Наталия Ивановна, с удовольствием ознакомилась с Вашей работой. Спасибо за интересную разработку урока. Разрешите несколько собственных суждений по прочитанному.
Цели урока сразу вызывают вопрос: можно ли ВСЁ знать из заявленного? Мы ведь ОБУЧАЕМ детей. На мой взгляд, имеет место некорректная постановка целей.
Очень интересный город (царство?) грамматики: улицы, переулки - всё наглядно, своевременно. На заявленной стадии вызова не увидела, это простая актуализация знаний. А если бы какую подковырку туда внести, зерно сомнения заложить....Тогда сразу понятно, где кроется вызов.
Хорошая словарная работа, тематическая подборка материала, есть мостики к другим этапам урока. Очень понравилась идея- детям самим предложить задание со словарными словами.
Работа с таблицей - грамотно, чётко, всё раскладывается по полочкам с участием детей:разграничение зоны знания и незнания.
Связь с ПДД - 5 баллов!
На первом уроке всё таки не стоит перегружать ребят ВСЕМИ падежами сразу, стихи бы я убрала.
Хочется отметить, что на протяжении всего урока просматривается активная деятельность самих ребят, материал не даётся им в готовом виде.
Успехов Вам, Наталия Ивановна!