Понедельник | 23.12.2024 | 13:51
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [18]
Разработки уроков [42]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [13]
Дидактические материалы [105]
Внеклассная работа [24]
Проектная деятельность [10]
Иное [7]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Математика с элементами экономики 3 класс

    Скачать с сервера (446.0 Kb) 30.08.2010, 19:33
    Автор: Ирина (, )

    Татаренкова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32 " города Курска.Урок математики с элементами экономики 3 класс УМК "Школа России"
    Категория: Разработки уроков | Добавил: IRTIHKA | Теги: элементами, математика, экономики, начальная школа, 3 класс, школа России, урок
    Просмотров: 4490 | Загрузок: 1333 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (02.09.2010 09:44) [Материал]
    Ирина, спасибо за предоставленную разработку! Замечательное переплетение двух предметов: математики и экономики. Расписаны формы и приёмы работы, подробнейший список литературы. Видно, что урок является АВТОРСКИМ.
    Здесь заявлен проект урока, а не конспект, что подразумевает некоторые возможные отклонения от строгого плана, вариативность направлений действий.Правильно?
    Хороший момент с саморефлексией знаний, постановкой целей урока - это организует детей, создаёт установку на внутреннюю мотивацию. Содержание урока довольно насыщенное, используются разные формы и приёмы работы, большинство из которых носят развивающий потенциал. Интересный ход с суевериями (привлечение непроизвольного внимания). В уроке нет чёткой сюжетной линии, но содержание закручено вокруг нескольких направлений, что способствует более качественному переключению внимания, его концентрации. Несомненный плюс урока - его практическая направленность (а задача с тетрадями на "5+"!) Готовые ребусы несомненно вызовут интерес у коллег, как и весь урок в целом. Спасибо за материал! С уважением, Анжела.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 IRTIHKA   (02.09.2010 20:41) [Материал]
    Дорогая Angelik!Спасибо большое за теплые отзывы о моём уроке.Очень приятно прочитать столько хороших слов о своей работе.Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Elena   (03.09.2010 19:58) [Материал]
    Уважаемая Ирина Анатольевна, спасибо за Вашу разработку урока и за Ваш труд. Материал очень насыщенный, разнообразный, построение урока грамотное. Не буду повторяться с предыдущим комментарием Анжелы, хочется уточнить: где и каким образом Вы совершенствуете навыки решения задач по схеме? Не увидела реализации цели "воспитывать чувство долга и уважение к близким людям", поясните пожалуйста, в проекте урока это слабо отражено.
    В целом, урок понравился, с уважением, Елена Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 IRTIHKA   (04.09.2010 11:47) [Материал]
    Елена Николаевна, спасибо за комментарий! Поясняю, что воспитание чувства долга и уважение к близким людям присутствовало при решении задачи №4, когда дети советовали, как сократить расходы семьи. чтобы бюджет был сбалансированным. Они предлагали разные варианты - отказаться от покупки игрушек, сократить расходы на культурные развлечения, до школы добираться пешком, потерпеть с покупкой новой кофточки. Ученики знают, что такое денежный дефицит. Стипендия студента - помощь для семейного бюджета.(Задача №2, №4) Схема к задаче №2 была изображена на доске: ( _____________________600 эк. ___________300эк. __50эк.) для "слабых" детей. С уважением Ирина Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Elena   (04.09.2010 14:56) [Материал]
    Ирина Анатольевна, спасибо за разъяснения. Возможно, Вам нужно было указать предполагаемые ответы детей. тогда бы вопросы все были сняты. В целом, материал достоин быть в нашей методичке, спасибо за работу. Успехов Вам!
    С уважением. Елена Николаевна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Жить - значит мыслить.
    /Цицерон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы