Суббота | 03.12.2016 | 20:42
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [15]
Разработки уроков [70]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [87]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
YuliaG

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Род имён существительных. 3 класс.

    Скачать с сервера (48.5Kb) 01.05.2010, 13:12
    Урок русского языка, проведённый в 3 «б» классе

    УМК «Школа России», учебник: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 3класс - Ч. 1, 2. –М.: «Просвещение» 2008.

    Учитель: Волщукова А.Г.

    Тема урока: Род имён существительных.

    Цель: научиться определять род имён существительных.

    Задачи: - развивать орфографические навыки, владение лингвистическими терминами;
    - развивать распределение внимания, произвольность;
    - развивать операции мышления: анализ, классификацию, обобщение;
    - формировать умение делать умозаключения;
    - развивать связную устную речь;
    - формировать элементы самоанализа и самооценки учащихся.

    Оборудование: полоски с цифрами и буками, карточки со словами, инструктивные индивидуальные карты, цветные карточки со словами, сюжетная картина «Зимний лес».

    План урока:

    1. Организация начала урока. Эмоциональный настрой.

    2. Каллиграфическая минутка.

    3. Орфографическая разминка.

    4. Актуализация знаний.

    5. Изучение нового материала:
    а). постановка учебной задачи;
    б). поиск решения;
    в). самостоятельный отбор материала.

    6. Рефлексия урока. Итог.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Angelik | Теги: существительных, род, школа России, русский язык, 3 класс, урок, начальная школа
    Просмотров: 11878 | Загрузок: 4331 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 1.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Елена_Селезнева   (07.07.2010 17:08)
    Анжелочка. Очень приятно познакомиться с тобой в роли учителя. Если примешь меня в качестве эксперта-друга, буду рада. Очень много интересного встретила в уроке. Многое взяла себе на заметку. Спасибо, что делишься. Немного прокомментирую поэтапно.
    1. Очень понравился эмоциональный настрой на уроке. Эх, а я бы и эти слова подвела к теме (к какой части речи можно отнести все эти слова)
    2. Здорово сделан переход на каллиграфическую минутку (Начнём урок с проявления аккуратности и трудолюбия). Отлично –найти королеву букв!
    3. Орфографическая разминка. Хотелось бы увидеть сам текст упражнения.
    4. Актуализация знаний. Мне понравился тестовый вариант работы, что сейчас достаточно актуально. Далее хорошая подводка к имени существительному. Единственный момент… Ты пишешь: «Расскажите всё, что мы знаем на сегодняшний день об имени существительном…». Думаю, что немного неправильно сформулировано. Если все начнут РАССКАЗЫВАТЬ, что знают, то не хватит урока. Правильнее сказать, давайте припомним как можно больше слов , относящихся к понятию «имя существительное». Я бы их записала («паутинка ассоциаций» или слово-магнит). Очень важно зафиксировать эти понятия, потому что некоторые из них сыграют свою роль в уроке. Дети на них будут ориентироваться в дальнейшем. Тем более. Здесь уже кроется мостик, который ты даешь им при связке актуализации знаний и нового материала (Сегодня мы дополним наши знания про эту часть речи)
    5. Здорово, что ты говоришь о других языках, где друге количество родов или совсем нет.
    6. Очень понравилась физминутка. Люблю тоже использовать тематические ф/м, которые «не выключают» детей из урока.
    7. Замечательно, что в уроке даешь упр по развитию речи. Только вот я бы те качества, которые ты предлагаешь оставить в уроке, как-то вклинила бы в задания к упражнениям, которые задействованы в уроке. Например, при одном упражнении я бы намекнула, что здесь пригодилась бы смекалка, в другом – усидчивость, в третьем… итд Тогда, подойдя к рефлексии, твой первый вопрос был бы очень к стати.
    8. Анжел, в целом, урок очень понравился. Но я бы попросила рассказать немного о цветных карточках. Заинтриговала)))
    Спасибо за урок. Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Angelik   (08.07.2010 19:38)
    Лена, спасибо тебе за СТОЯЩИЙ коммент! Мне всегда нравились твои "паутинки", буду пробовать внедрять.
    Цветные карточки: из яркого картона с написанными словами ( по родам), детям надо, не разговаривая друг с другом, найти "свой" род. Это элемент психологической игры на невербальное конструктивное общение. Без тренировки очень трудно.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Елена_Селезнева   (09.07.2010 22:15)
    Анжел, внедряй. Потом сама увидишь, как удобно.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 LIV   (01.09.2010 21:47)
    biggrin biggrin LIV

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 tatyana16603078   (28.02.2015 13:44)
    Спасибо, Отличная работа.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Задолжал сколько сумел, всем кому мог.
    /Б. Шоу/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы