Автор:Пестова Олеся Анатольевна. Вид работы:Урок по познанию мира для 1 класса по теме "Насекомые". УМК: любой Радел:Начальная школа.Окружающий мир.Разработки уроков.
Уважаемая Олеся Анатольевна! Благодарю Вас за Ваш труд! Урок построен грамотно, материал соответствует возрасту детей, задания различные, направленные на положительную мотивацию учащихся на уроке. Все этапы урока чётко прослеживаются, единственное, на что хочется обратить внимание - Вы детям сами говорите тему Вашего урока, а потом переходите к загадкам, думаю, было бы эффективнее сначала поставить перед учащимися проблему. потом загадав загадки, попытаться ученикам самим найти решение данной проблемы. В остальном, мне Ваш урок понравился. Спасибо. Подключайтесь к обсуждению своей работы и работ коллег! С уважением, Елена Николаевна.
Олеся Анатольевна, спасибо за предоставленный материал. Содержание, приёмы работы соответствуют возрасту первоклассников. Урок хороший, работа ведётся разносторонняя, насекомые разбираются с разных позиций (лексическая, видовая, экологическая). Учитель помогает детям запомнить материал путём расстановки опор. Присутствует практическая работа - рассматривание, выводы. Вот здесь возникают некоторые вопросы: -ребята рассматривают реальные изображения или по воспоминаниям обобщают видимое? или до этого были наблюдения в природу, где рассматривали насекомых? -возможно, Вы просто забыли указать, а наглядность была на уроке? Уверена, что да. Её можно дописать в работу. -согласна с Еленой по поводу большей самостоятельности ребят (хотя всё зависит от класса). Мне не хватило мостиков-переходов от одного фрагмента урока к другому, каких-то мини-обобщений после смысловых частей занятия. Проверяется д/з - замечательно, а как его связать с новой темой? или от работы с календарём провести мостик, если эта тема изучается осенью, какие изменения происходят... и добраться до насекомых. Спасибо Вам за Вашу работу, с уважением, Анжела.
Здрвствуйте,Анжела.По поводу наглядности,конечно она была,ребята рассматривали иллюстрации,просто наверное я не указала.По поводу остального,доработаю))Большую самостоятельность детям,не знаю,ведь это первый класс и тема рассматривается в первом полугодии.
Спасибо за желание сотрудничать. У Вас замечательные работы.По поводу самостоятельности - всё зависит от класса, от подбора детей.Вы своих знаете, Вам решать, как строить урок.
я очень Вам признательна за ваши советы и комментарии.Век живи - век учись))Спасибо,что помогаете делать работы правильными и интересными,ведь каждый раз смотришь на урок другими глазами)
Уважаемая Елена,если не составит труда посмотрите мой сборник заданий по математике 2 часть.Хотелось бы узнать Ваше мнение.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Неправедным весельем человек прожигает свою жизнь, а унынием - судьбу. /Авессалом Подводный/