Надежда Александровна, спасибо за предоставленный материал. Урок содержательный, много прослеживается метапредметных линий, хороший краеведческий материал. Присутствуют разные виды работы, в том числе и объектно-символические. В презентации использованы красивые фотографии, что привносит хорошую эстетическую составляющую в урок. Немного смутил момент путешествия - о нём вскользь упоминается в конспекте. Урок для 2 класса, дети ещё маленькие. Мне кажется, не достаёт закрученности на путешествии - что это за путешествие, если сразу раз - и в учебник Может, как-то дожать этот момент? Пофантазируем? Урок несомненно, заслуживает внимания наших коллег, спасибо Вам за хорошую работу. С уважением, Анжела Григорьевна.
Надежда Александровна, что решили с работой? Вы приняли предложение Анжелы Григорьевны? Фантазировать будем? Согласна, что 2 класс еще ждёт приключений, чего-то необычного, может даже сказочного Надежда Александровна, убедительно просим откликнуться
Надежда Александровна, очень жаль, что Вы не стали корректировать работу, на мой взгляд ей нужна совсем небольшая доработка сюжетной линии, думаю коллеги смогут творчески использовать Вашу работу, внеся элемент занимательности. Спасибо за материал Надеемся на дальнейшее сотрудничество С уважением, Августина
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Стоит жизнь того, чтобы жить или нет, это единственно серьезный вопрос. /А. Камю/