Суббота | 10.12.2016 | 17:37
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [60]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [72]
Внеклассная работа [43]
Проектная деятельность [17]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок по познанию мира для 1 класса по теме "Насекомые".

    Скачать удаленно (2.35 МБ) 25.09.2010, 23:06
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Пестова Олеся Анатольевна (., .)

    Автор:Пестова Олеся Анатольевна.
    Вид работы:Урок по познанию мира для 1 класса по теме "Насекомые".
    УМК: любой
    Радел:Начальная школа.Окружающий мир.Разработки уроков.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Олеся8256 | Теги: познанию, класса, мира, начальная школа, насекомые, теме, урок
    Просмотров: 5202 | Загрузок: 794 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 11
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Elena   (27.09.2010 11:52)
    Уважаемая Олеся Анатольевна! Благодарю Вас за Ваш труд! Урок построен грамотно, материал соответствует возрасту детей, задания различные, направленные на положительную мотивацию учащихся на уроке. Все этапы урока чётко прослеживаются, единственное, на что хочется обратить внимание - Вы детям сами говорите тему Вашего урока, а потом переходите к загадкам, думаю, было бы эффективнее сначала поставить перед учащимися проблему. потом загадав загадки, попытаться ученикам самим найти решение данной проблемы. В остальном, мне Ваш урок понравился. Спасибо. Подключайтесь к обсуждению своей работы и работ коллег!
    С уважением, Елена Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Олеся8256   (27.09.2010 13:18)
    Спасибо за комментарий,очень ценю советы профессионалов.Попробую доработать))

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Elena   (27.09.2010 20:09)
    Уважаемая Олеся Анатольевна, в профессионалы Вы меня, конечно, рано записали, мы все здесь учимся!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Олеся8256   (27.09.2010 20:15)
    Если вам не составит труда,посмотрите мои другие материалы,буду признательна за объективную оценку

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Angelik   (29.09.2010 09:05)
    Олеся Анатольевна, спасибо за предоставленный материал. Содержание, приёмы работы соответствуют возрасту первоклассников. Урок хороший, работа ведётся разносторонняя, насекомые разбираются с разных позиций (лексическая, видовая, экологическая). Учитель помогает детям запомнить материал путём расстановки опор. Присутствует практическая работа - рассматривание, выводы. Вот здесь возникают некоторые вопросы:
    -ребята рассматривают реальные изображения или по воспоминаниям обобщают видимое? или до этого были наблюдения в природу, где рассматривали насекомых?
    -возможно, Вы просто забыли указать, а наглядность была на уроке? Уверена, что да. Её можно дописать в работу.
    -согласна с Еленой по поводу большей самостоятельности ребят (хотя всё зависит от класса). Мне не хватило мостиков-переходов от одного фрагмента урока к другому, каких-то мини-обобщений после смысловых частей занятия. Проверяется д/з - замечательно, а как его связать с новой темой? или от работы с календарём провести мостик, если эта тема изучается осенью, какие изменения происходят... и добраться до насекомых.
    Спасибо Вам за Вашу работу, с уважением, Анжела.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Олеся8256   (29.09.2010 11:59)
    Здрвствуйте,Анжела.По поводу наглядности,конечно она была,ребята рассматривали иллюстрации,просто наверное я не указала.По поводу остального,доработаю))Большую самостоятельность детям,не знаю,ведь это первый класс и тема рассматривается в первом полугодии.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Angelik   (29.09.2010 20:32)
    Спасибо за желание сотрудничать. У Вас замечательные работы.По поводу самостоятельности - всё зависит от класса, от подбора детей.Вы своих знаете, Вам решать, как строить урок.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Олеся8256   (29.09.2010 20:38)
    я очень Вам признательна за ваши советы и комментарии.Век живи - век учись))Спасибо,что помогаете делать работы правильными и интересными,ведь каждый раз смотришь на урок другими глазами)

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Олеся8256   (30.09.2010 14:33)
    Уважаемая Анжела,если не составит труда посмотрите мой сборник заданий по математике 2 часть.Хотелось бы узнать Ваше мнение.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Elena   (29.09.2010 21:02)
    Уважаемая Олеся Анатольевна, спасибо за работу. Урок стал лучше по своему содержанию.
    С уважением, Елена Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Олеся8256   (30.09.2010 14:32)
    Уважаемая Елена,если не составит труда посмотрите мой сборник заданий по математике 2 часть.Хотелось бы узнать Ваше мнение.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.
    /Марк Аврелий/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы