
Наталия Ивановна, с удовольствием ознакомилась с Вашей работой. Спасибо за интересную разработку урока. Разрешите несколько собственных суждений по прочитанному. 
 Цели урока сразу вызывают вопрос: можно ли ВСЁ знать из заявленного? Мы ведь ОБУЧАЕМ детей. На мой взгляд, имеет место некорректная постановка целей. 
 Очень интересный город (царство?) грамматики: улицы, переулки - всё наглядно, своевременно. На заявленной стадии вызова не увидела, это простая актуализация знаний. А если бы какую подковырку туда внести, зерно сомнения заложить....Тогда сразу понятно, где кроется вызов. 
 Хорошая словарная работа, тематическая подборка материала, есть мостики к другим этапам урока. Очень понравилась идея- детям самим предложить задание со словарными словами. 
 Работа с таблицей - грамотно, чётко, всё раскладывается по полочкам с участием детей:разграничение зоны знания и незнания. 
 Связь с ПДД - 5 баллов! 
 На первом уроке всё таки не стоит перегружать ребят ВСЕМИ падежами сразу, стихи бы я убрала. 
 Хочется отметить, что на протяжении всего урока просматривается активная деятельность самих ребят, материал не даётся им в готовом виде. 
 Успехов Вам, Наталия Ивановна!