Суббота | 27.04.2024 | 14:33
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [71]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [96]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [6]
Иное [10]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Олимпиады, конкурсы, контрольные работы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Проверочный (итоговый) тест по русскому языку для 3 класса.

    29.04.2010, 20:10
    Автор: Удодова Наталия Ивановна (-, -)

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    лицей №7 Дзержинского района г. Волгограда

     

    Проверочный тест (итоговый)

    по русскому языку для 3 класса

    Автор работы:

    Удодова Наталия Ивановна

    учитель МОУ лицея №7

     г. Волгограда

    1 вариант

    1. Прочитать, вставить пропущенные буквы.

    Весна.

    Весна п_шла по п_лям как м_л_дая хозяйка. П_дул теплый ветер.

    С крыш сп_лзал мокрый сне_. Закр_чали галки. Заблестели темные ветки деревьев. Вес_ло зашумел л_с. Зацвели первые цве_ты. Громче зазвенели ручьи.

     

    1. Выбрать правильный ответ.

    Дополнение-это

    А) второстепенный член предложения.   Б) главный член предложения.

     

    1. Определения отвечают на вопросы

    а) косвенных падежей            б) какой?, какое?,   какая?

     

    1. Найти и подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать ,какими частями речи они выражены.

    В нашем лесу растут сосна, ель, береза, осина и дуб.

    Ураганный ветер раскачивал деревья, ломал ветки.

     

    5. Вставить пропущенные буквы. Определить падеж и склонение существительных.

    В тетрад_

    За пол__

    На земл_

     

    1. Разобрать слова по составу.

          Зернистый, тетрадка, подул

     

    2 вариант

    1. Прочитать, вставить пропущенные буквы.

    Медленно встает утреннее солнце. В л_су ст_ит глубокая т_ш_на. Вдруг словно в_сенний в_терок п_дул. На л_сную п_лянку села стайка птиц. Птички в_с_ло перекликаются.

     

    1. Выбрать правильный ответ.

    Определение-это

    А) второстепенный член предложения.   Б) главный член предложения.

     

    1. Дополненя отвечают на вопросы

    а) косвенных падежей            б) какой?, какое?,   какая?

     

    4. Найти и подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать ,какими частями речи они выражены.

    Весной наступают распутица, бездорожье.

    На буграх появляются проталинки. Снег делается ноздреватым, зернистым.

     

    5. Вставить пропущенные буквы. Определить падеж и склонение существительных.

    В окн_

    По дорог_

    За помощь_

         6.Разобрать слова по составу.  Осиновый, дороженька, наломал.


    Категория: Олимпиады, конкурсы, контрольные работы | Добавил: Наталия_Ивановна | Теги: 3 класс, русский язык, контрольная работа, начальная школа, тест
    Просмотров: 45540 | Загрузок: 1 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.2/14
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Августина   (30.04.2010 15:31) [Материал]
    Наталия_Ивановна, спасибо за работу. Очень своевременно wink

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Наталья Ивановна, здравствуйте. Я немного сомневаюсь в названии. Я думаю, что такой вид работ не очень можно назвать тестом. Тест все же предполагает выбор ответа. А у Вас в работе всего лишь 2 пункта с подобным выбором. По поводу выбора. Мое мнение - двух вариантов ответа недостаточно. Ну, хотя бы, 3... Скорее всего это проверочная работа. Хорошая работа. Нужная. Хорошо подобраны задания.
    Еще один момент хотелось бы уточнить -продолжительность работы по времени. Мне думается, что для 3 класса на весь урок этих заданий маловато. Как вариант я в таких случаях даю в работах усложненные, обязательно интересные задания (олимпиадный уровень). В этом случае более успешные дети, решив базу, начинают работать с дополнительным материалом.
    Наталья Ивановна, Ваш материал очень пригодится коллегам, работающим в разных УМК. Выставляйте и другие тесты, если у Вас есть.
    Спасибо.
    С уважением, Елена.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 eivira42   (29.11.2011 16:14) [Материал]
    Уважаемая Наталья Ивановна! Спасибо огромное за тест!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 svetlanmezinov   (14.01.2012 20:16) [Материал]
    Наталья Ивановна. Спасибо большое. Это помощь! biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 18   (06.08.2012 20:16) [Материал]
    Спасибо за помощь. я думаю его ещё можно доделать,
    немного усложнить.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Мое время и я - не соответствуют друг другу; это ясно.
    /А. Шопенгауэр/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы