Татаренкова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32 " города Курска.Урок математики с элементами экономики 3 класс УМК "Школа России"
Ирина, спасибо за предоставленную разработку! Замечательное переплетение двух предметов: математики и экономики. Расписаны формы и приёмы работы, подробнейший список литературы. Видно, что урок является АВТОРСКИМ. Здесь заявлен проект урока, а не конспект, что подразумевает некоторые возможные отклонения от строгого плана, вариативность направлений действий.Правильно? Хороший момент с саморефлексией знаний, постановкой целей урока - это организует детей, создаёт установку на внутреннюю мотивацию. Содержание урока довольно насыщенное, используются разные формы и приёмы работы, большинство из которых носят развивающий потенциал. Интересный ход с суевериями (привлечение непроизвольного внимания). В уроке нет чёткой сюжетной линии, но содержание закручено вокруг нескольких направлений, что способствует более качественному переключению внимания, его концентрации. Несомненный плюс урока - его практическая направленность (а задача с тетрадями на "5+"!) Готовые ребусы несомненно вызовут интерес у коллег, как и весь урок в целом. Спасибо за материал! С уважением, Анжела.
Уважаемая Ирина Анатольевна, спасибо за Вашу разработку урока и за Ваш труд. Материал очень насыщенный, разнообразный, построение урока грамотное. Не буду повторяться с предыдущим комментарием Анжелы, хочется уточнить: где и каким образом Вы совершенствуете навыки решения задач по схеме? Не увидела реализации цели "воспитывать чувство долга и уважение к близким людям", поясните пожалуйста, в проекте урока это слабо отражено. В целом, урок понравился, с уважением, Елена Николаевна.
Елена Николаевна, спасибо за комментарий! Поясняю, что воспитание чувства долга и уважение к близким людям присутствовало при решении задачи №4, когда дети советовали, как сократить расходы семьи. чтобы бюджет был сбалансированным. Они предлагали разные варианты - отказаться от покупки игрушек, сократить расходы на культурные развлечения, до школы добираться пешком, потерпеть с покупкой новой кофточки. Ученики знают, что такое денежный дефицит. Стипендия студента - помощь для семейного бюджета.(Задача №2, №4) Схема к задаче №2 была изображена на доске: ( _____________________600 эк. ___________300эк. __50эк.) для "слабых" детей. С уважением Ирина Анатольевна.
Ирина Анатольевна, спасибо за разъяснения. Возможно, Вам нужно было указать предполагаемые ответы детей. тогда бы вопросы все были сняты. В целом, материал достоин быть в нашей методичке, спасибо за работу. Успехов Вам! С уважением. Елена Николаевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала