Автор: Патрина Татьяна Николаевна (учитель математики, МОУ СОШ №120, города Казани)
урок закрепления материала по теме «Свойства квадратного корня».
Цель урока: Уметь применять свойства квадратных корней к преобразованию выражений и решению уравнений. Тип урока: комбинированный. Формы и методы работы: • индивидуальная работа по карточкам, • фронтальная (решение тестов),
Уважаемая Татьяна Николаевна! Спасибо за разработку. Разрешите сделать несколько замечаний. В пояснительной записке укажите, пожалуйста, УМК.В Вашей работе очень много исторического материала.Укажите источники. В конспект урока нужно внести на оборудование и компьютер. В первой карточке для работы у доски в 3ем задании неправильно записано смешанное число, во второй карточке к первому заданию ответ, наверно, будет 6. Очень интересные задания подобраны на закрепление, только не поняла, какие задания под номерами 2 и 3? Очень хорошо, что учащихся знакомите с уравнениями с параметром. Очень понравилась презентация примера на извлечение корня, сделанная ученицей. Очень наглядно и понятно. Взяла в свою копилку. Только тест, по-моему, требует коррекции. Непонятны выражения с корнями. С уважением, Валиева С.З.
Уважаемая Татьяна Николаевна! с интересом просмотрела Ваш материал понравился, полностью согласна с замечаниями Валиевой С.З. я тоже взяла в свою папку презентацию ученицы. Спасибо. Желаю удачи.
Спасибо. я тоже взяла некоторые элементы вашего урока.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Все идеи в науке родились в драматическом конфликте между реальностью и нашими попытками ее понять. /А. Эйнштейн/