Конспект проведения урока в 3 классе по русскому языку(учебник А. В. Поляковой) по системеЛ.В. Занкова. Урок разработала: учитель начальных классов МОУ лицея №7
Удодова Наталия Ивановна
Урок проводится в форме путешествия на остров "Морфемика". В ходе проведения урока спользуется занимательный материал, прием ТРКМ: что знаем? что хотим знать? что узнали? Физминутка включает в себя не только двигательные упражнения, но и изученный материал. Включена групповая форма работы, учащиеся применяют приобретенные знания в нестандартной ситуации. В заключении проводится тест. Все этапы урока взаимосвязаны. Осуществляется межпредметная связь, обращается внимание на соблюдение правил безопасного поведения во время новогоднего праздника. Автор урока:учитель начальных классов МОУ лицея №7 г. Волгограда Удодова Наталия Ивановна
Наталия Ивановна, интересные задумки, кое что возьму на заметочку. Напишите пожалуйста по какому УМК работаете. Сделайте небольшой анализ - подсказку для учителей, на что обратить внимание. Очень прошу Вас добавить в работу титульный лист.
Добрый вечер, девочки-коллеги! Спасибо за отзывы. презентация была, но увы, техника подвела, если есть у кого желание сделать ее, пожалуйста. Я не очень большой спец в работе с интернетом, подскажите, как мне отредактировать конспект на вашем сайте.
Августина! Полностью согласна! А еще в аннотации-представлении работы, на мой взгляд, должно быть достаточно кратко и емко представлена суть работы, чтобы сразу понять, что именно представлено в работе для более удобного пользования ею. Это позволит каждому учителю проанализировать материал на предмет: чем он может быть полезен мне, чем может быть полезен всем?
Вы посмотрите! Здорово! Сразу сохранила и завтра попробую в классе физкультминутку))) Кажется отдых, ан нет... такой отдых дорогого стоит... На доску памятку по орфограммам, слова на карточках по ос "школа 2100" есть, и вперёд...)) а вот указание на программу можно ведь и отредактировать...Верно, Августина? Урок интересный...мне понравился.
Наталия Ивановна хороший урок в котором четко прослеживаются различные подходы к уроку: проблемная ситуация, работа в группах, отлично продемонстрирована работа по актуализации знаний (что знаем, что нового, что хотели бы узнать), единственное я бы разграничила цель и задачи урока.
Урок понравился. Все продумано: словарная работа, исследования слов с непроизносимой согласной, отличная подводка ребят к теме урока. Согласна с Людмилой Н. - Не хватает презентации.
Уважаемая Наталия Ивановна! Хорошо продумали ход урока. Понравился итог урока, тестирование. Спасибо за представленный материал. Презентацию к уроку Вы, конечно, сделаете. С уважением, Людмила Александровна.
Что-то столько восторгов, а автора (7 Наталия_Ивановна)-то и нет... В последний раз были в Суббота, 27.11.2010, 18:11. Видимо, случайно проходила, попутно скинула... Ну что ж... Может быть, другим надо... Спасибо случайному прохожему. 7 футов...
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя. /Леонардо да Винчи/