Пятница | 09.12.2016 | 04:51
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [15]
Разработки уроков [70]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [87]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Согласные глухие звуки [к], [к,], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы К, к.

    Скачать с сервера (78.4Kb) 07.06.2010, 21:00
    Автор: Томленова Ирина Александровна (., .)

    123
    Категория: Разработки уроков | Добавил: gleban | Теги: урок, русский язык, согласные, начальная школа, глухие звуки
    Просмотров: 1910 | Загрузок: 739 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 1
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Елена_Селезнева   (07.07.2010 15:39)
    gleban, здравствйте (уф, как непривычно обращаться к коллеге по нику tongue )
    С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой урока. Все отлично расписано, выдержаны части урока, прекрасное оформление. А теперь буду расписывать по пунктам.
    1. Цели. Не буду настаивать, но все же правильней прописывать одну конкретную основную цель (к чему идем), а потом задачи (что конкретно делаем, как, через что). Понравилась формулировка пункта "развивать фонематический слух и культуру произношения" . Это то, чего часто не хватает на уроке. Культуре произношения нужно тоже уделять внимание, безусловно!
    2. Орг. момент. Здорово придумали интересный зачин урока. Умница! Очень понравился прием. Ведь это не просто игра, а самое настоящее развитие внимания. Разминка для глаз (я бы это тоже указала в задачах)
    3. Работа с алфавитом в учебнике. Многие учителя с Вами поспорили бы о том, что пальцем тыкать не есть красиво. Но только не я. Я считаю, что тактильное восприятие очень важно. Только я бы посоветовала Вам предложить не просто показать букву, а пальчиком обвести ее по контуру.
    4. Сообщение темы, цели и задач. Уверена, что для детей 1 класса формулировать все, что написано для нас (в начале конспекта) не стоит. Было бы уместнее прописать упрощенный текст для детей (что и как сказать). Причем очень важно выстроить все четко и понятно, выбрав слова активного запаса детей. Например: ребята, сегодня мы с Вами побываем в госятх у буквы "ка", узнаем о ней много интересного, она расскажет нам о своих звуковых секретах, загадает нам много интересных загадок, предложит нам поработать со словами, в которых она встречается...
    5.Работа с ковриком из слов. Интересное и увлекательное задание. Но после объявления темы урока оно не очень вписывается. Вот если бы в словах присутствовала наша буква и все завязывалось на ней, то отлично! Это мое мнение.
    6. Работа со словами "кот" и "кит" Я бы посоветовала как-то связать с отрывком стихотворения Б.Заходера "Кот и кит". Фраза "Измените слово так, чтобы звук [к] стал мягким" будет не всем понятна. Может быть сформулировать немного по-другому. Замените гласный так, чтобы получилось новое слово, в котором звук [к] будет мягким...
    7. На что похожа буква. Я так думаю, что сначала высказываются дети, а уж потом стихотворение.
    8. И опять задание на избирательность внимания - отлично!!! (Но обязательно в задачах надо указать это. Это очень ценный момент!) Можно это задание усложнить. Ввести в него элемент переключаемости внимания. Например, строчную букву "к" обводите в кружок, а заглавную подчеркивайте. Поверьте, это задание нелегкое, но очень полезное. И обязательно проверка - сколько получилось обводок и зачеркиваний.
    9. По работе с учебником - не могу откомментировать, так как не вижу самого учебника. Я думаю, что тем, кто работает в этой программе, будет все ясно.
    10. Есть предложения по поводу работы с текстом. Когда дети сами читают, пусть сами же и найдут в тексте слова, которые им не понятны и поставят "?" возле этих слов. Я думаю, что они без Вас выделят те слова, которые Вы им предлагаете. И предложите детям самим задать вопросы друг другу. Составлять вопрос к тексту -это для них очень нелегкая работа. Надо учиться.
    11. Аукцион. Замечательно. Но ведь весь урок дети не просто учились находит данную букву в словах. Есть смысл поиграть в недосказанные предложения. Учитель начинает, ученики заканчивают. Это и будет итог урока с последующими выкладками, что было самым интересным, сложным, какие новые слова узнали и прочее.
    12. Нет ф/минутки. Ваше б задание с аукционом. Читайте рассказ. Если встречается слово с "к", пусть приседают или что-то еще. Я всегда советую делать тематические ф/м,они не уводят и не отвлекают от темы.
    gleban, еще раз спасибо за ресурс. Я думаю, что с небольшими доработками вы легко справитесь. Удачи.
    С уважением, Елена.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Философ - это человек, который знает цену каждому: стоит ли удивляться, что его суждения не нравятся никому?
    /Н. Шамфор/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы