания и вопросы, которые содержатся в этих конвертах, можно оформить в виде Приложения к уроку.
    В Пояснительной записке укажите, пожалуйста, публиковался ли материал раньше. Необходимо указать название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс, и использованные ресурсы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 sovalev1972   (26.08.2016 13:35) [Материал]
    Здравствуйте, Елена Петровна! Согласна с предыдущими ораторами - не хватает презентации, да и в конце написано: Слайд «Спасибо за урок!». Материала подобрано очень много, весь разноплановый, интересный. Возьму себе на будущее в копилку.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 galstonok   (26.08.2016 17:04) [Материал]
    Здравствуйте уважаемая Елена Петровна! У Вас получился замечательный урок. Ресурс очень интересный. Очень хорошо, что вы начали урок с психологического настроя. Ребята заинтересованы различными видами заданий. Урок познавательный. Повторюсь, что не хватает презентации, она бы оживила урок и многие моменты урока были бы нагляднее для ребят. Но думаю, что Вы все рекомендации выполните, у вас всё получится. Желаю Вам творческих успехов! Удачи в Фестивали! С началом Нового учебного года!
    С уважением, Галина.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Lidia75   (26.08.2016 18:57) [Материал]
    Уважаемая Елена Петровна! Большое спасибо за урок, который продуман до мелочей. Мне очень понравился. Единственное, чтобы ресурс был готов к использованию, нужно приготовить материал, который нужен для конвертов. Удачи Вам в Фестивале. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 sta1970   (27.08.2016 16:00) [Материал]
    Уважаемая Елена Петровна, спасибо за участие в Фестивале и за предоставленную работу. Обозначенная вами тема урока "Природа" на мой взгляд очень широкая, она скорее всего подходит, например, к названию раздела. Почему у меня возник этот вопрос? В задачах, которые Вы прописали в конспекте урока говорится: "Совершенствовать знания учащихся о живой и неживой природе. Закрепить умение распознавать группы растений, органы растений." В результатах обучения: "Будут знать такие понятия, как: «группы растений: деревья, кустарники, травы», «органы растений: корень, ствол (стебель), листья, плоды, семена». Я так понимаю, что с признаками живой и неживой природы дети уже знакомы, если на 1 остановке они отвечают и называют признаки самостоятельно? А вот на 2 остановке и последующих они знакомятся с новым материалом, именно о растениях. Может и тему урока сформулировать соответственно о растениях? В целом сам ход урока меня заинтересовал, для себя я отметила многие методы и приёмы, которые вы используете в течении урока. Понравилось, что этапы урока выстроены логически, предлагаемые задания способствуют достижению заявленных задач, а вот цели урока нет. Это вам необходимо исправить. И соглашусь с коллегами, что в архив необходимо добавить презентацию и карточки с заданиями, на которые вы ссылаетесь в конспекте.
    С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 silin74   (27.08.2016 19:36) [Материал]
    Материал в статье очень интересный и познавательный. Тема представленная в статье актуальна, каждый подбирает свою методику ведения урока, все зависит от личных качеств и особенностей коллектива с которым предстоит работать. Часто на уроке, учителю приходится импровизировать, недаром говорят: "Учитель - это художник, который творит", всякие неожиданности могут произойти.Многие моменты взяла на заметку, спасибо за обмен опытом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Nitochka   (28.08.2016 13:09) [Материал]
    Здравствуйте, Елена Петровна. Хочу напомнить, что сегодня 28 августа, последний день доработки материалов. Ваш урок, безусловно, заслуживает внимания, он хорошо построен и, скорее всего, получится очень интересным. Поэтому хочется, чтобы он вошел в основную Методичку портала. Не забудьте, пожалуйста, сегодня обновить архив.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 el42   (28.08.2016 16:19) [Материал]
    Уважаемая Наталья Владимировна, согласна с корректными вашими замечаниями и комментариями коллег.учла ваши рекомендации.отправила снова свой материал, но не уверена, что он отправлен?что- то с загрузкой не в порядке? как узнать, загружен ли материал? с нем разработка урока , презентация, пояснит записка?

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 YuliaG   (28.08.2016 21:05) [Материал]
    Елена Петровна, материал загрузился. Но там еще не все доработано.
    1. В презентации нужен титульный слайд с Вашими данными, последний слайд с ссылками на источники - картинки.
    2. Пояснительная записка у Вас не вся. Она какая-то укороченная.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 sta1970   (30.08.2016 06:49) [Материал]
    Елена Петровна, здравствуйте! Проверьте пожалуйста ещё раз загрузку материала. Ссылка не работает.

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Придворные - это нищие, которые сколотили состояние, выпрашивая милостыню.
    /Н. Шамфор/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы